Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Helluvallyric, 14/9/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
43 из 75
Переводчик:
Отсутствует
57%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Руководство по созданию персонажа для игр. Текстурирование и рендеринг. Часть 1
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Ambience Lee

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 8 ч. 22 мин. (главы 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Mari, Unreal Engine, XGen

    Чему вы научитесь:
    • Текстурировать персонажей
    • Работать с Substance Designer
    • Работать с Substance Painter
    • Работать с Mari
    • Настраивать базовые и продвинутые материалы в Unreal Engine 4
    • Настраивать освещение в Unreal Engine 4
    • Настраивать секвенсер вUnreal Engine 4
    • Использовать XGen для текстурирования персонажей
    Требования:
    • Базовое понимание принципов моделирования персонажей и создания UV
    • Основы работы в Maya
    • Терпение и энергия!
    Описание
    Этот курс демонстрирует процесс текстурирования, создания материалов, освещения и рендеринга полноценного персонажа в деталях. Этот курс является продолжением курса по моделированию персонажей и охватывает современные техники и инструменты для того, чтобы вдохнуть в вашего персонажа в жизнь через текстуры и материалы. Мы в деталях изучим Substance Painter\Designer, Unreal Engine и PBR. Цвет, композиция и освещение также будут изучены, чтобы помочь студенту достичь хорошей эстетики. В ходе курса будут также продемонстрированы многие другие маленькие хитрости, включая анимацию, быструю настройку и динамическое моделирование, чтобы дать учащемуся больше возможностей в своей презентации.

    Для кого этот курс:
    • Начинающие или продвинутые 3д-художники
    • Технические художники
    • Разработчики игр на UE4

    Другие части курса:
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 3 [ENG-RUS]


    Курс является продолжением следующего курса:
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 01 Character Modeling Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у курса рейтинг 4.9 из 5.0
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    russkiy
    Впечатляет количество используемых программ и техник. Результат, по-моему мог быть и лучше, но такие туторы ценны прежде всего тем, что затрагивают весь цикл разработки персонажа. Надеюсь, курс стоит того, я, пожалуй, запишусь.
     
  5. Эрлан

    Эрлан Заказчик

    Регистрация:
    2/11/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А я запишусь без всяких сомнений
     
  6. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Just amazing course!!!
     
  7. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    russkiy
    Коллеги! Записывайтесь, пожалуйста, сразу на все части курса..