Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender 2.8 Game Vehicle Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 7/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
66000.00 руб
Участников:
15 из 95
Переводчик:
Отсутствует
15%
Расчетный взнос:
764.21 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    336
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Blender 2.8 Создание модели транспорта для игр
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Darrin Lile

    Год: 2019

    Продолжительность: 22 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, Substance Painter, and Unity

    Описание:

    В этом курсе используется Blender 2.8 и Unity Personal Edition, оба являющиеся бесплатными.

    Добро пожаловать в Blender 2.8 Создание модели транспорта для игр! В этом курсе вы узнаете, как создать игровое транспортное средство, от первого полигона до конечной конфигурации пользовательских элементов управления в игровом движке.

    Вы изучите:

    -Blender 2.8 Инструменты моделирования и модификаторы
    -UV развертка сложной 3D-модели в Blender 2.8
    - Создание Color ID карты
    - Экспорт файлов FBX из Blender
    - Текстурирование в Substance Painter
    - Запекание карты нормалей в Substance Painter
    - Настройка автомобиля в Unity

    Мы начнем с моделирования вездехода Oshkosh-M-atv. Мы рассмотрим инструменты и методы моделирования, которые вам понадобятся для создания низкополигонального автомобиля в Blender 2.8. Мы создадим UV-развертку всех частей автомобиля, и вы узнаете, как объединить все элементы в эффективную унифицированную текстуру.

    Отсюда мы экспортируем модель из Blender в Substance Painter. Мы создадим текстуры для каждой части транспортного средства, а затем экспортируем карты текстур, готовые к использованию в Unity. Наконец, мы добавим модель и текстуры в Unity, настроим материалы и элементы управления автомобилем.

    Если вы заинтересованы в создании и настройке игровых транспортных средств и ищете всеобъемлющий курс, который проведет вас через каждый шаг процесса, присоединяйтесь ко мне в Blender 2.8 Создание модели транспорта для игр.


    Чему вы научитесь
    • Blender 2.8 Modeling Tools and Modifiers
    • UV Mapping a Complex 3D Model in Blender 2.8
    • Creating a Color ID Map in Blender 2.8
    • Exporting FBX files from Blender
    • Texturing in Substance Painter
    • Baking a Normal Map in Substance Painter
    • Configuring a Vehicle in Unity
    Требования
    • This course uses Blender 2.8 and the Personal Edition of Unity, both of which are free. It also uses Substance Painter for texturing, which is a paid app.
    Описание
    Welcome to Blender 2.8 Game Vehicle Creation! In this course you will learn how to create a game vehicle, from the first polygon to the final configuration of the user controls in the game engine. You will learn:

    • Blender 2.8 Modeling Tools and Modifiers

    • UV Mapping a Complex 3D Model in Blender 2.8

    • Creating a Color ID Map

    • Exporting FBX files from Blender

    • Texturing in Substance Painter

    • Baking a Normal Map in Substance Painter

    • Configuring a Vehicle in Unity
    We will begin by modeling an Oshkosh-M All-Terrain Vehicle. We’ll go over the modeling tools and techniques that you’ll need to create a low-poly vehicle in Blender 2.8. We will UV map all the parts of the vehicle, and you’ll learn how to combine all the pieces into an efficient, unified UV map.

    From here we will export the model out of Blender and into Substance Painter. We will build the textures for each part of the vehicle, and then export the texture maps out, ready to take into Unity. Finally, we will bring in the models and textures into Unity, set-up the materials, and configure the vehicle controls.

    If you’re interested in creating and setting up game vehicles, and are looking for a comprehensive course to take you through every step of the process, then join me for Blender 2.8 Game Vehicle Creation.

    Для кого этот курс:
    • Anyone who would like to learn how to model, texture, and configure a game vehicle in Blender 2.8, Substance Painter, and Unity.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/7/20 в 16:59
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)