Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Absolute Beginners Retopology and UV unwrapping in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Pushkin, 7/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
35 из 75
Переводчик:
Pushkin
46%
Расчетный взнос:
469.34 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов 14 минут

    Язык: Английский

    На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели. Далее мы используем функционал decimate для уменьшения поликаунта high-poly модели, чтобы она могла без каких-либо проблем с производительностью загрузиться в 3dsMax. Мы детально разберемся с экспортом мешей из Zbrush и последующим импортом в 3dsMax. В среде 3dsMax вы познакомитесь с инструментами ретопологии и получите базовые знания об этой программе.
    На первом этапе мы проведем ретопологию головы и рогов модели, затем проработаем каждый отдельный элемент: руки, плечи, плащ и ноги. Я покажу вам подходы к решению проблем возникающих при проведении ретопологии.
    Следующий этап будет посвящен работе с UV в 3dsMax, мы по очереди создадим развертку каждого отдельного элемента модели, затем разместим UV сегменты в текстурном пространстве.
    На последнем этапе я импортирую реалистичную голову из Zbrush и в 3dsMax мы проведем ретопологию таким образом, чтобы структура полисетки позволяла проведение анимации лица, включаяя губы и внутреннюю полость рта.
    Вы увидите как создается UV развертка в Zbrush.
    Этот курс подходит для абсолютных новичков и не требует предварительных знаний Zbrush и 3dsMax!

    Темы курса:
    Подготовка меша в Zbrush для экспорта
    Экспорт мешей из Zbrush и последующий импорт в 3dsMax
    Основы работы в 3dsMax, инструменты ретопологии
    Поэтапный процесс ретопологии персонажа
    Приемы и хитрости ретопологии
    Основы работы с UV в 3dsMax
    Приемы и хитрости для повышения эффективности и качества результата при создании развертки персонажа
    Экспорт high poly головы из Zbrush, импорт в 3dsMax
    Создание топологии головы подходящей для анимации мимики
    Создание качественной UV карты человеческой головы
    Ретопология человеческой кисти
    UV развертка человеческой кисти
    Приемы работы с повторяющимися элементами


    Другие части курса:
    [Flipped Normals] Absolute Beginners ZBrush Course [ENG-RUS]
    [Udemy] Absolute Beginners Substance Painter course [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. SergBetters

    SergBetters Временный статус

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если что, есть еще и первая часть, о создании этого воина в Zbrush.. Можно тему создать, я бы и сам, но нет времени..
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы знаем, на юдему видно какие у автора курсы )

    и тема давно оформлена
    [Flipped Normals] Absolute Beginners ZBrush Course [ENG-RUS]
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)