Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender Stylised 3D Game Model Complete Beginners Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Jovid, 3/3/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
5 из 65
Переводчик:
Owlik
7%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный процесс создания стилизованной 3D модели для видеоигр в Blender для начинающих
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: 3D Tudor

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 9 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag 3

    Описание:
    Добро пожаловать на новый курс от 3D Tudor на Udemy «Полный процесс создания стилизованной 3D модели для видеоигр в Blender для начинающих». Этот курс научит вас создавать стилизованную 3D-модель профессионального уровня, следуя отраслевым стандартам с полного нуля. Если вы когда-нибудь задавались о том, как крупнейшие игровые компании создают AAA игры, то присоединяйтесь к этому курсу и вы узнаете!

    Как и на других моих курсах на Udemy, мы пройдем через весь путь: моделирование, текстурирование, бесплатные материалы, освещение и рендеринг готового к использованию в играх 3D ассета. Цель этого курса — показать вам, как создавать реалистичные модели с реальным размером. Вас ждет более 8 часов контента, вы будете активно обучаться, улучшать свои навыки 3D-моделирования, скульптинга, текстурирования, освещения и рендеринга. После этого курса вы получите полное представление о том, как моделировать с нуля, быстро и соответствуя отраслевым стандартам. И все это в Blender.

    Этот курс идеально подойдет новичкам. Но также этот курс подойдет тем, кто уже знаком с миром 3D, но использовал другое ПО и хочет перейти на Blender, или для тех, кто изучает новую версию Blender.

    Проанализировав все ваши комментарии и пожелания с предыдущих курсов я смог создать этот курс, который точно вас удивит и порадует!

    Моделирование
    Научимся моделировать с нуля используя Blender 2.83. Тут мы расскажем все о модификаторах, функциях Blender. Изучим сочетания клавиш, которые появились в новой версии Blender. И что самое приятное, пройти наш курс вы можете в любом темпе. Так что курс подойдет пользователей Blender любого уровня.
    К концу курса полученные знания вы сможете использовать в любом направлении 3D-моделирования.

    Скульптинг
    Чтобы прокачать нашу 3D-модель, мы перейдем в Zbrush. Узнаем как в нем работать и воплощать любые идеи в реальность. Узнаем основы пользовательского интерфейса Zbrush, вплоть до подготовки модели к экспорту. Вы освоите навыки скульптинга, а также научитесь оптимизировать свою модель, чтобы подготовить ее к импорту в видеоигры.

    Текстурирование
    В этом разделе мы будем работать в Substance Painter. Это стандартное ПО для текстурирования. Вы научитесь создавать сложные стилизованные материалы с нуля. Мы также рассмотрим, как применять и накладывать материалы друг на друга. В этом разделе мы также узнаем что такое запечка текстур, перенос деталей с высокодетализированной модели на низко. Всего за несколько часов вы получите полное представление о том, что такое карты и текстуры.

    Рендеринг
    И наконец, чтобы презентовать нашу модель профессионально и выделить ее среди работ в вашем портфолио, мы сделаем рендеринг в Marmoset Toolbag 3. Узнаем как настроить текстуры для рендеринга, а также создадим красивый круговой рендер с демонстрацией сетки модели. Вы будете с гордостью делиться ими в своих социальных сетях. Я уверен, у вас будут знания и уверенность в том, что вы сможете создавать стилизованные ассеты, которые будут выглядеть так, будто их взяли прямо из видеоигр.

    Я уверен, что освещение — это то, что художники часто упускают из виду. Я был одним из таких и усвоил это на собственном горьком опыте. Поэтому, я советую вам изучить базу освещения в моем предыдущем курсе «Blender 2.8. Моделирование светового меча для начинающих», а прокачать свои знания об освещении уже на этом курсе! Все освещение, включая environment и доп. освещение, было настроено в Marmoset Toolbag 3.

    Ресурсы
    Самое приятное это то, что вместе с курсом вы получите папку со всем необходимым для прохождения курса. Референсы, 3 кисти для Zbrush, 5 текстур веревок (с картами albedo, height, metallic, normal, roughness), декали с черепом, текстуру дерева и многое другое. Эти ресурсы, вы можете бесплатно загрузить и использовать в других своих проектах. Я создал все эти текстуры и ресурсы сам, используя Substance Designer и Adobe Photoshop (например, для декали с дымом).

    Итак, учитывая все вышесказанное, я надеюсь, что курс вас заинтересовал и вы готовы начать свой путь к созданию стилизованных 3D-игровых ресурсов. Мне было очень интересно работать над этим курсом, и я уверен, что вам он тоже понравится!


