Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/3/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
20 из 75
Переводчик:
Отсутствует
26%
Расчетный взнос:
616 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн и рендер стилизованной водной сцены в Blender 2.9
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Neil Bettison

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Blender 2.9

    Привет и добро пожаловать в мой новейший курс по стилизованному 3D искусству в Blender 2.9. 'Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene' - это полное руководство по созданию 3D диорамы тропической водной сцены, наполненной разнообразными ассетами, каждый из которых уникально оформлен и текстурирован.

    Курс "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" - один из немногих курсов по 3D-моделированию, в котором вы узнаете, как создавать деревья, растения и листву. Как и все остальные материалы курса, флора этого курса будет идеально подходить для любого тропического окружения.

    Одно из самых привлекательных знаний этого курса - научиться создавать подводных скатов. Среди интересных материалов курса - 3D-моделирование рыбацкой лодки, лески и удочки, пальм, листвы, кораллов, сундука с сокровищами, щупалец и разнообразных живописных скал - все это прекрасно подходит для тропиков.

    Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" - это курс, в котором собрано все, что я знаю, что делает курс 3D-моделирования потрясающим. Взяв все замечательные инструменты и всплывающие подсказки из огромной библиотеки курсов 3D Tudor, этот новый курс предоставит вам самый полный образовательный процесс.

    В рамках этого курса вы получите доступ к полному справочнику курса, что позволит вам определить, к каким частям курса вы хотели бы перейти, если вы хотите заниматься самостоятельно выбирая материал. Справочник курса "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" включает 24 раздела, каждый из которых посвящен определенному ассету или набору ассетов. Таким образом, этот справочник изменит процесс обучения для 3D-моделеров, которые любят организовывать свой учебный процесс и брать руль в свои руки.

    Следуя успешному опыту моего последнего курса, мы будем моделировать, текстурировать и дорабатывать каждый отдельный ассет, прежде чем переходить к следующему. Студенты говорят, что это помогает им оставаться в тонусе на протяжении всего процесса создания, видя, как их сцена шаг за шагом приближается к превью курса.

    Этот курс подходит для начинающих и средних пользователей Blender, он проведет вас через профессиональный рабочий процесс, и к тому времени, когда вы достигнете финиша после более чем 13 часов контента, у вас будет стилизованная 3D сцена с водой, которой можно будет гордиться. Большая часть "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" на поздних стадиях обучения.

    Большая часть "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" на поздних стадиях обучения будет включать технические ноу-хау о рендеринге с помощью рендер движка Cycles. В дополнение к изучению сверхбыстрого способа работы, вы узнаете, как постоянно оценивать качество вашей сцены и как настраивать небольшие подкомпоненты, которые помогут сделать ваш итоговый рендер лучше.

    Несмотря на то, что курс "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" относится к стилизованному искусству, он фокусируется на том, чтобы то, что вы создадите в вашей аква-сцене, было полностью работоспособным и сохраняло элемент реализма. В рамках этой работы мы смоделируем сложную рыболовную катушку, которая полностью функциональна и помогает наматывать леску. Все это будет расположено на корме лодки. Вы также узнаете, как использовать референсы человека для правильного масштабирования ваших моделей в соответствии со средними пропорциями человека с помощью бесплатного справочника, включенного в пакет материалов курса.

    Бесплатные материалы "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" включают множество текстур стекла, карту HDRI и 23 референсных файла для каждого из отдельных объектов сцены, которые мы будем создавать.

    Поскольку каждый 3D ассет "Blender 2.9 Design & Render a Stylized Water Scene" является универсальным, этот курс познакомит вас с интересными функциями, включая новые и креативные способы использования различных модификаторов и дополнений Blender 2.9, включая, но не ограничиваясь:

    - Разметка швов, острых граней и исправления нормалей;
    - Сглаживание и подготовка мешей к текстурированию;
    - Добавление материалов с помощью системы нодов Blender 2.9;
    - Деформация меша и использование булевых функций;
    - Петлевые разрезы;
    - Соединение мешей и обработка швов;
    - Исправление N-гонов;
    - Создание материалов стекла, песка, кораллов и камней;
    - Создание коллекций объектов и мешей с помощью иерархической системы;
    - Создание простой арматуры для перемещения щупалец;
    - Создание подводных направленных лучей света с помощью настройки ноды Lightpath, использующей солнечный свет и шейдер воды;
    - Достижение полностью реалистичного эффекта преломления воды;
    - Создание полностью освещенного неба, подходящего для тропиков;
    - Рендеринг стилизованной водной сцены.

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)