Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] 3ds Max + Vray: Advanced Architectural Exteriors [ENG-RUS]

Тема в разделе "Экстерьер и Ландшафт", создана пользователем AlexandrGame, 24/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
18500.00 руб
Участников:
16 из 55
Переводчик:
Отсутствует
29%
Расчетный взнос:
370 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3dsMax + Vray: Продвинутые визуализации архитектурных экстерьеров
    Udemy на русском

    Автор: Adam Zollinger

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Vray, Photoshop

    Описание:

    Если вы готовы вывести ваши архитектурные рендеры на новый уровень реализма и атмосферы, тогда этот курс для вас! Возможно, вы уже хорошо знакомы с архитектурной визуализацией в 3dsMaxи Vray, или, может быть, вы даже прошли один из моих предыдущих курсов, и вы уже готовы использовать более продвинутые методы, инструменты и рабочие процессы.

    Этот курс познакомит вас с инструментами, которые помогут из обычных сделать превосходные визуализации.

    Курс начнется с разбора базовой модели, которая будет предоставлена для скачивания. Дальше, инструктор покажет весь процесс, чтобы сделать ее более интересной и драматичной, используя передовые методы и инструменты.

    Ученикам будут показаны:
    • Рекомендации по продвинутому моделированию
    • Продвинутое освещение
    • Создание продвинутых материалов
    • Настройки камеры и композиции - Блюр, Атмосфера, и тд.
    • Продвинутые настройки V-RayRender(V-RayNextи не только)
    • Продвинутый композ в Photoshop
    Инструктор также представит новые проф. инструменты, которые не использовались в прошлых курсах. Включая:
    • Quixel Megascans
    • Forest Pack PRO / Lite
    • Substance Designer
    • Quixel Mixer
    • Substance Materials
    • PBR materials
    • И не только...
    Записывайтесь, если хотите научиться работать как ПРО, и создавать впечатляющие архитектурные рендеры.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)