Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Mantaflow Fire & Smoke Simulation Guide in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
11500.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
383.33 руб
Дата сборов: 22.02.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Симуляция дыма и огня с помощью Mantaflow в Blender
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 575 руб

    [​IMG]
    Автор: Stephen Pearson

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 03 часа 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные дым и огонь в Blender 2.82. Добавление Mantaflow полностью поменяло принципы работы симуляций, поэтому в первой части я покажу вам основы.
    После этого я покажу как работаю разные параметры и значения в симуляции. Дальше мы поговорим о разным типах объектов которые можно добавить в симуляцию, например, дым, огонь, столкновения и т.д. А также мы посмотрим на материалы и научимся создавать реалистичные огонь и дым с помощью редактора нод.
    В курсе есть 4 урока, в которых мы создадим интересные анимации с огнем и дымом. Первый урок о реалистичном огне и искрах. Здесь мы создадим очень реалистичную симуляцию огня. Осветим сцену с помощью HDRI. А еще мы затронем тему систем частиц и добавим искры в огонь.
    Во втором уроке у нас будет анимация кружащегося дыма. Мы используем модификатор кривой, чтобы заставить сферу двигаться по кривой. А также я покажу вам как правильно рендерить дым в реал тайм рендере Eevee.
    Ва нравятся взрывы, не так ли? Ну вам очень повезло, потому что следующий урок как раз об этом. Мы создадим анимацию столкновения сферы с землей и затем сфера разлетится на кусочки.
    И в конце, как бонус, будет урок о создании низко-полигонального огня с помощью системы частиц. Мы создадим интересный материал, который будет менять свой цвет в зависимости от высоты.
    Если вы хотите научиться делать симуляции дыма и огня в Blender, тогда скорей записывайтесь на этот курс!

    Hello everyone and welcome to the Mantaflow Fire & Smoke Simulation Guide! This course is for anyone wanting to learn about how to create realistic fire or smoke in Blender 2.82. With the introduction of Mantaflow it completely changed how the fluid simulation operates. That is why in the first section I will be showing you the basics and how it works.

    After that we will be going through the domain and how every single setting and value effects the simulation. The next section is all about the different types of objects you can add to the simulation such as smoke, fire, collisions and more. We will also jump into the material and learn how to create realistic fire and smoke using the node editor.

    There are 4 full tutorials in which we use the smoke and fire simulation to create some interesting animations. The first one is realistic fire with sparks. In this tutorial we create a very realistic fire simulation. Using an HDRI (high dynamic range image) to light the scene. Another topic we cover is the particle system and learn how to emit sparks into our fire.

    There is also a swirling smoke animation. For this scene we use the curve modifier and learn how to animate a sphere following it. And we will learn how to properly render smoke in the real time render engine Eevee.

    You like explosions right? Well you are in luck because there is another tutorial on that exact topic. For this animation we animate a sphere crashing onto the ground and exploding into multiple pieces.

    Finally as a fun bonus section we will be creating low poly fire using the particle system. For this section we create a fancy material that changes the particle color as it rises into the air.

    If you are interested in learning all about the smoke and fire simulation and how it works in Blender, hit that enroll button and let's get started! I look forward to seeing what you create!

    Другие части серии:
    [Udemy] Blender Rigid Body Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Fluid Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Fire and Smoke Simulation Complete Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Beginners Guide to the Particle System [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender The Cloth Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Soft Body Physics Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Complete Guide to Dynamic Paint in Blender 2.9 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Kosmosantiago нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в 2021 году, собираемся на перевод обновлённой версии
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пример перевода обновлён
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    08. Blender 2.80 Videos (18) - Добрый день , будут ли переводить 8 часть ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    какая 8 часть? на оф сайте 7 разделов
     
  9. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Записаться ещё можно?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. DAntony

    DAntony Заказчик

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продублируйте пожалуйста папку с mp4 на мэйл или гугл, с mega траблы.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  13. Gridus

    Gridus Заказчик

    Регистрация:
    30/11/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Благодарю за крутой перевод
     
    Antonio нравится это.