Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] C# Developers: Learn the Art of Writing Clean Code [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Rosso, 28/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
12500.00 руб
Участников:
9 из 40
Переводчик:
Отсутствует
22%
Расчетный взнос:
343.75 руб
  1. Rosso

    Rosso Штрафник

    Регистрация:
    21/9/17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    C#
    Разработка на C#: Искусство написания чистого кода
    Udemy на русском




    Автор:
    Mosh Hamedani

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 20 минут 11 секунд

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Visual studio


    В наши дни любой может написать программный код. Но если вы хотите получить работу в качестве разработчика среднего или старшего уровня C#, вы должны знать, как писать чистый, читаемый код.

    Как сказал Мартин Фаулер:
    «Любой дурак может написать код, понятный компьютеру. Хороший программист пишет код, понятный человеку».

    Плохо написанный код трудно читать, понимать, поддерживать и тестировать. Но что отличает плохо написанный код от красивого кода?
    В этом курсе Мош, автор нескольких самых продаваемых курсов C# на Udemy, проводит вас через самые распространненые "запахи кода" (code smells) в программировании на C#, и показывает, как проводить рефакторинг такого кода с помощью ReSharper. Рефакторинг меняет структуру существующего кода без изменения его внешнего поведения.
    В каждой лекции вы увидите пример часто встречаемого "запаха кода" с комментарием Моша о том, что не так с этим кодом и, что более важно, почему. Затем вы узнаете, как изменить код безопасным и пошаговым способом, сводя к минимуму разрывные изменения. Все исходные коды, представленные в лекциях доступны для загрузки, так что вы можете практиковать эти методы самостоятельно.

    К концу этого курса вы сможете:
    - Замечать "запахи" в коде
    - Проводить рефакторинг безопасно и быстро с помощью ReSharper
    - Писать чистый код, который удобно читать и обслуживать
    - Разделять длинные методы на более мелкие, легкие в поддержке
    - Упрощать вложенные / сложные условные выражения
    - Реализовывать правильную сигнатуру методов
    - Удалять дублированный код
    - Производить рефакторинг длинных операторов switch в объектно-ориентированный стиль с использованием полиморфизма
    - и многое другое...

    Понимание и использование этих методов являются абсолютно необходимыми навыками, которыми должен обладать каждый разработчик C #.


    Чему вы научитесь
    These days, anyone can code. But if you want to get a job as an intermediate or senior-level C# developer, you must know how to write clean, maintainable code.

    As Martin Fowler said:

    "Any fool can write code that a computer can understand. Good programmers write code that humans can understand." - Martin Fowler

    Poorly written code is hard to understand, maintain and test. But what does separate poorly written code (aka code that smells) from beautiful code that talks?

    In this course, Mosh, author of several best selling C# courses on Udemy, walks you through common code smells found in C# programs and shows you how to refactor them using ReSharper. Refactoring is changing the design of the existing code without changing its external behaviour.

    In every lecture, you'll see an example of a popular code smell with Mosh's commentary about what is wrong with that code and more importantly, why. You'll then learn how to change the code in a safe and step-by-step fashion while minimising breaking changes. All the source codes presented in the lectures are available for download so you can practice these techniques on your own.


    By the end of this course, you'll be able to


      • Spot the smells in your code
      • Refactor your code using safe and fast refactoring techniques with ReSharper
      • Write clean code that is more readable and maintainable
      • Break long methods into smaller, more maintainable ones
      • Simplify nested / complex conditional blocks
      • Design the proper signature for your methods
      • Remove duplicated code
      • Refactor long switch/case blocks into an object-oriented design using polymorphism
      • And more...
    Understanding and using these techniques are absolutely essential skills that every C# developer must have.

    WHAT OTHER STUDENTS WHO HAVE TAKEN THIS COURSE SAY:


    "This is a must have tutorial for every programmer. It includes the most valuable tips I have received for 5 years. Thank you Mosh you helped me a lot." -Se He

    "Just Love It! Its the 4th course i bought from Mosh, and i do not regret spending any money. I'm working as a developer for 2-3 years now but keep loosing myself in code written by me / others. I can finally understand why and what to change. Thanks Mosh!" -Klaus Prünster


    "This course was really great at explaining clean coding practices in a way which is easy to follow and understand. Highly recommended!" -Edin Livnjak


    "Another fantastic course from Mosh. I have't seen another course that explains these essential concepts so clearly. In my opinion all Developers should be taught this type of thing before being let loose within a work environment." -Mark Baker


    "This course is awesome! It's highly detailed (but easy to understand nonetheless). It has, for me personally, the right amount of information density; Mosh picked exactly the right speed of teaching and progressively intensifies the content, which is great! It is definitively worth the time and money, and one can clearly see the passionate effort the author has put in the creation of these materials. Big respects!!" -Raphael Beck


    100% MONEY-BACK GUARANTEE

    This course comes with a 30-day money back guarantee. If you're not happy, ask for a refund, all your money back, no questions asked.

    So, do you want to take your C# skills to the next level?

    Enrol in the course now and you'll see the difference between clean and smelly code within a few minutes.

    Для кого этот курс:


      • Any C# developer who has an interest in improving the quality of their code

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/3/23
    Litesound, Polyvanych и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Rosso нравится это.