Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Ask Me Anything About Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Agental, 21/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
15 из 75
Переводчик:
squal
20%
Расчетный взнос:
630.66 руб
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спроси меня что угодно о Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год:
    2019

    Продолжительность: 13 часов 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Описание:
    Что вы хотели знать про Unity, но боялись спросить? Вы думаете, что ваш вопрос слишком простой, чтобы посвятить ему целый курс? Каждый день доктор Penny de Byl получает сообщения от ее студентов, с просьбами помочь в разных вопросах, которые могут стать основой для коротких руководств. В этот курс Пенни вкладывает свой двадцатипятилетний опыт игровой разработки, исследований и обучения студентов - чтобы ответить на ваши вопросы в серии коротких руководств. Каждый месяц самый популярный вопрос попадает в курс на Udemy, пока не будет достигнуто значение в 10 курсов.

    Разобранные темы:
    1. Сущность-компонент-система Unity и job system (для работы с многопоточностью)
    2. Нахождение целей ракетами
    3. Внутриигровая система заданий
    4. Чтение и запись в базу данных
    5. Анимация лицевых выражений
    6. Введение в дополненную реальность на андроид и ios
    7. Объектный пул
    8. Работа с наборами ассетов

    What do YOU want to know about Unity but have been afraid to ask? Do you think your questions are too trivial to become an entire course? Every day Dr Penny de Byl receives messages from her students asking for assistance on a wide variety of topics that would benefit from a short tutorial. In this course, Penny puts her 25 years of game development, research and teaching into practice to answer your questions in a variety of popular short workshop based tutorials. Each month the next most popular tutorial request will be added to the course, here in Udemy, until a total of 10 topics have been covered.

    Topics covered so far include:

    1. The Unity Entity Component and Job System

    2. Targeting Missiles

    3. In-game Quest Systems

    4. Reading and Writing to a Database

    5. Animating Facial Expressions

    6. Introduction to Augmented Reality for Android and iOS

    7. Object Pooling

    8. Working with Asset Bundles
    Contents and Overview

    Section 1:
    The course begins with a section examining the new Unity Entity Component and Job System where you will build a planet simulation with 50,000 planets that orbit and are under the gravitational influence of four suns.

    Section 2:
    Following this, a section examining the creation of target-seeking missiles will cover basic line of sight missiles that remain locked onto a target, after being fired, as well as the addition of a waypoint system that gives missiles interesting curved and funky trajectories.

    Section 3:
    The next section steps through the ground-up creation of an in-game quest system. Starting with a simple third person game environment, you will build a quest system which monitors player progress, as well as cover the Unity fundamentals of the UI system to support its presentation.

    Section 4:
    In this section you will learn how to access an online database from inside Unity to store game data. Through the use of a free online database service, you will follow along as we create a database and write simple PHP, mySQL and C# to link a Unity application with player details stored on an external server.

    Section 5:
    If you've ever wanted to add real-time facial animations to your own characters to bring them alive, this section is for you. In it you will add emotional expressions to a character and learn how to blend between them with code. We will also add extra believability to the character by adding blinking and eye gaze dynamics.

    Section 6:
    Want to learn how to make augmented reality on your mobile phone? This section will step you through developing several augmented experiences that you can try on your Android or Apple devices. Using the Wikitude SDK with a special student license just for being enrolled, you'll have your first AR app up and running in 5 minutes.

    Section 7:

    Object Pooling is a very popular game design pattern that will help you save on memory usage. It's great if you need to create a lot of resources, such as bullets or obstacles. This section will show you how to build such a system that can be applied anywhere in your own games, through the development of an asteroid shooting game.

    Section 8:

    In this section you will learn how to work with Unity's Asset Bundles. These are external resources that you can call into your game at any time. You'll learn how to create an Asset Bundle from scratch and then how to load them into your project at runtime, from both a local drive as well as an online URL. I'll also show you how to load and swap player characters at runtime and how to expand the bundle after a games release to continue to bring in new content.

    What students are saying about Penny's courses:

    1. Penny is an excellent instructor and she does a great job of breaking down complex concepts into smaller, easy-to-understand topics.

    2. Penny's teaching style is exceptionally well-motivated and illustrated.

    3. This course is awesome. The lecturer explains everything you need to know and encourages you to experiment and challenge yourself.
    Для кого этот курс:
    • Unity beginner, intermediate and advanced students who would like to join a community of inquisitive students keen to learn about a variety of game development topics.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)