Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Antonio, 29/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
586.66 руб
Дата сборов: 15.02.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface скульптинг в ZBrush
    Uartsy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 880 руб

    [​IMG]
    Автор: Tom Paul

    Студия: Uartsy

    Продолжительность: 8 часов 5 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    В этом курсе Том Поул показывает используемые им в работе техники твердотельного скульптурирования шагохода (меха) в ZBrush.

    Высококлассные работы Тома в области твердотельного моделирования привлекли к нему внимание художественного сообщества. И всю свою работу он делает в ZBrush! Его уникальный рабочий процесс позволяет создавать твердотельные мехи и оружие высокого качества. Том является значимой фигурой в мире трехмерного моделирования.

    5 наиболее важных уроков:
    1. Откройте для себя легендарные техники и процессы работы с хардсерфейс моделированием, которые использует Том.
    2. Научитесь быстро создавать высокодетализированные хардсерфейс детали, такие как двигатели, пулеметы и др.
    3. Постройте детализированный механизм от начала до конца.
    4. Освойте основы проектирования мехов и проектирования хардсерфейс поверхностей.
    5. Без труда создайте визуально привлекательный внешний вид с помощью динамичной позы.

    Модуль 01
    Лекция 1: Обзор проекта и интерфейса
    Лекция 2: Базовые техники
    Лекция 3: Работа с концептом
    Лекция 4: Создание оптического сенсора
    Лекция 5: Создание гидравлических поршней
    Лекция 6: Создание гидравлических частей
    Лекция 7: Использование плагина Decimation Master

    Модуль 02
    Лекция 1: Создание амортизаторов
    Лекция 2: Создание фонарей
    Лекция 3: Конструирование соединений
    Лекция 4: Сборка ракетного модуля
    Лекция 5: Создание пулемета Гатлинга Часть 1
    Лекция 6: Создание пулемета Гатлинга Часть 2
    Лекция 7: Создание двигателя Часть 1
    Лекция 8: Создание двигателя Часть 2

    Модуль 03
    Лекция 1: Сборка корпуса
    Лекция 2: Блокинг ног
    Лекция 3: Обработка ног
    Лекция 4: Обработка ног ступней
    Лекция 5: Обработка корпуса
    Лекция 6: Добавление трубок

    Модуль 04
    Лекция 1: Добавление финальных деталей
    Лекция 2: Оптимизация сетки модели
    Лекция 3: Позинг модели
    Лекция 4: Заключение

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    4makemotion и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Kirill_martum и linzodel нравится это.
  3. Kirill_martum

    Kirill_martum Заказчик

    Регистрация:
    15/3/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Осталось минимум 5 человек , давайте поднажмем!
     
    Vlad1 и Artemblacksmith нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, обновлён пример перевода :)
     
  5. Vlad1

    Vlad1 Штрафник

    Регистрация:
    15/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запостите в группу ВК ещё раз, уже 2 день не подписываются вообще.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла ошибка в подсчёте времени и курс не 7 часов а 8, произошло изменение цены согласно новой продолжительности
     
  9. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Здравствуйте! Уважаемый Antonio, добавьте меня пожалуйста в список для оплаты.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
  11. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте, пожалуйста.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, хотя вы и сами можете записаться на данном этапе, у вас статус Член клуба а они могут записываться когда сборы и выдача
     
  13. Dr_Slava

    Dr_Slava Заказчик

    Регистрация:
    8/12/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Качество разрешения видео тот ещё шлак
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    другого нет, какой был оригинал в сети такой и использовали
     
  15. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
  16. 1n0un

    1n0un Заказчик

    Регистрация:
    7/11/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Привет!
    В Module 1 для главы 3 (Concepting) используется звуковая дорожка из главы 4 (Creating the Optic Sensor).
     
  17. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Исправлено! Прошу прощения за неудобства
     
  18. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Исправлен файл 3 Concepting.mp3 в Module 1. Прошу перекачать