Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Building Medieval Worlds - Unreal Engine 5 Modular Kitbash [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Larsen, 25/2/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
77000.00 руб
Участников:
32 из 95
Переводчик:
Larsen
33%
Расчетный взнос:
891.58 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание средневековых миров - Модульный китбаш Unreal Engine 5
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: 3D Tudor

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 22 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

    В таком случае присоединяйтесь к курсу Создание Средневековых Миров - Модульный Китбаш Unreal Engine 5, чтобы вывести свои навыки игрового дизайна на новый уровень. Изучите, как использовать unreal Engine 5 для оптимизации модульного китбаша (создания нового 3d ассета на основе готовых элементов) и совершенствования своих умений.

    Удивите себя и своих игроков средневековым фентезийным миром, с классическими вывесками магазинов, колеблющимися флагами и баннерами, с рыночными прилавками и с мостовыми.

    В сегодняшнем мире, где грань между виртуальным и реальным становится все тоньше, из-за постоянно совершенствующихся компьютерных технологий, мы помогаем вам создать что-то действительно МАСШТАБНОЕ!

    Создание 3d ассетов с помощью китбаша - это мощный инструмент на поясе каждого 3d-моделлера или игрового дизайнера. Он позволяет вам быстро и легко создавать сложные ассеты и уровни, на основе готовых 3d частей.

    Используйте 250 модульных частей для создания ЛЮБОГО средневекового города, замковой деревни или поселения, сделав их лучше, больше и детализированнее, чем это было возможно раньше. Перейдите на следующий уровень игрового дизайна, изучив все особенности профессионального рабочего процесса в Blender и в Unreal Engine 5 (UE5), для создания модульных наборов средневековых ассетов.

    Are you a 3D modelling artist, game designer or developer looking for a 3D model kitbash that will leave your eyes throbbing with creative excitement?

    Join ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ to take your game design skills up a notch! Learn how to use Unreal Engine 5 (UE5) to optimise a modular kitbash that will take your skills to the next level.

    Immerse yourself and your players in a medieval fantasy world complete with iconic shop windows, moving flags, banners, market stalls and cobbled streets!


    In a world where the boundaries between what is real or imagined are blurred by the ever-increasing skills of computer-generated imaging (CGI), we are giving you the power to create something HUGE!


    A modular kitbash is a powerful tool in every 3D modeller’s or game designer’s toolbox. It helps you quickly and easily create intricate assets and environments using pieces based on a set of concrete variations.


    Use 250 modular kitbash parts to build ANY medieval city, castle village or town better, bigger, and with more detail than ever before! Graduate to the next level of game design by learning all about the Blender to Unreal Engine 5 (UE5) professional workflow for medieval modular set pieces.


    We have designed the course from the ground up to make sure that no matter your skill level, you will easily be able to follow along and more importantly learn most of the skills to create your 3D game environment.



    Our ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ top 6 points:


    1. Learning unique techniques for modular assets for stylized structures;

    2. Creating a functional water system with directional water flow and submergible boat assets;

    3. Building a fully functional open-world landscape material including distance, noise masking, and automatic material transitions

    4. Assembling custom prop collections using blueprints to make your world alive;

    5. Learning how to create large-scale structures in open-world environments;

    6. Filling your world with animated, nanite-enabled foliage to enrich its nature side.



    Unreal Engine 5


    This course is a full guide to using UE5 to plan out and create large-scale cities from the get-go.

    Every modular kitbash asset and every single one of the building parts has been carefully crafted and optimised to work with the latest version of one of the biggest game engines out there – Unreal Engine 5. Hand-in-hand with UE5, the possibilities can become endless and you can tailor everything to your vision.


    With ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’, you will build a stylized environment that would leave someone second-guessing whether it is real or not.


    Using the same pieces, you could build a cathedral or a castle or a house and a shop.


    And that’s not all…


    Our ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ modular kitbash items include all the smaller assets that are necessary to make any UE5 environment look real when you walk around it.


    What makes a 3D world immersive?

    The ability to walk around it in awe of how much identify with the environment and you feel like you’re there.


    Getting Started


    ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will also be an introduction to how to set up files to create a clean UI. The skills you learn here are fully transferable to all your future builds.


    It will teach you about snapping, free transform techniques, and structure modification. This will allow you to get unique-looking variances to populate your medieval castle, stronghold area, or city as fast as possible.

    Work with multiple pre-set camera angles to get the best composition out of a castle that looks great from any angle.


    Texturing & Materials


    Through ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ you will be learning everything right from importing individual models from Blender to having them work correctly in UE5.

    We will look at how to import and use textures created specifically for Unreal Engine and use them to create the materials for our medieval castle stronghold modular pieces. You will find out how to change PBR texture values by directly adjusting their information from within, built into the image editor.


    Next, we will set up PBR materials with adjustable parameters that will allow you to change the intensity of the normal map (e.g., adjust colour, change roughness values, and more). You will work through the different transparency materials that will help you set up cut-out decals, partially transparent decals with PBR values and two side-faced textures.


