О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender 3D Artist: Forge AAA Weapons [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Owlik, 31/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
49000.00 руб
Участников:
21 из 75
Переводчик:
Owlik
28%
Расчетный взнос:
718.66 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3D Художник в Blender: создание ААА оружия
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 13 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance Painter

    Описание:
    Если вы хотите научиться создавать потрясающее оружие для своих проектов, то это идеальный курс для вас! Меня зовут Авраам Леал, я работаю уже более 13 в этой отрасли, и я буду вашим учителем на протяжении всего курса.

    В этом курсе мы рассмотрим моделирование, скульпт, UV развертку, текстурирование, и рендер фантастического оружия бесподобного качества. Мы будем использовать Blender и Substance Painter, я буду сопровождать вас на каждом этапе пути. Мы начнем с нуля, я включил нулевую главу на тот случай, если вы не знакомы с основами 3D-мира и Blender.
    Мы начнем с анализа концепта и закончим финальной презентацией проекта. Мы рассмотрим лучшие методы моделирования и скульпта. Мы также рассмотрим процесс ретопологии, который является базой в производстве игр. Мы создадим эффективные и простые UV-развертки, затем затекстурируем все, используя PBR текстуры.

    В конце я поделюсь с вами, как представить вашу работу, чтобы создать потрясающее портфолио!

    If you want to create amazing weapons for your projects this is the perfect course for you! My name is Abraham Leal, i have over 13 years of experience in the industry and i will be your istructor throughout this course.
    In this course we will go over Modelling, Sculpting, Uving, Texturing and Rendering a Fantasy Weapon with the best quality and results. We will be using Blender and Substance Painter to achieve this and i will be guiding you thru every step of the way. We will start from absolute Zero and i have included a chapter 0 in case you need to cover the basics of the 3D World and Blender.
    The course will take you from the very analysis of our concept all the way to final presentation in a cinematic render. We will go over the best practices for modelling and sculpting. I will also cover the whole retopology process a fundamental part of the game production pipeline. After that we will create efficient and easy uvs before texturing everything using a PBR workflow.
    At the end i will show you several ways to present your work in order to get you an amazing portfolio piece!


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/10/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)