    Stylised 3D Game Model: Complete Beginners’ Guide
    Hi and welcome to this new 3D Tudor Udemy course, ‘Stylised 3D Game Model: Complete Beginners’ Guide’. This is complete beginner’s guide to creating a 3D stylised game model. This course will teach you how to create a stylised 3D model from scratch to a professional level, following industry pipelines. If you ever wondered how AAA assets are made by some of the biggest players in the industry, then stay tuned and find out what this course is all about.
    Like my other Udemy courses, I will be taking you on an extensive 3D modeling journey involving modeling, texturing, freebies, lighting and rendering a game ready 3D asset. The focus of this Udemy course is to show you how to make realistic models, to a real-world scale. Enroll in this Blender 2.83 course and experience over 8 hours of content, full of learning opportunities to take your 3D modeling, sculpting, texturing, lighting and rendering skills up by quite a few notches. By completing this course, you will walk away with a comprehensive view of how to model from the ground up, with a super-fast industry-standard workflow. All this exclusively in Blender 2.8.
    ‘Stylised 3D Game Model: Complete Beginners’ Guide’ has a new learning format that will be relevant to beginners. This course is also relevant to those students who are more familiar with 3D creation and modeling using Blender software, or those who are transitioning into Blender from another piece of software or from the previous older versions of Blender.
    Using everything I learned from previous courses, mainly from all your helpful feedback, I was able to make a course that really has the wow-factor; something you will be proud of accomplishing.
    Modelling
    This course will teach you how to model stylised assets from the ground up, using Blender 2.83. Whether you are an absolute beginner or someone who is looking to elevate their skill level, animations will be telling you all about modifiers, Blender functions, and key commands, which will guide you along the way – popping up right when you need them. This course explains everything and will include a step-by-step exploration of all the new shortcuts that have come with this new Blender version. Best of all, this unique course functionality also lets you set your own pace. This allows the course to be viable for Blender users of any level.
    By the end of the course, the knowledge you will have learned can be put to use independent of the direction you take in 3D modeling – following the amateur or the professional path.
    Sculpting
    Next, to take our 3D model to the next level, we take a deep dive into Zbrush. You will learn various simple Zbrush techniques to bring your 3D creation to life. This course will take you through the very basics of the Zbrush UI, all the way up to preparing a model for export. What is more, you will be learning new sculpting skills, in addition to learning how to optimise your model to make it game ready.
    Texturing
    In this section, we will be using Substance Painter. Substance Painter is an industry standard software. You will learn how to create complex stylised materials from scratch. We will also go over how to lay or apply multiple materials to meshes. As we texture, we will take an in depth look at how to create texture bakes using high- and low-poly models. In the end, you will come away with a broad understanding of maps and textures, all in just a few hours.
    Rendering
    Finally, to present our model in the professional way and make it really stand out in any portfolio, we will be rendering out in Marmoset Toolbag 3. We look at the best texture maps to use for rendering, and we will go over how to set up not only just one render, but three, including a fully textured and wireframe turntable. You will come away with renders which you will be proud to show off on your social media. By the time we have finished rendering in Marmoset Toolbag 3, you will have the knowledge and confidence to create stylised assets that look like they fell out straight out of a game.
    I always feel that lighting is one of the key components that tend to be the most overlooked. To be honest, I learned this the hard way, seeing as lighting is important with regards to making a scene pop. I have taught you how to set up your lighting in my previous course, ‘Blender 2.8 Model a Lightsaber for Beginners’, within Blender, but this time, we will take it a step further. All lighting including environment lighting and extra light were set up within Marmoset Toolbag 3.
    Download Pack
    Best of all, this course also comes with a free download pack, full of everything you will need for the course. This will include things like full references, Zbrush brushes, and textures just to name a few. The ‘Stylised 3D Game Model: Complete Beginners’ Guide’ course download pack will include 3 different brushes, one resolution map, five rope textures (albedo, height, metallic, normal, roughness), a skull decal, and a wood grain illustration.
    These are resources that you are free to download and reuse in your other projects. I created all these textures and resources using a mix of Substance Designer, and Adobe Photoshop (e.g., for the smoke decal). All textures included for free with this course are custom made specifically for this course.
    So, with all that said, I hope I have whetted your appetite to start your journey into stylised 3D game asset creation. Check out the free introduction and I am sure you won’t be able to put this course down. Check it out. You have nothing to lose, but everything to gain.
    I had a blast making this course and I am sure you will too!
    Happy modeling everyone!
    Neil, 3D Tudor

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/4/24
  2. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для начинающего и среднего самое то чтобы начать моделировать, детализировать, текстурировать и визуализировать с чего-то легенького (моделя)...
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)