Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Завершено [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем beat05, 23/1/16.

Этап:
Завершена
Цена:
81000.00 руб
Участников:
81 из 81
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 05.12.16
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    647
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Дизайн ювелирных изделий в ZBrush
    Uartsy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Tomas Wittelsbach

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 27 часов 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush

    Tomas Wittelsbach
    После выдающейся карьеры в Голливуде, во время которой он работал в качестве главного скульптора над такими фильмами как Бэтмен навсегда, Пираты Карибского моря и Крупная рыба, Tomas Wittelsbach использует свои технические навыки использования формы, движения, напряжения для рассказа историй и начал создавать их в гораздо более мелком масштабе. В 2005 он запустил собственную линию по производству ювелирных изделий под названием House of Wittelsbach. Основанная на традиционной Европейской иконографии и преобразованная в скелетов из склепа, восставших из потустороннего мира, продукция House of Wittelsbach меняет представление о том, как должна выглядеть ювелирная продукция. Сегодня Tomas объединил усилия с Jim Tuttle из компании Green Lake Jewelry Works для создания единственной в своём роде коллекции под названием Ink Metal. Tomas собственноручно разрабатывает дизайн каждой части изысканной линии витиевато украшенных ювелирных изделий, каждое из которых является отражением его тёмных, контркультурных художественных взглядов.

    Благодаря цифровому скульптурированию и 3d печати, дизайн ювелирных изделий получил взрывное развитие как изобразительное искусство. В этом курсе, дизайнер ювелирных изделий с мировым уровнем, Tomas Wittelsbach, расскажет всё о своём рабочем процессе, передав все методы, которые необходимы для создания вашей собственной эксклюзивной ювелирной продукции, готовой для производства.

    5 самых важных уроков:
    1. Инструменты и методы в Zbrush которые лучше всего подходят для разработки концептов и дизайна ювелирных изделий.
    2. Как добавлять сложные детали, скульптурные элементы и драгоценные камни, для совершенствования дизайна.
    3. Как правильно учитывать размеры и корректировать дизайн для ваших клиентов.
    4. Подготовка модели для 3d печати используя Zbrush, Modo и другое программное обеспечение, используемое в индустрии.
    5. Как преобразовать вашу Zbrush модель в физические физический объект, который можно носить, например в кольцо, колье или другое изделие.
    Содержание курса:
    Проект 1: Основы скульптурирования ювелирных изделий в Zbrush

    Начинаем понимать рабочий процесс и философию дизайна Томаса. Скульптурирование элегантно развесованных линий.

    Проект 2: Основы скульптурирования ювелирных изделий: Элегантные линии
    Скульптурирование элегантно взвешенных линий.

    Проект 3: Основы скульптурирования ювелирных изделий: Рисование против скульптурирования в ZBrush.
    Понимание отличий между рисованием деталей и их скульптурированием.

    Проект 4: Скульптурирование подвески в ZBrush.
    Создание подвески с органическими формами.

    Проект 5: Скульптурирование браслета в ZBrush.
    Добавление мест посадки камней.

    Проект 6: Скульптурирование серьг в ZBrush.
    Обсуждение веса и центра тяжести.

    Проект 7: Скульптурирование модных колец в ZBrush.
    Разработка собственного стиля.

    Проект 8: Скульптурирование и многосоставных и шарнирно соединенных частей ювелирных изделий в ZBrush.
    Создание составных изделий с большим количеством частей и шарнирами.

    Проект 9: Филигранное скульптурирование деталей в ZBrush.
    Использование выдавливания для создания полых частей.

    Проект 10: Основы 3d печати ювелирных изделий.
    Разъяснение технологии наращивания, формовки и литья.

    Проект 11: Бизнес в сфере дизайна ювелирных изделий.
    Ювелирный бизнес

    Проект 12: Бонусы и ресурсы.
    Попробуйте что любит класс Томаса и скачайте ресурсы, используемые в уроках.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/12/16
    DenisX, Vladimir8 и linzodel нравится это.
  2. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Попробуйте прорекламировать на ювелирных пабликах!
     
