Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Anime Academy: Characters and Illustrations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Аниме", создана пользователем kottaman, 16/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
120000.00 руб
Участников:
29 из 105
Переводчик:
Timothy
27%
Расчетный взнос:
1257.15 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Академия Аниме: Персонажи и Иллюстрации
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Christina Wu

    Год: 2020

    Продолжительность: 42,5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    Что вы изучите:
    • Как рисовать мужские и женские аниме тела
    • Как рисовать части тела (голова, руки, ноги, волосы, глаза и т. д.)
    • Как сделать lineart
    • Как рисовать окружение
    • Как создать свой собственный стиль
    • Как создавать иллюстрации

    Требования
    • Просто получайте удовольствие от изучения и рисования
    • Планшет для рисования [​IMG]
    • Photoshop
    • (Wacom или другие бренды)

    Описание
    Академия аниме: персонажи и иллюстрации - это ваш путь к созданию собственных аниме персонажей, а также иллюстраций. Из этого курса вы узнаете, как рисовать аниме, научитесь рисовать все - от тел до дизайна персонажей аниме.

    А что ещё?
    В этом курсе вы будете разрабатывать 3 основных проекта, которые приведут вас от базовых форм к созданию собственных персонажей и иллюстраций!
    Этот курс создан, чтобы шаг за шагом помочь вам понять основы форм и форм аниме-тел, а также пройти через дизайн. Вы также будете проходить через процессы иллюстрации, такие как эскизы, уточнения и последние штрихи.

    Вот что в этом для вас:

    Вы получите доступ ко всем 19 разделам курса, которые научат вас основам дизайна персонажей, подкрепленным анатомией, чертами лица, одеждой и т. д.

    Вот что ожидать в этом курсе:
    • Курс начинается с основ. Я буду учить вас основам рисования основных форм, таких как цилиндры, коробки и круги. Вы также изучите основы качества линий при рисовании и черчении, чтобы начать работу.
    • Затем, изучив основные формы, вы научитесь рисовать основные мужские и женские тела, начиная с жестов и заканчивая построением тела в простых прямоугольниках и формах. Вас также обучат основным группам мышц.
    • * Изучив основы анатомии, вы научитесь рисовать черты лица обоих полов, такие как глаза, нос, волосы, уши и рот. Вы будете изучать несколько типов каждого.
    • Затем вы узнаете, как рисовать выражения в диапазоне от счастливого до сердитого 6 различных способов для каждого пола.
    • С этого момента вы перейдете к основам волос от прямых до волнистых. Вы также узнаете о движении волос для каждого стиля.
    • После волос, я буду углубляться в то, как рисовать руки и ноги. Имейте в виду, что они более реалистичны, и они помогут вам научиться их стилизовать, а также узнать основную структуру под ними.
    • Затем я научу вас, как рисовать простую одежду для мужчин и женщин, а затем продолжу с аксессуарами от ювелирных украшений до обуви.
    • После базовых аксессуаров вы научитесь рисовать в разных позах, стандартных для динамических. Это будет важно для создания иллюстраций.
    • Как только вы научитесь рисовать позы, вы узнаете о работе с линиями, раскраске с использованием затенения ячеек, а также о том, как рисовать в различных стилях, таких как сёдзё, сёнэн, а также чиби.
    • С этого момента вы начнете свой первый проект, который создает персонажа с нуля. Вы увидите мой процесс проектирования, и не стесняйтесь делать свои собственные, наблюдая или копируя то, что я делаю, шаг за шагом.
    • И, наконец, для последних двух разделов вы будете создавать иллюстрации с нуля, используя созданные вами персонажи. Вы будете делать портретную иллюстрацию, а также динамическую иллюстрацию, в которой вы можете выразить позы.
    В течение этих 19 разделов вы узнаете:
    • Как рисовать основные фигуры
    • Как рисовать и понимать анатомию тела
    • Как рисовать глаза и черты лица, а также волосы
    • Как рисовать позы и укладывать одежду сверху
    • Как окрашивать волосы и глаза
    • Основы динамических / стандартных поз
    • Как рисовать такие стили, как сёдзё, чиби и сёнэн
    • Как сделать оригинальный стиль
    • Использование ссылки для создания оригинального персонажа
    • Как создать оригинальный персонаж
    • Как осветить основные фигуры
    • Изучить шаги для создания иллюстрации
    • Как сделать стандартную и динамическую иллюстрацию
    И так, чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать аниме персонажей и иллюстрации!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/22
    olegk_ нравится это.
  2. Medet

    Medet Член клуба

    Регистрация:
    17/11/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Какой громадный курс. Прям слюнки текут
     
    mr.LW и olegk_ нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  4. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ох, какой же щикааарный курс! Поскорее бы! :)
     
    AlumShaman и Antonio нравится это.