Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Character Creator 3 Beginner to Pro 2022 Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 9/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.477
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Character Creator 3 От Начинающего до Профессионала (Издание 2022)
    "Udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Stephanie Michaels

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 04 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Курс "Character Creator 3" 2022 года

    Привет! Добро пожаловать в полный курс "Character Creator 3" для начинающих! Я очень рада быть вашим инструктором сегодня!
    Меня зовут Стефани Майклс, и я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать создавать своих собственных персонажей для игр, фильмов или различных 3D-артов.

    Вопрос: Что мы делаем первым делом, когда открываем CC3 или CC4 (Character Creator)?
    Ответ: Изучаем пользовательский интерфейс (только самые используемые инструменты).

    СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
    Каковы два основных способа создания персонажей в CC3 или CC4?
    Использование плагина "HEADSHOT PLUG IN"
    Или использование базовой модели и изменение ее формы (морфов)

    Курс будет содержать следующее:
    • Подробное объяснение базовых моделей и их использование.
    • Подробное объяснение плагина Headshot и его преимуществ.
    • Объяснение процесса сохранения пользовательских текстур кожи.
    • Объяснение создания татуировок.
    • Объяснение сохранения пользовательских тел, морфов и поз.
    • Объяснение важности SSS и его вклада в создание реализма.
    • Объяснение редактора кожи и всех его настроек.
    СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - ОДЕТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
    Нам понадобится:

    Объяснить, как импортировать одежду из Daz 3D.
    Объяснить, как добавить собственные карты веса.
    Объяснить сокращение полигонов.
    Объяснить сохранение пользовательской одежды.
    Объяснить редактор нарядов и все его настройки.

    ДОБАВИМ НЕКОТОРЫЕ РЕКВИЗИТЫ
    Нам понадобится:

    Объяснить, как присоединить реквизит к персонажам.
    Объяснить добавление собственных реквизитов.

    ПОСЛЕДНИЙ ШАГ - ЭКСПОРТ ПЕРСОНАЖА
    Нам понадобится:

    Объяснить разницу между версией CC3 Pipeline и обычной версией.
    Объяснить формат FBX и выбор между позой и анимацией при экспорте в FBX.
    Объяснить экспорт с одеждой и без одежды, а также волосами.
    Отправить в iClone.
    Создание изображений персонажей.

    CHARACTER CREATOR 3 COURSE 2022 Edition

    Hi, Welcome to the Character Creator 3 Complete Course for beginners! I am very excited to be your instructor today!
    My name is Stephanie Michaels and I will show you everything you need to know to get started on making your own characters for games, films or various 3D art.

    Q. What is the first thing we do when we open CC3 or CC4?
    A: Examine the User Interface (only most used tools)

    THE NEXT THING WE DO IS START DESIGNING A CHARACTER
    There are two main ways to make characters in CC3 or CC4?
    HEADSHOT PLUG IN OR USE BASE MODEL AND MORPH TO SHAPE

    1. THOROUGHLY EXPLAIN BASE MODELS AND HOW TO USE THEM
    2. THOROUGHLY EXPLAIN HEADSHOT AND ITS BENEFITS
    Explain saving custom skins
    Explain creating tattoos
    Explain saving custom bodies and morphs and poses
    Explain importance of SSS and how it adds realism
    Explain the SKIN EDITOR and all its settings

    THE NEXT THING WE DO IS CLOTH THE CHARACTERS

    1. Explain how to import clothing from Daz 3D
    2. Explain how to add your own weight maps
    3. Explain Polygon reduction
    4. Explain saving custom clothing
    5. Explain the OUTFITS EDITOR and all its settings

    LETS ADD SOME PROPS

    1. Explain attaching props to characters
    2. Bringing in custom props
    THE FINAL THING WE DO IS EXPORT THE CHARACTER
    1. Explain Pipeline vs Regular version of CC3
    2. Explain FBX and pose vs adding animation to FBX export
    3. Explain FBX clothed vs non clothed and hair
    4. Send to Iclone
    5. Taking pictures of characters

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/9/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода
     
  3. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Самый ожидаемый перевод