  3. greg55

    greg55 Заказчик

    Регистрация:
    7/12/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NewYerk
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Сколько человек надо набрать для подобной складчины ,для перевода?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Целиком токой объём уж точно не будем переводить, на 27 часов за 1 раз не один переводчик не подпишется
    будем курс делить по неделям
    Сейчас у меня времени нет переоформить тему

    Человек 40-60 нужно в каждую неделю по хорошему
     
  5. Aldario

    Aldario Штрафник

    Регистрация:
    31/8/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может реально разделить на недели, иначе чувствую до 90-120 человек ещё очень долго ждать?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проще дождаться так людей, чем делит, собирать на каждую неделю и дурдом получится и ещё дольше ждать будут все
     
    Kickonster нравится это.
  7. Kickonster

    Kickonster Заказчик

    Регистрация:
    3/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск, Россия, Краснодарский край
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    ну уже треть насобиралась) к лету глядишь к чему-то придём)
     
    yuyuyu нравится это.
  8. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Реклама наше все:)
     
  9. Korobtsov

    Korobtsov Штрафник

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А какая сумма потребуется чтобы перевести весь курс, может для ускорения, некоторые смогут взять на себя несколько голосов и выделить большую сумму для благого дела.
     
  10. Синий конь

    Синий конь Заказчик

    Регистрация:
    17/10/15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я бы тоже за нескольких оплатил. Очень хочется курс послушать.
     
  11. ShiriK

    ShiriK Заблокирован

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    и я поддерживаю
     
  12. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вот интересная мысль, может сделать возможность записываться несколько раз, оплачивать соответственно тоже несколько раз?
    Записался 5 раз и ускорил процесс перевода. За некоторые уроки никаких денег не жалко.

    В качестве ограничительной меры только от "Член клуба" и выше
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Mennan нравится это.
  14. Mennan

    Mennan Член клуба

    Регистрация:
    28/1/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В предвкушении. Чувствую курс просто бесподобен.
     
  15. 666315

    666315 Заказчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Инглиш
    Что-то мы заглохли на 50 участниках... Может уже достаточно? Уважаемый организатор! Подскажите экономику процесса, возможно уже мы насобираем на перевод.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Переводить могут начать толькл после того как запишутся минимум 100-150 человек
    2. Тему только недавно зарезервировал переводчик и добавил пример
    3. Мы толком ещё даже не рекламировали данный курс
    4. Переводчик новеньки у нас (но он практик, тридешник) Продолжительность: 27 часов 36 минут - очень много и переводить долго
    5. Начинать с такого большого перевода новеньким нельзя, он с первого раза неосилит и плюнит, перед этим переведёт несколько небольших курсов, набьёт руку, войдёт в ритм и наберёт скорость перевода, у чеовека то есть и основная работа, а потом и начнёт уже этот переводить если запишется минимум к этому времени
    6. Если хотите увидеть перевод и хотите его качественный, то ждём

    Система работы с переводчиками и порядок их нагрузки давно отработан
     
  17. 666315

    666315 Заказчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Инглиш
    Ок, всё понятно. Тогда будем терпеливо ждать!
     
  18. Kickonster

    Kickonster Заказчик

    Регистрация:
    3/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск, Россия, Краснодарский край
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    никогда не пользовался этим ресурсом. вот решил попробовать и друзей подписал. почитал сегодня правила и порядки. сказано, что конечный продукт это звуковая дорожка. а мол видео качайте где хотите. серьёзно? так всё и обстоит? если да, то кто подскажет где же скачать 27 часов видеокурса Вительсбаха???))
     
  19. Superprival

    Superprival Штрафник

    Регистрация:
    1/4/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На Ру трекере
     
  20. Kickonster

    Kickonster Заказчик

    Регистрация:
    3/2/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск, Россия, Краснодарский край
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    пасиб