О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Build Complete VR App in Unity with Eye Tracking & EEG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и Дополнительная реальность", создана пользователем squal, 15/5/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
13 из 85
Переводчик:
squal
15%
Расчетный взнос:
711.77 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание завершенного VR приложения в Unity с помощью Eye Tracking & EEG
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Fjorda Kazazi

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    15 часа 30 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • Знание программирования не нужно.
    • Знания Unity не требуются.
    • Вы всему научитесь с нуля.
    Описание:

    В этом курсе вы узнаете, как создать в Unity приложение виртуальной реальности, узнаете, как создавать взаимодействия в виртуальной реальности, как включать шейдеры и эффекты и как интегрировать отслеживание взгляда, ЭЭГ и нейробиоуправление для вашего исследовательского проекта. Вы изучите множество методов перехода между сценами, вы изучите более продвинутые коды и методы в Unity для правильного написания скриптов, а также узнаете, как создавать резервные копии вашего проекта на сервере GitHub с помощью рабочего стола GitHub. После этого курса вы сможете собирать данные в Unity в файлы CSV из демографической информации пользователей, из анкет, отслеживания взгляда и ЭЭГ. Этот курс также охватывает два дополнительных языка программирования, включая Python и PHP. Мы будем использовать python для очистки данных, собранных с помощью трекера взгляда, и PHP для подключения Unity к онлайн-серверу и размещения данных в нашей онлайн-базе данных. Из этого курса вы сможете изучить базовый код, который поможет вам разработать собственное приложение для вашего исследования. Для прохождения этого курса не требуется никакого опыта программирования и знаний в Unity, а также никаких технологических устройств. Цель этого курса — помочь вам узнать, как наилучшим образом использовать Unity для собственного исследовательского проекта.

    In this course, you will learn how to build in Unity a VR App, learn how to create interactions in VR, how to include shaders and effects and how to integrate Eye Tracking, EEG and Neurofeedback for your research project. You will learn many methods to transition between scenes, you will learn more advanced codes and methods in Unity to correctly write the scripts and you will also learn how to back up your project into the GitHub server using the GitHub desktop. After this course, you will be able to collect data in Unity into CSV files from users’ demographic information, from questionnaires, eye tracking and EEG. This course will also cover two additional programming languages including Python and PHP. We will use python to clean data collected from the eye tracker and PHP to connect Unity with an online server and post the data into our online database. From this course, you will be able to learn the fundamental codes that will help you develop your own app for your research study. No coding and knowledge experience in Unity is required and no technological devices are required to follow this course. The aim of this course is to help you learn how to best utilize Unity for your own research project.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/6/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)