Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Automated Software Testing with Python [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 6/2/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
0 из 65
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
727.69 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Автоматизированное тестирование ПО на Python
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Jose Salvatierra

    Год: 2019

    Продолжительность: 13 часов 30 минут

    Язык: Английский


    Требования:
    • Мы сделаем для вас полноценное напоминание языка Python, но предварительные знания по языку будут полезны
    • Некоторые знания о том, как работают веб приложения
    • Понимание программного интерфейса REST будет полезно, но не необходимо

    Из этого курса вы узнаете:
    • Все что вам нужно знать об автоматизированном тестировании программ на Python (и о том, как наслаждаться тестированием тоже).
    • Про общие проблемы написания кода для автоматизированного тестирования и то, как лучше делать это
    • Как писать законченные тесты на Python и как делать инструменты вроде Postman
    • Как автоматизировать тестирование вашего приложения посредством настройки непрерывной интеграции разработки, при помощи Travis CI
    • Как настроить тестирование совместимости с браузерами при помощи Behave и Selenium WebDriver
    Добро пожаловать на самый полный курс по автоматическому тестированию программного обеспечения с помощью Python на Udemy.
    Автоматизация тестирования не должна быть муторной. Тестирование программного обеспечения - важный навык для любого разработчика, и я здесь, чтобы помочь вам по-настоящему разобраться во всех типах автоматизации тестирования с помощью Python.
    Я Хосе, инженер-программист и основатель Teclado. Основное внимание в этом курсе уделяется тестированию для Интернета - мы будем работать с REST API и веб-приложениями, а также с такими технологиями, как unittest, Postman и Selenium WebDriver. Однако не бойтесь: пройдя этот курс, вы сможете применить свои новые знания в области тестирования и применить их к любому проекту - даже не веб-проектам!

    Learn about automated software testing with Python, BDD, Selenium WebDriver, and Postman, focusing on web applications
    Чему вы научитесь
    • Everything you need to know about automated software testing with Python (and how to enjoy testing, too!)
    • Common pitfalls and best practices when writing automated tests
    • How to write complete system tests using Python and tools like Postman
    • Automate your application testing by setting up a continuous integration pipeline using Travis CI
    • Browser-based acceptance testing using Behave and Selenium WebDriver
    Требования
    • We'll give you a complete Python refresher, but some previous knowledge of programming will be helpful
    • Some knowledge of how web applications work
    • Understanding of REST APIs will be helpful, but not required
    Описание
    Welcome to the most comprehensive course on Automated Software Testing with Python on Udemy.

    Testing automation doesn't have to be painful. Software testing is an essential skill for any developer, and I'm here to help you truly understand all types of test automation with Python.

    I'm Jose, a software engineer and founder of Teclado. The focus of this course is on testing for the web—we'll be working with REST APIs and web applications, and technologies such as unittest, Postman, and Selenium WebDriver.

    Fear not though, after going through this course, you'll be able to take your new testing knowledge and apply it to any project, even non-web projects!

    What will you work with?

    This course is jam-packed with all the latest technologies for you to use professionally and in personal projects:

    • The unittest library, Python's standard automated software testing library;

    • Mocking and patching, two essential tools to reduce dependencies when testing;

    • unit, integration, system, and acceptance testing—all types of testing to have you fully covered;

    • Postman for easy collaboration and testing while developing;

    • Selenium WebDriver for automated browser tests;

    • Git and Travis for continuous integration of your project.
    Fundamental Software Testing Skills

    We will cover every fundamental software testing skill that you need to know in order to get a job testing or to apply these skills in your existing projects.

    From things like mocking and patching using the unittest library, which reduce dependencies and turn complex tests to simple ones; to looking at all types of testing: simple unit tests to large system tests and even customer acceptance tests.

    The Testing Pyramid

    The Testing Pyramid says you should have a lot of unit tests, slightly fewer integration tests, even fewer system tests, and as few acceptance tests as possible.

    Throughout the course we work on this concept, making sure that we have full coverage of every component of our system with unit tests. Then we test the dependencies using integration tests. Finally, we cover the entire system and its assumptions using system tests. Of course, we'll also look at what acceptance testing is, how we come up with acceptance tests, and some of the best ways to write acceptance tests for a web application using Behavior-Driven Development and Selenium WebDriver.

    Automated Browser Testing with Selenium WebDriver

    Selenium WebDriver is extremely powerful, particularly when coupled with the efficient and tried-and-tested approach recommended in this course. We'll design our acceptance tests professionally—just the way you'd do at a software testing job. We'll use page models, locators, and step definitions to structure the automated tests in a reusable way. The customers will be able to come up with acceptance tests that you can easily translate to code.

    We'll also learn about implicit and explicit waits with Selenium WebDriver and Python, a key concept to speed up the runtime of your acceptance tests.

    Continuous Integration

    We also cover how you can take automated testing much further in your projects.

    By implementing a Continuous Integration pipeline that runs your tests whenever you make any changes, you'll have much higher quality in your projects and not let any pesky bugs pass you by. We'll look at putting our projects in GitHub and liking the CI pipeline with them.

    I'm really excited to guide you through this course!

    Join me in this automated testing journey. I'll see you on the inside!

    Для кого этот курс:
    • Advanced students who want to learn about testing their Python applications to build more complete solutions
    • Professionals wanting to learn more about automated software testing in their workplace
    • Automated software testers and software developers

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)