Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] 3ds Max + Unreal Engine 4 Easy Real Time for Arch Viz Updata [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 29/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
420 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3ds Max + Unreal Engine 4: Простое создание архитектурной визуализации в реальном времени (Обновление 2021, новые уроки)
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Adam Zollinger

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 06 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • basic 3d modeling and materials
    • basic knowledge of some 3d platform, preferably 3ds Max (although any should work)
    Описание:

    Добро пожаловать на этот курс, в котором вы пройдете путь от новичка до специалиста, способного на создание собственных проектов виртуальной реальности (в кратчайшие сроки).

    Этот курс предназначен для тех из вас, кто готов сделать следующий шаг в работе над вашими 3D-проектами. Независимо от того, являетесь ли вы создателем игр, специалистом по архитектурной визуализации или просто начинающим художником, этот курс вам подойдет.
    Когда этот курс был впервые разработан, он был предназначен для демонстрации точного процесса переноса ваших 3D-моделей из статического изображения в полностью интерактивную сцену с возможностью перемещения. Первоначально все это делалось посредством использования возможностей рендеринга в реальном времени Unreal Engine.
    Большим преимуществом курса для вас, как для студента является то, что инструктор отсеивает все несущественные детали, чтобы вы могли быстро приступить к работе. Изучение Unreal Engine может показаться сложным, но не в этом курсе.

    В первой части курса вы узнаете следующее:

    Как подготовить свои 3d модели. Преподаватель использует 3ds Max, но подойдут другие приложения для работы с 3D.
    Как импортировать ваш проект в игровой движок Unreal Engine 4, который совершенно бесплатен
    Базовый интерфейс и перемещение в Unreal Engine
    Освещение, материалы и рендеринг в реальном времени
    Анимация в реальном времени и экспорт полной анимации, которая отображается за секунды!
    Как экспортировать свой проект для навигации на любом компьютере, используя базовую навигацию по клавишам со стрелками + мышь.
    Как создать создайте свой собственный уровень видеоигры!

    С того времени, как эта часть курса была выпущена, сам Unreal Engine и технологии реального времени значительно продвинулись вперед. Кроме того, некоторые студенты хотят еще глубже изучить программное обеспечение. Вот почему было добавлено больше обновленных разделов, специально посвященных виртуальной реальности с помощью высококачественной гарнитуры VR (Occulus Rift, HTC Vive и т. Д.). Во время этой второй части курса вы сможете исследовать свои проекты совершенно новым и чрезвычайно захватывающим образом (вам понадобится гарнитура, чтобы максимально эффективно использовать эту часть курса).
    В этой части курса вы узнаете следующее:

    Как превратить свой существующий проект в реальном времени в полностью иммерсивный / интерактивный проект виртуальной реальности.
    Как настраивать объекты с помощью сценариев чертежей без предварительного знания кодирования.
    Как создавать взаимодействие с помощью Blueprint(ов): поднятие объектов, включение и выключение света, динамическое изменение материалов и т.д.

    Скачайте исходные файлы и разработайте VR-проект от начала до конца.
    Создайте свои первые скрипты!
    Погрузитесь в свой собственный проект, используя лучшие доступные технологии для передачи ваших дизайнерских идей.
    Экспортируйте свои VR-проекты для просмотра другими.

    3DS MAX + UNREAL ENGINE 4: EASY REAL TIME & VIRTUAL REALITY FOR ARCH VIZ (or any kind of 3d project)

    Welcome to this course, where you will taken from total beginner, to creating your own virtual reality projects in no time.

    This class is designed for those of you who are ready to take the next step with your 3d projects. Whether you are a game creator, an architectural visualization specialist, or just aspiring artist, this class is right for you.

    COURSE STRUCTURE

    When this course was first designed, it was intended to show the exact process of taking your 3d models from static image, to a fully interactive and navigable scene. Originally, this was all done via the real time rendering capabilities of Unreal Engine. The great benefit to you as a student is that the instructor cuts through all the nonessential stuff in order to get you up and running quickly. Unreal Engine can seem like a daunting software, but not in this course. During this original portion of the course you will learn the following things:

    • How to prep your 3d models. The instructor uses 3ds Max, but various different 3d packages will suffice
    • Importing your project into a game engine, Unreal Engine 4, which is totally free
    • The basic interface, and getting around in Unreal Engine
    • Lighting, Materials and rendering for real time
    • Animating in real time, and exporting full animations that render in just seconds!
    • How to export your project for navigation on any computer using basic arrow key navigation + mouse.
    • Basically, create your own custom video game level!
    Since this portion was created, Unreal Engine and real time technology have advanced a great deal. Also, some students will want to dive into the software even deeper. This is why more updated sections have been added that deal specifically with Virtual Reality via a high-end VR headset (Occulus Rift, HTC Vive, etc). During this second portion of the course, you will be able to explore your projects in an entirely new, and extremely immersive way (You will need a headset in order to the most out of this part of the instruction). The exciting things that will be learned in this portion of the course include:

    • Change your existing real time project into a fully immersive / interactive Virtual Reality project
    • Learn how to customize objects using blueprint scripts with no previous knowledge of coding
    • Create interaction using blueprints, i.e. pick up objects, turn on and off lights, change materials dynamically, etc.
    • Download source files and develop a VR project from start to finish.
    • Create your first scripts!
    • Immerse yourself in your own project using the best technology available for communicating your design ideas.
    • Export your VR projects for others to view.
    NOTE: This class is taught by Adam Zollinger, a successful 3d artist, author, and Udemy Instructor. Adam has over 9,000 satisfied students already and has proven to be a wealth of knowledge in the field of 3d and digital art. He can also be your companion on the path to becoming a professional, as he is always willing to answer student questions, share personal insights, and help diagnose technical problems.

    Для кого этот курс:
    • take this course if you are new to Unreal Engine 4 or want to enhance your skills
    • take this course if you do Arch Viz, and you are interested in real time animations and virtual reality
    • take this course if you want to get started building your own game levels
    • take this course if you are interested in working real time engines into your workflow in some way.
    • DO NOT expect this course to be an exhaustive tutorial of Unreal Engine 4
    • DO NOT take this course if you are completely new to 3d in general -- I have other courses you can check out for that

    - [Udemy] 3ds Max + Unreal Engine 4: Easy Real Time for Arch Viz [ENG-RUS]
    - [Udemy] 3ds Max + Unreal Engine 4 Easy Real Time for Arch Viz - 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)