Look Development с помощью V-Ray для Maya

Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development.

Подробнее

Дизайн окружающей среды. Том 2 с James Paick

Цель здесь в том, чтобы больше погрузиться в тонкости рисования окружения и дизайна для видеоигр и фильмов. Большой проект курса будет включать в себя задания по дизайну экстерьеров, интерьеров, общих планов и д.р.

Подробнее

Скриптинг в After Effects

Вы художник, работающий в After Effects и вам очень хочется автоматизировать свою работу, но от слова «программирование» вас бросает в холодный пот? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 4R8

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий. (Курс разбит на 4 части, записывайтесь на все)

Подробнее

Моделирование Sci-Fi шлема в Blender

Многих художников компьютерной графики преследует идея создания шлема космического десантника. И вот, перед вами как раз такая возможность.

Подробнее

Цифровая живопись и рисунок глаз

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Полноценный курс по цифровому скетчингу

Вы хотите узнать, как создавать наброски в цифровом формате для игр и фильмов, на пример того, это делают профессионалы? Или, может быть, вы хотите сменить деятельность и попробовать себя в работе с цифровым рисунком? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

Научитесь рисовать волков, кайотов и лис у известного художника дикой природы Аарона Блейза! В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (Курс разделён на 2 части)

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. (Курс на 2 части)

Подробнее

Введение в Substance Painter 2018

В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Джадд Апатоу учит комедии

В своём первом онлайн-курсе лауреат премии Эмми расскажет вам о том, как создавать уморительные истории, потрясающие монологи, а также как режиссировать комедии, от которых зрители покатятся по полу от смеха.

Подробнее

Превизуализация для фильма

В этом курсе Джейсон Майкл Холл покажет вам потенциал превизуализации и чего может добиться один человек за довольно короткий срок. Благодаря этому обучению вы увидите, как выглядит работа художника по превизуализации в киноиндустрии.

Подробнее

Создание океана в Houdini

По завершении этого курса у вас будет не только рендер океана с детализированной fluid-симуляцией, но и понимание того, как построить рабочий процесс при создании подобных проектов в будущем.

Подробнее

Цифровая живопись с Крейгом Маллинсом

В курсе "Цифровая живопись" вы узнаете о принципах работы и живописи одного из самых известных цифровых художников - Крейга Маллинса. В течение девяти недель вы узнаете о методах рисования Крейга, а также о его понимании живописи и ее цифровом воплощении.

Подробнее

Наука о цвете

В курсе мы применим научный подход и проанализируем теорию цвета: мы увидим, как она влияет на работу фотографов, и как они могут обрести контроль над цветом.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Power and Grace: The Structure Of Man [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Antonio, 29/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
51000.00 руб
Участников:
42 из 85
Переводчик:
Timothy
49%
Расчетный взнос:
660 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сила и Грация: структура мужского тела
    Uartsy
    на русском


    Автор: Sabin Howard

    Студия: Uartsy

    Продолжительность: ~ 17 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура.

    5 самых главных аспектов:
    1. Понимание анатомических особенностей.
    2. Понимание ключевой роли силуэта
    3. Использование традиционных подходов при создании скульптуры.
    4. Как соблюдать пропорции.
    5. Разбор процесса создания лица, лицевых мышц.
    Содержание курса:
    Project 1 : Разбор структуры
    Project 2 : Основные направляющие и вехи
    Project 3 : Ритм и силуэт
    Project 4 : Ноги
    Project 5 : Голова, шея и плечи
    Project 6 : Обзор торса и рук
    Project 7 : Руки
    Project 8 : Лицо
    Project 9 : Стопы

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 12/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Verutas

    Verutas Штрафник

    Регистрация:
    31/3/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс гораздо содержательнее и фундаментальнее чем тот же Scott Eaton жалко что никто этого не знает.
     
  4. Danko

    Danko Заказчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    это заметно по количеству часов) не все могут осилить наверное, Итон вообще не самый лучший преподаватель именно для художников на мой взгляд, он конечно безупречно знает анатомию, но вот та информация которую она дает в большинстве случаев редко нужна именно в рисовании, мне больше курс cgma 2d academy нравятся
     
  5. Rocketa

    Rocketa Член клуба

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я надеюсь его когда нибудь переведут.