Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Build A Multiplayer Augmented Reality (AR) Game With Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 7/1/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
7 из 55
Переводчик:
Отсутствует
12%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Многопользовательской Игры с Дополненной Реальностью (AR) на Unity
    "Udemy" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Tevfik Ufuk DEMİRBAŞ

    Год: 2019

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Требования:
    • Иметь телефон, поддерживающий AR
    • Наличие поддержки ARKit для iPhone или iPad
    • Средний опыт программирования на C#
    • Начальный\Средний опыт работы с Unity
    Описание:

    Научитесь создавать многопользовательские игры с дополненной реальностью, посредством создания полнофункциональной многопользовательской AR(дополненная реальность) игры, с нуля.

    Чему вы научитесь:

    Основы Игровой разработки
    Основы разработки игр с дополненной реальностью
    Сетевая синхронизация для дополненной реальности
    Основы физики Unity
    Работа сетью в Unityпри помощи Photon
    Эффективная загрузка сцены
    Основы многопользовательских сражений
    Обнаружение плоскостей в AR
    Масштабирование в AR

    Многопользовательские игры с дополненной реальностью становятся все популярнее в связи с усовершенствованиями технологии AR. Теперь у нас есть очень стабильные инструменты разработчика ARCore и ARKit, позволяющие создавать впечатляющие игры с дополненной реальностью. Так же с Magic Leap и HoloLens от Microsoft, дополненная реальность выходит на новый уровень.

    Итак, появился новый игровой опыт! Это многопользовательские игры с дополненной реальностью.

    Уже есть успешные многопользовательские игры вроде PokemonGo, Harry Potter: Wizards Unite и Mini Guns - Omega Wars.

    Если вы игровой разработчик – нет лучшего времени, чтобы создать и выпустить многопользовательскую игру с дополненной реальностью. Потому что сейчас таких игр мало, а потенциал их – велик. Вот почему я создал этот уникальный онлайн курс по созданию многопользовательских проектов в дополненной реальности – чтобы помочь разработчикам игр выпускать их собственные игры такого типа.

    В этом курсе вы изучите основы разработки многопользовательских проектов с дополненной реальностью.

    Сначала мы создадим однопользовательский режим. Затем мы добавим реализацию мультиплеера, при помощи пакета Photon для Unity.


    В процессе вы изучите:
    Подключение к серверам Photon
    Присоединение к случайным комнатам
    Выбор игрока
    Ручной спавн игрока
    Написание вашего собственного скрипта для синхронизации движений игрока
    Механизм убийства и возрождения

    Затем мы добавим Дополненную Реальность к многопользовательской игре, которую создали. Мы будем использовать инструменты разработчика дополненной реальности, вроде ARCore от Googleи ARKit от Apple.

    На основе Unity, мы создадим одну игру для выпуска как на устройства Android, так и IOS. Это определенно сэкономит ваше время на разработку.

    Вы узнаете про AR:
    Как применить AR к сцене Unity
    Как применить ARCore/ ARKit к проекту на основе AR
    Как обнаруживать плоские поверхности и визуализировать плоскости AR
    Как разместить игровую арену на плоские поверхности
    Как делается масштабирование в дополненной реальности
    Как синхронизировать движение в дополненной реальности

    Присоединяйтесь ко мне, если хотите научиться разрабатывать многопользовательские игры для дополненной реальности.

    Сделаем это вместе!

    Learn to build Multiplayer Augmented Reality games by building a fully functional multiplayer AR game from scratch!

    Чему вы научитесь
    • Multiplayer Game Development Basics
    • Augmented Reality Game Development Basics
    • Network Synchronization for Augmented Reality
    • Unity Physics Basics
    • Photon Unity Networking
    • Effective Scene Loading
    • Multiplayer Battle Basics
    • Plane Detection in AR
    • Scaling in AR

    Требования
    • Having an ARCore supported phone
    • Having an ARKit supported iPhone or iPad
    • Intermediate C# Experience
    • Beginner-Intermediate Unity Experience

    Описание
    Multiplayer Augmented Reality Games are becoming popular with the latest improvement in AR tech. We have now very stable ARCore and ARKit SDKs to build immersive AR experiences. Also, with Magic Leap and Microsoft HoloLens, AR experiences reach to another level.

    So, a new gaming experience has arrived! It is Multiplayer AR Games.

    There are already very successful Multiplayer Games out there such as Pokemon GO, Harry Potter: Wizards Unite and Mini Guns - Omega Wars...

    If you are a game developer, there can't be a better time to develop and publish a Multiplayer AR Game to the stores...Because there are really a few games and the potential is huge! That's why I created this unique online course on Multiplayer Augmented Reality to help game developers publish their own Multiplayer AR Games.

    In this course, you will learn the basics of Multiplayer Augmented Reality game development.

    Once we completed the single-player mode, we will implement Multiplayer using Photon Unity Networking 2 package as the multiplayer engine.

    For the Multiplayer side of the game, you will learn:
    • Connecting to Photon servers
    • Joining random rooms
    • Player Selection
    • Manual Player Spawning
    • Writing your own Synchronization script to synch player movement.
    • Killing and respawning mechanism
    Then, we will implement Augmented Reality into the multiplayer game we've built. We will use the top AR SDKs which are Google's ARCore and Apple's ARKit. And with Unity's AR Foundation, we will develop only once and deploy the game to both Android and IOS devices. That will definitely save you some development time...

    For the Augmented Reality side of the game, you will learn:
    • Implementing AR to a Unity scene
    • Implementing ARCore/ ARKit to project with AR Foundation
    • Detecting flat surfaces and visualizing AR Planes
    • Placing the game arena to flat surfaces
    • Scaling in Augmented Reality
    • Movement synchronization in Augmented Reality
    Come and join me if you want to be part of this new, awesome Gaming platform which is Multiplayer Augmented Reality.

    Let's build together!

    -Tevfik

    Для кого этот курс:
    • Unity developers who want to build multiplayer augmented reality ( AR ) games
    • Unity developers who want to learn building AR Games

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.411
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)