Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Advance Zbrush Bodybuilder Anatomy Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Mashuly126, 22/5/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
16 из 75
Переводчик:
Mashuly126
21%
Расчетный взнос:
674.66 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Курс продвинутого уровня по анатомии культуриста в Zbrush
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Студия: Udemy

    Автор: Oleg Khonko

    Продолжительность: 12 часов 38 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Привет всем!

    Испытываете трудности в создании реалистичного мускулистого персонажа? Неоднократно пытались создать персонажа, похожего на супергероя, но у вас не получалось сделать его реалистичным? Вам хотелось бы лепить быстрее, используя правильные рекомендации? Если вы ответили "да" на любой из этих вопросов, тогда вам срочно нужно погрузиться в Advance Zbrush Bodybuilder Anatomy Tutorial!

    Меня зовут Oleg Khonko. Я буду вашим преподавателем на протяжении этого курса.

    В этом курсе я покажу вам, как создать реалистичную анатомию культуриста с нуля в Zbrush. Вы поймете, как устроены, как функционирует каждая отдельная мышца и как мышцы выглядят на реальном человеческом теле в зависимости от позы. Также я покажу вам, как создавать реалистичное выражение лица и как создавать ткань в Marvelous Designer. Этот курс не является экспресс-курсом, я объясню все свои шаги и покажу вам мой workflow от начала до конца.

    В этом курсе вы научитесь:

    -скульптингу мужского тела на основе анатомии

    -выстраивать динамичные позы

    -идентифицировать опорные костные точки и мышцы на теле человека

    -скульптингу в динамической позе на основе анатомии

    -скульптингу более точного отображения человеческого тела

    -создавать более реалистичные скульптурные формы

    -создавать реалистичное выражение лица

    -создавать ткани в Marvelous Designer


    Для кого этот курс:

    Тех, кто хочет улучшить свои навыки в создании персонажей
    Художников, которые хотят скульптить быстрее
    Этот курс предназначен для пользователей среднего уровня Zbrush, которые хотят улучшить свои навыки скульптинга анатомии.

    Hi everyone!

    Do you find it difficult to sculpt a realistic muscle character? Have you tried multiple times to create a superhero look character and failed at making it look realistic? Do you wish you can sculpt faster using right references? If you said yes to any of these questions, then it’s time for you to dive into Advance Zbrush Bodybuilder Anatomy Tutorial!

    My name is Oleg Khonko. I will be your instructor for this course.

    In this course, I'll show you how to sculpt a realistic body builder anatomy from scratch in Zbrush. You will understand how the muscles are constructed from its origin to insertion, the way each individual muscle functions and how the muscles appear on a real human body depending on the pose. Also i will show you how to create realistic face expression and how to make cloth in Marvelous Designer. This course is not a crash course, I will explain all my steps and I will show you my process from start to finish. In this course you will learn:

    -Sculpting a Male Body with Anatomy

    -Making Dynamic Pose

    -Identify bony landmarks and muscles on the human body

    -Sculpting Anatomy in Dynamic Pose

    -Sculpt a more accurate presentation of the human body from head to toe

    -Create more realistic sculpt

    -Create realistic face expression

    -Making a cloth in Marvelous Designer

    Для кого этот курс:
    Those who want to improve their skills in sculpting characters
    Artists who want to sculpt faster
    This course is designed for intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)