Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Uartsy] Environment Creation in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем beat05, 8/2/16.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
73 из 73
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
678.08 руб
Дата сборов: 23.03.17
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание Окружения в Unreal Engine 4
    Uartsy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1018 руб

    [​IMG]

    Автор: David Lesperance

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 18 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, 3ds Max, Marvelous Designer, Quixel SUITE

    Художники по окружению задают тон всему игровому миру, что играет решающее значение для построения игры, которая способна держать наше внимание несколько часов подряд. Лучшие миры погружают нас в свою историю и позволяют чувствовать себя их частью.

    В этом курсе от всемирно известного художника и лучшего инструктора ZBW, Дэвида Лесперанса, вы научитесь создавать такие незабываемые и потрясающие окружения, пользуясь теми же методами и программами, что и профессионалы. Это касается и Unreal Engine 4.

    Пять наиболее важных уроков:

    1. Как приступить к созданию 3d активов, способных поддерживать эффект погружения.
    2. Как вывести искусство создания окружения на новый уровень, включающий передовые методы моделирования и скульптурирования.
    3. Как собрать игровые 3d активы воедино и создать работающий игровой мир на Unreal Engine 4
    4. Советы относительно создания настроения и захвата ощущений разных сцен вашей игры.
    5. Профессиональные советы и лучшие способы работы над окружением от действующих игровых художников.

    Содержание:

    Проект 1: Основы моделирования.
    Проект 2: Создание инструмента дизайна, начало работы над моделью и настройка взаимодействий.
    Проект 3: Создание UV развертки.
    Проект 4:Настройка текстурных карт.
    Проект 5: Упаковывание UV и создание карт света.
    Проект 6: Сплайновое моделирование и развертка научно-фантастического ящика.
    Проект 7: Создание реалистичной ткани в Marvelous Designer
    Проект 8: Создание затайленного материала пола.
    Проект 9: Текстурирование в Quixel Suite и более глубокий разбор карт света.
    Проект 10: Создание реквизита из концепта.

    David Lesperance
    Движимый любовью к Барокко, Дэвид Лесперанс получил образование в области изобразительных искусств и, вскоре, начал работать художником в сфере развлечений и игровой индустрии. В том числе, некоторое время был частью команды, создающей синематики в Blizzard Entertainment. За последние 8 лет, Дэвид внес вклад в игры от Microsoft, Activision и Midway. После завершения работы над Halo 4, он стал частью команды Valve.

    Environment artists set the tone for the entire game world and are critical to building games that keep us entranced for hours on end. The best environments immerse us in the story and make us feel like we're truly part of these fantasy worlds.

    In this course from world-renowned artist and favorite ZBW instructor, David Lesperance, you will learn to create those stunning, memorable environments using the very same techniques and programs that the pros use, including Unreal Engine 4.

    The 5 most important lessons:
    1. How to get started creating 3D assets for fully immersive video game environments
    2. How to take your environment art to a whole new level with advanced modeling and sculpting techniques
    3. How to set up your 3D environmental assets and create a functioning game world in Unreal Engine 4
    4. Tips for setting the mood and capturing the feeling of a given scene in your game
    5. Plus more professional tips and best practices for environment artists working in game production
    Course Outline
    Project 1 : Basics of Modeling for Games
    Project 2 : Building a Design Kit, Starting the Hallway Model and setting up Collision
    Project 3 : Creating UV's in Headus and 3DS Max
    Project 4 : Tuning Texture Maps
    Project 5 : Stacking UVs and Creating Light Maps
    Project 6 : Spline Modeling and UV'ingThe Sci Fi Crate
    Project 7 : Creating Realistic Fabric in Marvelous Designer
    Project 8 : Creating a Tileable Floor Asset
    Project 9 : Texturing in Quixel Suite and Better Understanding Light Maps
    Project 10 : Creating a Prop From a Concept

    David Lesperance
    Driven by a love of the Baroque period, David Lesperance received his BA in Fine Arts and shortly after began his career in entertainment art and CG, including time spent in the cinematics division at Blizzard Entertainment. Over the past eight years, David has also contributed his talents to Microsoft, Activision, and Midway Games. David has since finished Halo 4 and is now a proud member of the Valve team.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/9/20
    Jerromo, лео13, Chelman и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
    kenquto, FrostBite и linzodel нравится это.
  3. banzai79

    banzai79 Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ох , застрял перевод(((
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перевод не застрял - заказчики не понимают что курс крутой и тормозят и не записываются, чтобы его начали переводить
     
    lumiii и grdesigner нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Крутой?)))) Да он не просто крутой! Он супер мега крутой!!!!!!!
     
  6. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Нет информации когда будет перевод?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот ваш вопрос вообще мега размывчатый. Вот не Настродамусы мы чтобы....

    Наверное для начало его должны начать переводить т это не часовой курс чтобы слегкостью расчитать за сколько его переведут
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  9. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 35%.
     
    Chelman, Leones, linzodel и 2 другим нравится это.
  10. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень хорошо!
     
  11. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 65%
     
    UralSkin, Antonio, linzodel и 3 другим нравится это.
  12. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошая новость - хорошее начало дня!
     
  13. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи! Подскажите, пожалуйста, курс/уроки по UE4, в котором подробно разъясняется, как создавать квесты и диалоги, чтобы как в Morrowind: поговорил с НПС и тебе дали задание - побежал выполнять, а как выполнил что-то, -снова поговорил с НПС и получил предмет/запись в журнал и т.д.
     
  14. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Приветствую, возможно на этом канале найдете что то интересное для себя https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
     
    Chelman нравится это.
  15. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    День добрый вот например, но не видео http://perevodvsem.ru/threads/steve...g-an-rpg-with-unreal-eng-rus.3097/#post-26079 а так тут можно найти массу материала на вашу тему стоит поискать только)
     
    Chelman нравится это.
  16. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 80%
     
    linzodel, Qunya, Jerromo и ещё 1-му нравится это.
  17. Нейтири

    Нейтири Заказчик

    Регистрация:
    15/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Отлично)) спасибо, ждем:)
     
  18. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод курса готов на 95%
     
    linzodel, Freestyler64, Vikenty и ещё 1-му нравится это.
  19. Freestyler64

    Freestyler64 Член клуба

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ждем не дождемся :)
     
    Vikenty нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 23.03.17
     
    Нейтири и Vikenty нравится это.