Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] After Effects CC 2020 Complete Course from Novice to Expert Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Antonio, 13/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
25 из 65
Переводчик:
Pushkin
38%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный курс от новичка до эксперта в Adobe After Effects СС 2020. Часть 2
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Студия: Udemy

    Автор: Louay Zambarakji

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 30 часов 11 минут

    Продолжительность этой части: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: After Effects

    Описание курса:

    На этом глобальном курсе вы узнаете основы и углубитесь в моушн графику и визуальные эффекты. Я покажу вам как эффективно использовать мощнейший функционал Adobe After Effects CC 2019. Вы поймете логику построения техник анимации. Научитесь создавать дизайн, анимировать и финализировать видеоряд с применением моушн графики в самых разных проектах. Научитесь использовать базовые и более продвинутые техники обработки, они помогут вам легко и быстро создавать сложную анимацию. Вы разберётесь с разнообразием и мощью встроенных в Ae CC 2019 эффектов, освоите техники ротоскопинга, хромакеинга, трекинга камеры и др. На практике научитесь создавать сначала простую, а затем и более сложную анимацию продвинутого уровня. Это курс представляет собой подробное учебное пособие освоив которое вы научитесь легко создавать сложные анимации и эффекты.
    Станете знающим специалистом в анимации и визуальных эффектах, который умеет с нуля создавать контент нужного вида и формата, на этом курсе вы узнате всю последовательность работы - начиная с концепта и заканчивая финальной презентацией созданного видео. Для каждого метода работы вы увидите практическое применение.

    Что вы узнаете из курса:
    • Как максимально эффективно использовать прикладной функционал After Effects
    • Новые методы дизайна появившиеся в версии After Effects СС 2019
    • Простые и пошаговые методы создания моушн графики для ваших видео.
    • Прокачайте ваши навыки выполнив более чем 50 практических заданий
    • Практические техники композитинга для крутейших визуальных эффектов.
    • Техники визуальных тайм эффектов для видео и моушн графики.
    • Моушн трэкинг, трекинг камеры, хромакеинг, ротоскопирование, стабилизация.
    • Работа в 3D пространстве с камерами и освещением
    • Практическая работа с 3D Моушн графикой.
    • Импорт и анимация векторной графики из Adobe Illustrator.
    • Продвинутая анимация текста в 2D и 3D только средствами After Effects.
    • Подробная пошаговая последовательность работы с проектами в Aе СС 2019
    • Временная и пространственная интерполяция, анимация траэктории движения
    • Техники использования Track Mattes и масок.
    • Техники оптимизации анимации
    • Техники 3D анимации
    • Продвинутая работа в 3D с камерами, источниками света и тенями
    • Работа с 3D Camera Orbit Null
    • Работа с разными типами шейпов - Complex, Compound, Bezier.
    • Посимвольная анимация и текстовые пресеты
    • Инструменты Puppet Tools в Ae CC 2018 и Ae CC 2019
    • Использование выражений (Expressions)
    • Пресеты для анимации -применение, редактирование, создание и экспорт
    • Композитинг с применением масок и эффектов
    • Работа с таймингом в моушн графике
    • Работа с таймингом для видеоряда
    • Как правильно экспортировать видео для YouTube, Vimeo и Facebook
    • Цветокоррекция и грэйдинг
    • Использование New Script для анимации Mask points
    • Использование графических шаблонов
    Курс состоит из 3-х основных разделов

    1. Моушн графика и анимация
    -Вы научитесь работать с инструментами и техниками для создания дизайнов и анимации в среде after effects, научитесь создавать как двумерные так и трехмерные эффекты.
    Освоив материалы этого курса вы научитесь полному циклу создания моушн дизайн видео.
    Частью раздела курса по моушн графике станет обучение так называемой кинетической типографике.
    Вы научитесь создавать динамическую анимацию текста, оригинально модифицировать шрифты и работать с текстовыми анимационными пресетами.

    2.Визуальные эффекты
    -Вы научитесь добавлять эффекты на любой видеоряд используя множество различных «нондестрактив» техник - узнаете как создается кеинг, моушн тракинг ,стабилизация, цветокоррекция, трекинг камеры в 3д, ротоскопинг и многое другое.

    3. Композитинг
    -Вы научитесь искуссно комбинировать визуальные элементы из различных источников и объединять их в единую композицию , в единую сцену.


    Для кого этот курс:

    • Для новичков в After Effects которые хотят стать специалистами в композитинге . визуальных эффектах и моушн графике
    • Для специалистов среднего уровня в After Effects, которые хотят прокачать навыки и узнать новые техники работы
    • Для CVV специалистов работающих с видеорядом - вы сможете интегрировать моушн графику, анимацию и визуальные эффекты в свои проекты.
    • Другие специалисты в области моушн графики и дизайна.
    Другие части:
    [Udemy] After Effects CC 2019 Complete Course from Novice to Expert Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] After Effects CC 2019 Complete Course from Novice to Expert Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] After Effects CC 2019 Complete Course from Novice to Expert Part 3 [ENG-RUS]



    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22