Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Uartsy] Dynamic Figure Sculpting Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем beat05, 7/2/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
36 из 55
Переводчик:
Отсутствует
65%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Скульптинг фигуры в динамике. Часть 1
    Uartsy на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Steve Lord

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 23 часа 11 минут

    Продолжительность этой части: 9 часов (Глава 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Стив Лорд талантливый скульптор, который начал заниматься своим делом еще в 19 лет. Он работал в сфере видео игр, коллекционный фигурок и изобразительного искусства. Победил в национальном состязании молодых скульпторов. Учился анимации у известных мастеров DennisAnderson, MartineVaugel и DonGale. Сейчас работает в McFarlaneToy и создает очень реалистичный коллекционные фигурки. Больше всего ему нравится работать со скульптурами людей, животных и ткани.

    5 самых важных моментов укрока:

    1. Научиться создавать детализированные и динамические фигуры людей.
    2. Найти свой подход к анатомии.
    3. Понять как сделать правильный «сильный» силуэт.
    4. Понять анатомию человека в движении.
    5. Овладеть мастерством человеческой анатомии и динамических поз.

    Содержание курса:

    Проект 1: Выстраиваем позу фигуры мужчины в ZBrush

    Выстраиваем модель, обращая внимание на позу и силуэт

    Проект 2: Определяем основные позы фигуры мужчины в ZBrush
    Начинаем скульптить основные анатомические формы

    Проект 3: Мужская фигура: анатомия торса в ZBrush
    Определяем и обрабатываем боковые и задние мышцы торса

    Проект 4: Мужская фигура: анатомия торса в ZBrushЧасть 2
    Определяем и обрабатываем передние мышцы торса

    Проект 5: Мужская фигура: анатомия таза в ZBrush
    Задаем форму таза и основных мышц ног

    Проект 6: Мужская фигура: анатомия ног в ZBrushЧасть 2
    Доделываем ноги и скульптим стопу

    Проект 7: Мужская фигура: скульптим руку, плечо и волосы
    Доделываем стопу и начинаем руку, плечо и волосы

    Проект 8: Мужская фигура: скульптим лицо и ладони
    Скульптим запястье, ладонь и пальцы

    Проект 9: Введение в скульптинг ткани
    Введение в скульптинг ткани, для более детальной информации смотрите курс от Steve Drapery

    Другие части:
    [Uartsy] Dynamic Figure Sculpting Part 1 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Dynamic Figure Sculpting Part 2 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Dynamic Figure Sculpting Part 3 [ENG-RUS]



    The 5 most important lessons:
    1. Learn how to create a detailed dynamic figure from start to finish.
    2. Establish your own flow for anatomy sculpting.
    3. Understand what it takes to create a strong silhouette.
    4. Understand human anatomy in motion.
    5. Master human anatomy and dynamic positions.
    Course Outline

    Project 1 : Blocking In The Posed Male FIgure In ZBrush
    Block in your model paying attention to silhouette and large forms.
    13 Lectures | 1 Assignment

    Project 2 : Defining Primary Forms Of The Posed Male Figure In ZBrush
    Begin sculpting the primary anatomical forms.
    10 Lectures | 1 Assignment

    Project 3 : The Posed Male Figure: Sculpting The Anatomy Of The Torso In ZBrush
    Define and refine the side and back torso muscles.
    9 Lectures | 1 Assignment

    Project 4 : The Posed Male Figure: Sculpting The Anatomy Of The Torso Part 2
    Define & refine the front torso muscles.
    9 Lectures | 1 Assignment

    Project 5 : The Posed Male Figure: Sculpting The Anatomy Of The Pelvis In ZBrush
    Sculpt the anatomical elements of the pelvis and major groupings of the leg.
    9 Lectures | 1 Assignment

    Project 6 : The Posed Male Figure: Sculpting The Anatomy Of The Leg Part 2
    Refine your previous leg sculpt and define the foot.
    6 Lectures | 1 Assignment

    Project 7 : The Posed Male Figure: Sculpting The Arm, Shoulder And Hair In ZBrush
    Finish the leg and define the arm, shoulder and hair.
    9 Lectures | 1 Assignment

    Project 8 : The Posed Male Figure: Sculpting The Face And Hands In ZBrush
    Sculpt the wrist, hands and finger and develop the face further.
    13 Lectures | 1 Assignment

    Project 9 : Introduction To Sculpting Drapery
    A primer on sculpting clothing. For more, see Steve's Drapery sculpting course here.
    5 Lectures

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/5/20
    olegk_, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой и народу нужно много
    А людей ожидающих много но не достаточно для перевода за 1 раз, курс разделён на 3 части

    Записывайтесь сразу на остальные части
     
    olegk_ нравится это.
  4. JuannaLiberti

    JuannaLiberti Заказчик

    Регистрация:
    12/12/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Что означает статус "Удаление"? Данный перевод не будет сформировываться?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы начинаем переводить когда достаточно заказчиков запишется для старта перевода, кто готов будет оплатить

    в данном случае народ за долгое время не собрали, тема под удаление

    совместный заказ не состоялся
     
  6. JuannaLiberti

    JuannaLiberti Заказчик

    Регистрация:
    12/12/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Благодарствую. Понятно