Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] 3D Coat for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Mashuly126, 16/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    3D Coat для начинающих
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Студия: Udemy

    Автор: Hamidreza Afshari

    Год: 2022

    Продолжительность: 20 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D Coat
    Требования

    На вашем компьютере должна быть установлена программа 3D Coat 2022 и выше.
    Я ожидаю, что у вас есть необходимый опыт работы с 3D.

    Описание

    Хотите знать, как лепить любую модель с помощью 3D Coat?
    Тогда я приветствую вас на курсе Sculpting Voxel and Surface in 3D Coat для начинающих.


    ИНСТРУКТОР:

    Меня зовут Hamidreza Afshari, я имею многолетний опыт работы в играх и визуальных эффектах. Я буду вашим инструктором на этом курсе.


    К концу этого курса,

    Вы сможете лепить в режимах Voxel и Surface в 3D Coat.
    Вы сможете создать красивый рендер с помощью 3D Coat.
    Вы сможете создавать новые шейдеры и изменять существующие шейдеры внутри 3D Coat.


    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

    Как работает 3D Coat.

    Скульптинг в воксельном режиме

    Скульптинг в поверхностном режиме

    Работа с шейдерами

    Рендеринг


    КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

    Мы начнем знакомиться с 3D Coat и его окружением. Затем мы узнаем, как настроить наше эталонное изображение и проект. После этого мы научимся лепить в режимах Voxel и Surface. После скульптинга мы научимся работать с шейдерами. В конце концов, мы научимся делать beauty render с помощью движка рендеринга 3D-Coat.


    ЭТОТ КУРС ПОДХОДИТ ВАМ:

    Этот курс предназначен для студентов начального уровня, которые хотят научиться использовать 3D Coat.
    Это начальный курс для начинающих, и он предназначен для того, чтобы научить вас всему, что вам нужно, чтобы начать использовать 3D Coat в своих проектах.


    КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫМ СТУДЕНТОМ:

    Этот курс предназначен для абсолютных новичков в 3D Coat.


    ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ КУРСА:

    Я ожидаю, что у вас есть необходимый опыт работы с 3D.
    На вашем компьютере должна быть установлена программа 3D Coat 2022 и выше.


    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО МНЕ СЕЙЧАС:

    Присоединяйтесь ко мне и узнайте, как сделать красивую скульптуру с помощью 3D Coat.


    Requirements
    You should have 3D Coat 2022 and above installed on your computer.
    I expect you to have some essential 3D experience.

    Description
    Do you want to know how to sculpt any model using the 3D Coat?
    Then I welcome you to the Sculpting Voxel and Surface in 3D Coat for absolute beginners course.


    INSTRUCTOR:
    My name is Hamidreza Afshari and with years of experience in game and VFX, I'll be your instructor through this course.


    By the end of this course,

    You will be able to sculpt in both Voxel and Surface modes inside the 3D Coat

    You will be able to make a beautiful render using the 3D Coat

    You will be able to make new shaders and alter existing shaders inside the 3D Coat



    WHAT YOU WILL LEARN:

    How 3D Coat works.

    Sculpting in Voxel Mode

    Sculpting in Surface Mode

    Working with shaders

    Rendering


    COURSE PROJECTS:

    We will start Getting to know the 3D Coat and its environment. then we learn how to set up our reference image and project. after that, we will learn how to sculpt in both Voxel and Surface modes. After sculpting, we will learn how to work with shaders. Ultimately, we will learn how to make a beauty render using the 3D-Coat render engine.


    IS THIS COURSE RIGHT FOR YOU:

    This course is aimed at beginner-level students who want to learn how to use 3D Coat.

    This is a starter course for beginners and it is designed to teach you whatever you need to start using 3D Coat in your projects.


    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is designed for absolute 3D Coat beginners.



    WHAT SHOULD YOU KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    I expect you to have some essential 3D experience.

    You should have 3D Coat 2022 and above installed on your computer.


    JOIN ME NOW:

    Join me and learn how to make a beautiful sculpture using the 3D Coat.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/8/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)