Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete beginners guide for Blender 3.2 - Creating a Cog [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем SiaBelk, 6/9/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
26300.00 руб
Участников:
38 из 55
Переводчик:
Отсутствует
69%
Расчетный взнос:
526 руб
  1. SiaBelk

    SiaBelk Переводчик

    Регистрация:
    2/9/22
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Полная инструкция для новичков по Blender 3.2 – Создание рыбацкой хижины
    Art Studio

    [​IMG]

    Автор: Art Studio

    Студия: Art Studio

    Год: 2022

    Продолжительность: 07 часов 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Hey this is Morteza from art studio. You might be one of those who are searching for a course that includes most of the blender important topics. That is why we have created complete beginners to advanced guide to blender 3.2.
    We will take you through the Modeling. UV unwrapping, texturing, PBR texture painting, lighting, real smooth camera movement and much more.
    This course is divided to 15 chapters. And in each chapter, you will learn blender step by step.
    in the first, we start very basic, taking you through the fundamentals of blender and we prepare you for the next chapter which is Modeling. At the end of this part, you learn how to model an interesting 3d stylized hobbit cog and trees. during this section you will learn all the tools and techniques that is necessary for creating easy and complex models.
    After that we jump into the UV Unwrapping. Here we talk about different way of UV Unwrapping & we try solve the problems and difficulties that happens during this process.
    After that We create HDRI. Later we use free easy-HDRI add-on and we use blender lights for adding more interest at the end. special when we create sky texture.
    Next section is the Texturing. here we texture the entire scene by using some free textures that is included in project file.
    After that we jump to the texture painting. In this section you learn how to mix 2 or more texture or PBR texture and paint them on a surface. Later you will learn more about that when we paint on the water surface and we erase some of its parts.
    we will use particle system for spreading the plants on surfaces and for creating smoke or dust particles.
    Not only these
    You will learn:
    How to create Rocks & add logo on them
    How to Create procedural textures for water, wood, concrete, sky and more using blender nodes.
    Finally, we Create a Real smooth Camera Movement and we walk through our scene in real time using Evee.
    As a part of this course, you get access to all of these amazing resources.

    Привет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

    Мы расскажем вам о моделировании, UV развертке, текстурировании, PBR рисовании текстур, освещении, плавном перемещении камеры и о многом другом.

    Этот курс поделен на 15 частей, в каждой из которых вы будете изучать блендер шаг за шагом.
    Сперва мы начнем с простого, обучая тебя основам блендера и подготавливая к следующей главе – моделированию. В конце этой части ты изучишь как смоделировать занимательную стилизованную рыбацкую хижину хоббита и деревья в 3д. Проходя эту главу ты изучишь все инструменты и техники, которые необходимы для создания легких и сложных моделей.
    После этого мы погрузимся в UVразвертку. Здесь мы поговорим о разных способах создания UVразвертки и попробуем справиться с проблемами и сложностями, которые случаются во время этого процесса.
    Затем мы создадим HDRI и используем бесплатный аддон easy-HDRI, а так же используем освещение блендера для большего интереса в конце курса, особенно при создании текстуры неба.
    Следующий раздел это Текстурирование, в котором мы будем текстурировать всю сцену используя некоторые бесплатные текстуры, которые добавлены в файл проекта.
    После этого мы переместимся в рисование текстур. В этом разделе вы изучите как совмещать 2 и более текстуры или PBRтекстуры и рисовать их на поверхностях. Вы узнаете об этом больше когда мы будем рисовать на поверхности воды и стирать некоторые части.
    Мы будем использовать систему частиц для распределения растений на поверхностях и для создания дыма или частиц пыли.

    Вы изучите:
    · Как создавать камни и наносить логотипы на них
    · Как создавать процедурные текстуры для воды, дерева, бетона, неба и многого другого с помощью нодов Blender
    · Наконец мы создадим камеру с плавным движением и пройдем через нашу сцену в реальном времtни используя Evee

    В рамках этого курса вы получаете доступ ко всем этим удивительным ресурсам.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала SiaBelk, начнет переводить, после того как запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/10/22
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевоад :)