О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Character Creator 3 Beginner to Pro 2022 Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Larsen, 9/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.401
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Character Creator 3 От Начинающего до Профессионала (Издание 2022)
    "Udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Stephanie Michaels

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 04 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Курс "Character Creator 3" 2022 года

    Привет! Добро пожаловать в полный курс "Character Creator 3" для начинающих! Я очень рада быть вашим инструктором сегодня!
    Меня зовут Стефани Майклс, и я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать создавать своих собственных персонажей для игр, фильмов или различных 3D-артов.

    Вопрос: Что мы делаем первым делом, когда открываем CC3 или CC4 (Character Creator)?
    Ответ: Изучаем пользовательский интерфейс (только самые используемые инструменты).

    СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
    Каковы два основных способа создания персонажей в CC3 или CC4?
    Использование плагина "HEADSHOT PLUG IN"
    Или использование базовой модели и изменение ее формы (морфов)

    Курс будет содержать следующее:
    • Подробное объяснение базовых моделей и их использование.
    • Подробное объяснение плагина Headshot и его преимуществ.
    • Объяснение процесса сохранения пользовательских текстур кожи.
    • Объяснение создания татуировок.
    • Объяснение сохранения пользовательских тел, морфов и поз.
    • Объяснение важности SSS и его вклада в создание реализма.
    • Объяснение редактора кожи и всех его настроек.
    СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - ОДЕТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
    Нам понадобится:

    Объяснить, как импортировать одежду из Daz 3D.
    Объяснить, как добавить собственные карты веса.
    Объяснить сокращение полигонов.
    Объяснить сохранение пользовательской одежды.
    Объяснить редактор нарядов и все его настройки.

    ДОБАВИМ НЕКОТОРЫЕ РЕКВИЗИТЫ
    Нам понадобится:

    Объяснить, как присоединить реквизит к персонажам.
    Объяснить добавление собственных реквизитов.

    ПОСЛЕДНИЙ ШАГ - ЭКСПОРТ ПЕРСОНАЖА
    Нам понадобится:

    Объяснить разницу между версией CC3 Pipeline и обычной версией.
    Объяснить формат FBX и выбор между позой и анимацией при экспорте в FBX.
    Объяснить экспорт с одеждой и без одежды, а также волосами.
    Отправить в iClone.
    Создание изображений персонажей.

    CHARACTER CREATOR 3 COURSE 2022 Edition

    Hi, Welcome to the Character Creator 3 Complete Course for beginners! I am very excited to be your instructor today!
    My name is Stephanie Michaels and I will show you everything you need to know to get started on making your own characters for games, films or various 3D art.

    Q. What is the first thing we do when we open CC3 or CC4?
    A: Examine the User Interface (only most used tools)

    THE NEXT THING WE DO IS START DESIGNING A CHARACTER
    There are two main ways to make characters in CC3 or CC4?
    HEADSHOT PLUG IN OR USE BASE MODEL AND MORPH TO SHAPE

    1. THOROUGHLY EXPLAIN BASE MODELS AND HOW TO USE THEM
    2. THOROUGHLY EXPLAIN HEADSHOT AND ITS BENEFITS
    Explain saving custom skins
    Explain creating tattoos
    Explain saving custom bodies and morphs and poses
    Explain importance of SSS and how it adds realism
    Explain the SKIN EDITOR and all its settings

    THE NEXT THING WE DO IS CLOTH THE CHARACTERS

    1. Explain how to import clothing from Daz 3D
    2. Explain how to add your own weight maps
    3. Explain Polygon reduction
    4. Explain saving custom clothing
    5. Explain the OUTFITS EDITOR and all its settings

    LETS ADD SOME PROPS

    1. Explain attaching props to characters
    2. Bringing in custom props
    THE FINAL THING WE DO IS EXPORT THE CHARACTER
    1. Explain Pipeline vs Regular version of CC3
    2. Explain FBX and pose vs adding animation to FBX export
    3. Explain FBX clothed vs non clothed and hair
    4. Send to Iclone
    5. Taking pictures of characters

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/9/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.089
    Симпатии:
    8.977
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода
     
  3. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Самый ожидаемый перевод