Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание транспорта", создана пользователем Antonio, 29/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
600 руб
Дата сборов: 14.11.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Милитари-дизайн меха
    Uartsy
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 900 руб


    [​IMG]

    Автор: Ioannis Karathomas

    Студия: Uartsy

    Продолжительность: 8 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Photoshop, ZBrush

    Описание:

    Иоаннис Каратомас
    Иоаннис в данный момент работает в Zenimax Online Studios в качестве художника по окружению и персонажам, и участвует в разрабатке новой некст-ген ММО The Elder Scrolls Online. Также он работал в Blizzard Entertainment над разработкой Diablo 3, Starcraft 2 иWorld of Warcraft. Работая над этими играми он получил огромный опыт как в игровом моделировании так и хай-рез синематиках.

    5 самых важных уроков:
    • Узнайте как делать блокаут Hard Surface элементов в Maya
    • Добавление реалистичных деталей
    • Понимание важности процесса создания реалистичных ассетов
    • Узнайте как добавить повреждений к вашим деталям
    • Использование Photoshop в дальнейшей детализации и презентации вашего проекта
    Содержание курса:
    Лекция 1 Начало процесса блокаута в Maya
    Лекция 2 Создание эстетических элементов
    Лекция 3 Добавление реалистичных приспособлений
    Лекция 4 Конструирование выделяющегося силуэта
    Лекция 5 Корректировка размера и объема
    Лекция 6 Добавление деталей на боковые панели
    Лекция 7 Возвращаемся назад и добавляем больше деталей
    Лекция 8 Ретушь большой геометрии
    Лекция 9 Финализация шин
    Лекция 10 Создание деталей обода
    Лекция 11 Добавление интересного дизайна
    Лекция 12 Полировка деталей
    Лекция 13 Блокаут последних элементов дизайна
    Лекция 14 Введение в ZBrush
    Лекция 15 Использование Panel Loops в детализации
    Лекция 16 Добавление деталей с помощью деформации
    Лекция 17 Добавление эффекта старения
    Лекция 18 Детализирование пушки
    Лекция 19 Создание различных деталей
    Лекция 20 Работа с геометрией
    Лекция 21 Добавление деталей поверх концепта
    Лекция 22 Создание интересных разрезов в деталях
    Лекция 23 Детализация тормозов
    Лекция 24 Поддержка равномерности повреждений
    Лекция 25 Наброска новых деталей
    Лекция 26 Финализация больших деталей
    Лекция 27 Детализирование последних элементов
    Лекция 28 Создание последнего ассета
    Лекция 29 Детализирование в Photoshop
    Лекция 30 Добавление бликов и цвета
    Лекция 31 Рисование мелких деталей
    Лекция 32 Добавление декалей и финальные штрихи


    Ioannis Karathomas
    Ioannis is currently working at Zenimax online Studios as an environment and character artist developing the new next-gen mmo The Elder Scrolls Online. He has also worked at Blizzard Entertainment for the development of Diablo 3, Starcraft 2 and World of Warcraft. Working in those games, he gained experience of both in-game modeling and hi-res cinematics.

    The 5 most important lessons:
    1. Learn how to blockout hardsurface pieces in Autodesk Maya.
    2. Effectively add realistic detail throughout your piece.
    3. Understand the importance and creation process of realistic assets.
    4. Learn how to maintain damage detail for a uniform look.
    5. Utilize Photoshop to further detail and present your project.

    Course Outline
    Lecture 1 Beginning the Blockout Process in Maya
    Lecture 2 Creating Aesthetic Pieces
    Lecture 3 Implementing Realistic Attachments
    Lecture 4 Constructing a Diverse Silhouette
    Lecture 5 Adjusting Size and Volume
    Lecture 6 Adding Detail for Side Panels
    Lecture 7 Going Back for More Details
    Lecture 8 Retouching Larger Geometry
    Lecture 9 Finalizing the Tires
    Lecture 10 Creating Rim Detail
    Lecture 11 Attaching Interesting Designs
    Lecture 12 Polishing Details
    Lecture 13 Blocking Out the Last Designs
    Lecture 14 Introduction to ZBrush
    Lecture 15 First Display of Panel Loops for Detailing
    Lecture 16 Adding Detail with Deformation
    Lecture 17 Adding Wear and Tear
    Lecture 18 Detailing the Cannon
    Lecture 19 Creating a Variety of Detail
    Lecture 20 Compromising with Geometry
    Lecture 21 Building on Top of Concepts
    Lecture 22 Creating Interesting Cuts in Detail
    Lecture 23 Detailing the Breaks
    Lecture 24 Keeping the Damage Treatment the Same
    Lecture 25 Sketching New Detail
    Lecture 26 Finalizing Large Details
    Lecture 27 Detailing the Final Piece
    Lecture 28 Creating One Last Asset
    Lecture 29 Walking You Through Photoshop Detailing
    Lecture 30 Adding Highlights and Color
    Lecture 31 Adding Finer Painting Detail
    Lecture 32 Adding Decals and Final Touches

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 24/11/19
    nurfet, Jerromo и linzodel нравится это.
  2. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хорошая тема я даже торен немогу найти (
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а читать?
    написано же эксклюзив.... не первый же день тут....
     
  4. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да только для народа надо картинку покрасивей а то они не читают как я )) пропустят эту тему .а она покруче чем другие
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  6. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, пожалуйста, записывайтесь. Курс всем подойдет, как начинающим, так и продвинутым.
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Пока буду только отслеживать...
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а какой смысл от этого?

    нет записи и нет приближению к переводу
    писать это для чего то? чтобы мотивировать других для слежения? давайте тогда просто сядем все и будем ждать чуда :)

    я вот не понимаю вашего сообщения
     
    Marko нравится это.
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну на самом деле урок очень практичный- так что тут можно без мотивации))). Я не думаю что многие пройдут мимо такой вещи!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это по сути флуд (про первое сообщение ваше)
     
    Последнее редактирование: 14/3/18
  11. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Народ! Классный курс же) записывайтесь)
     
    ggmaybekill нравится это.
  12. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    курс супер скорее бы перевод!)
     
  13. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываюсь...
     
  14. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот бы порекламить в vk и сообщением на форуме для всех, 10 человек то наверняка найдётся :)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  16. MnurU

    MnurU Заказчик

    Регистрация:
    2/7/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Замечательно!
     
  17. Yaroslav51

    Yaroslav51 Заказчик

    Регистрация:
    5/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    народ,будьте так любезный, поделитесь пожалуйста, ссылкой на курс, а то что-то не могу его найти на CG((( заранее спасибо
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 будьте добры, читаем правила внимательно и полностью. Пришли в клуб, знайте и саблюдайте правила
    2 ещё раз попросите ссылку на курс и получите бан на полгода и также нельзя давать ссылки и провоцировать других людей на нарушение правил
    3 будьте добры прочитать что такое эксклюзив в правилах, данная тема имеет отметку эксклюзив. Даже если бы не было пометки эксклюзив то в доставке перевода была бы информация как искать но не ранее того
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.904
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как у данного переводчика отменили старт перевод курса по нюку из-за нехватки людей

    Даты готовности и сборов данного курса сместилась на более раннюю дату

    Ноябрь
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19

    Декабрь
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
     
    Mooon нравится это.
  20. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо ребятам с нюка :)