Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete Blender Guide for Beginners & Intermediate [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Mashuly126, 20/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Переводчик:
Mashuly126
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Полное руководство по Blender для начинающих и продолжающих
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Morteza Ebrahimi

    Студия: ArtStudio

    Год: 2023

    Продолжительность: 11 часа 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender Version 3.1 или выше

    В этом курсе вы изучите Blender от моделирования до рендеринга

    Описание

    Здравствуйте друзья!

    Добро пожаловать на наш новый курс от моделирования до визуализации изометрического интерьера.

    В этом курсе мы вместе научимся создавать изометрический интерьер от моделирования до рендеринга.


    • Прежде чем приступить к моделированию, мы познакомим вас с основами Blender 3.1. чтобы подготовить вас к следующему уровню.

    • Во втором разделе мы познакомим вас с моделированием. Здесь вы научитесь моделировать, создавая простые модели, с различными примерами для создания немного сложной модели, и шаг за шагом мы будем добавлять детали в нашу сцену. Вы изучите все инструменты и методы, необходимые для моделирования финальной сцены.

    Кроме того, вы узнаете, как использовать библиотеку ресурсов и как помечать готовые ресурсы и повторно использовать их в своих проектах, просто перетаскивая их.

    • В третьем разделе мы пройдемся по текстурированию. Здесь вы узнаете: различные способы развертывания с несколькими примерами, где и как добавить маркировку швов и многое другое.

    • Далее мы переходим к шейдингу: здесь вы узнаете, как создавать простые и сложные материалы с использованием бесплатных текстур pbr и как применять их к различным поверхностям.

    • В следующем разделе мы поговорим об освещении. Мы будем использовать простой HDRI и свет блендера для освещения финальной сцены. Вы изучаете различные виды света и то, как их использовать, чтобы сделать сцену более интересной. После этого вы научитесь создавать volumetric light.

    • В следующей части мы рассмотрим систему частиц и то, как рисовать траву и цветы на земле с помощью weight paint.

    • И, наконец, мы говорим о настройке камеры и настройке рендеринга, а также берем анимацию рендеринга с небольшим количеством компоновки, и вот результат.


    Я надеюсь увидеть вас очень скоро.


    Для кого этот курс:
    Разработчики игр, которые хотят расширить свой набор навыков.
    Люди, которым интересен мир 3D-моделирования и анимации.
    Художники, которые хотят научиться оживлять свои активы.

    In this course you learn Blender from modeling to rendering

    Hello friends!

    Welcome to our new course from modeling to render an isometric interior.



    In this course we will learn together, how to create an isometric interior from modeling to rendering.



    • First Before starting modeling, we will take you through the fundamentals of blender 3.1. to prepare you for the next level.

    • In the second section, we will take you through the modeling. In here you will learn modeling from creating easy models, with different examples to create a bit complex model and step by step we will add details our scene. You will learn all the tools and techniques you need for modeling this final scene.

    As well you will learn how to use assets library and how to mark assets your premade assets and reuse them in your projects just by drag and drop.



    • In the third section we will go through the texturing. Here you learn: different ways of unwrapping with multiple examples. Where and how add mark seams and a lot more.



    • Next, we go through the shading: Here you learn how to create easy and complex material using free pbr textures and how to apply them to different surfaces.

    • In the next section we will talk about the lighting. We will use easy HDRI and blender lights to lighting our final scene. You learn different kind of light and how to use them to add more interest to our scene. After that you will learn how to create a volumetric light.



    • In the next part we will go through the particle system and how to paint the grass and flowers over the ground using weight paint.

    • And finally, we talk about Camera setting and render setting and we take a render animation with a lite bit of compositing and here is the result.



    I hope to see you there very soon.



    Для кого этот курс:
    Game Developers who wish to expand their Skill Set.
    People who are curious about the world of 3D modeling and animation.
    Artists who want to learn to bring their assets alive.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/23