    UE5 Water System


    You will learn how to use UE5’s modeling mode to deform a collection of modular assets. One of the things we will do together is to merge bridge pieces and bend a bridge using the curve deformer. And that’s because who doesn’t love a picturesque bridge over a body of water?!

    ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will also show you how to create a body of water for a river which transitions into a lake using UE5’s built-in water plugin. Together, we will learn how to modify the plugin to allow submergible boats to float on it in a realistic way.


    Sculpting Terrain


    This course will teach you how to model and sculpt out terrain using a variety of techniques to help us shape out large-scale areas:

    - Using sculpting mode tools (e.g., sculpt + flatten) to shape out terrain;

    - Optimising thermal erosion and hydro erosion to add natural detail to a landscape;

    - Utilising UE5’s copy mode to reuse height information to create background mountains quickly.


    ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will also see us creating a landscape material that uses PBR values from Quixel asset library materials and sets them up as a ‘material attribute’.

    You will learn how to hide a textured pattern with mask noise variances and distance blend techniques. Afterwards, you will learn how to create (a) an automatic landscape based on a one-slope angle with mask height overlay, (b) castle tiles with rotation and scaling, and (c) landscape-painted puddles.


    Landscaping in UE5


    ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will show you how to make texture adjustments in the texture detail panel and material graph. You will also be finding out about how to organise material graphs with comments boxes and node reroute techniques.

    Using Quixel library assets, we will be quickly populating our medieval city scene with rocks. At the same time, we will also make use of Quixel’s built-in vertex painting tool to paint a grass texture onto our rocky assets.

    Likewise, Quixel foliage will allow us to add animated trees and bushes to our scene, and with UE5’s nanite functionality, there are no limits to how great and alive these can look!

    ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will teach you how to paint out natural forests and make them look realistic in a large-level environment.


    Lighting & VFX


    Using the UE5 starter content pack, we will readjust fire and smoke VFX to fit the aesthetics of our medieval city stronghold scene. This will involve rescaling and applying these effects to our torches and chimney.

    ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will show you how to create a dynamic light system using the addon blueprint. We will also be creating a day/night cycle by manually setting up a moon since it does not work by default.


    As part of the course, you will also be engaging in post-processing, and we will be adding additional lighting sources to the castle, such as the ones coming out of the building windows.

    One of the most exciting things about ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ is that you will create collisions for stairs so that a playable UE5 character can use them. We use a 3rd person template that allows you to run into your medieval castle stronghold.


    Course Resources & Freebies


    The ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ resource pack includes 241 Meshes, 4 flags with cloth physics enabled (these are part of the 241 items), a modular set with 327,549 faces / 491,516 tris, 35 PBR materials with emissive maps, 1 clean file with a new level that features nothing in it (all parts available in the content folder), and 9 references.


    Our top 10 points of awesomeness for the ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ medieval modular kitbash pieces:


    1. Get started with ease with pivots positioned and oriented to help you speed up the building part of a structure;

    2. Light up the night sky with houses lights that glow in the dark, and assets set up with emission textures;

    3. Unique stylized touch of texturing;

    4. Modular castle walls and tower pieces to help you build as tall of a fortress as you’d like;

    5. Building variations for roofs and huts to build from the humblest of huts to the most extravagant type of mansion in a stylized manner in minutes;

    6. Custom textures for each modular piece to help bring out a unique look from every asset;

    7. Variety of outdoor props to help you populate the streets and make them look alive;

    8. Doors that open to help your taverns, houses, and shops feel as welcoming as you like;

    9. Create unique outdoor marketplaces with our market assets;

    10. Enjoy intricate mesh detail to help you get depth from close-up camera shots.



    Join this course and come be part of a game design journey of over 22 hours of learning that will see you go away with over 240 game-ready medieval kitbash pieces for your medieval castle stronghold in just 117 lessons.


    Check out the free introduction and I am sure you won’t be able to put this course down!



    To get you pumped, imagine how well this medieval castle stronghold modular pack fits in with your other 3D Tudor projects.


    Be creative! Add medieval dungeon assets inside a medieval castle stronghold using ‘Blender to Unreal Engine Become a Dungeon Prop Artist’.


    Also, think about surrounding your medieval castle stronghold or city with other medieval environments such as a farm using ‘Blender 3 The Ultimate Medieval Scene Course’.


    Add gallows to your medieval castle keep main square using ‘Blender to Unreal Engine 5 | 3D Props | Medieval Gallows’ to master the look of your medieval castle’s execution area. Use the full power Unreal Engine 5 (UE5) to your advantage.



    Even as early as 1 week into development, we knew ‘Build Stunning Medieval Worlds with UE5's Modular Kitbash’ will be something special.


    Don’t miss out on the opportunity to build stunning medieval worlds in UE5!


    So, come give us a try and be blown away by just how much you can achieve from one course.



    Until next time, happy modelling everyone!


    Neil – 3D Tudor

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/11/23