Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Helluvallyric, 14/9/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
34 из 75
Переводчик:
Отсутствует
45%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Руководство по созданию персонажа для игр. Текстурирование и рендеринг. Часть 1
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Ambience Lee

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 8 ч. 22 мин. (главы 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Mari, Unreal Engine, XGen

    Чему вы научитесь:
    • Текстурировать персонажей
    • Работать с Substance Designer
    • Работать с Substance Painter
    • Работать с Mari
    • Настраивать базовые и продвинутые материалы в Unreal Engine 4
    • Настраивать освещение в Unreal Engine 4
    • Настраивать секвенсер вUnreal Engine 4
    • Использовать XGen для текстурирования персонажей
    Требования:
    • Базовое понимание принципов моделирования персонажей и создания UV
    • Основы работы в Maya
    • Терпение и энергия!
    Описание
    Этот курс демонстрирует процесс текстурирования, создания материалов, освещения и рендеринга полноценного персонажа в деталях. Этот курс является продолжением курса по моделированию персонажей и охватывает современные техники и инструменты для того, чтобы вдохнуть в вашего персонажа в жизнь через текстуры и материалы. Мы в деталях изучим Substance Painter\Designer, Unreal Engine и PBR. Цвет, композиция и освещение также будут изучены, чтобы помочь студенту достичь хорошей эстетики. В ходе курса будут также продемонстрированы многие другие маленькие хитрости, включая анимацию, быструю настройку и динамическое моделирование, чтобы дать учащемуся больше возможностей в своей презентации.

    Для кого этот курс:
    • Начинающие или продвинутые 3д-художники
    • Технические художники
    • Разработчики игр на UE4

    Другие части курса:
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 02 Texturing and Rendering Part 3 [ENG-RUS]


    Курс является продолжением следующего курса:
    [Udemy] Complete Game Character Workflow 01 Character Modeling Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у курса рейтинг 4.9 из 5.0
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    russkiy
    Впечатляет количество используемых программ и техник. Результат, по-моему мог быть и лучше, но такие туторы ценны прежде всего тем, что затрагивают весь цикл разработки персонажа. Надеюсь, курс стоит того, я, пожалуй, запишусь.
     
  5. Эрлан

    Эрлан Заказчик

    Регистрация:
    2/11/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А я запишусь без всяких сомнений