Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Uartsy] Creating Stylized Game Weapons [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем beat05, 9/2/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
280 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание стилизованного игрового оружия
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Kyle Sarvas

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] ZBrush, [​IMG] 3D-Coat, [​IMG] Photoshop

    Описание

    Кайл Сарвас
    Кайла Сарваса всегда влекло к созданию высококачественных артов для игр. Чтобы начать его карьеру в качестве игрового художника, он решил сначала изучить иллюстрирование в Школе дизайна Род-Айленда, чтобы получить знания в искусстве и визуальной коммуникации. После выпуска из школы, Кайл пошел на работу в компанию 38 Studios. В ней у Кайла появилась возможность поработать плечом к плечу с профессионалами своего дела, в ММОРПГ проекте под кодовым названием Коперник. Одной из его основых задач в качестве художника по персонажам в 38 Studios было создание большого количества оружия, которое использовалось в игре. После создания библиотеки ассетов, Кайл получил достаточно опыта в создании стилизованного игрового оружия. В данный момент Кайл работает на несколько независимых игровых студий, студий по визуальным эффектам, а также над собственной игрой, которая сейчас в разработке.

    В этом курсе Кайл Сарвас покажем вам как создать визуально выдающееся и динамическое стилизованное оружие для видео-игр. С помощью ZBrush, Maya и 3DCoat вы изучите все нюансы создания игровых ассетов, получив в результате потрясающий результат.

    5 самых важных уроков:
    • Как анализировать концепт и распланировать создание ассета
    • Основные техники хард-сурфейс моделирования
    • Различные техники скульптурирования в ZBrush
    • Запекание карты нормалей и AO в XNormal
    • Эффективный рабочий процесс создания стилизованных хэнд-пеинтед текстур в 3DCoat
    Проект 1: Концепт и Блок-ин
    Анализирование концепта
    Блокаут оружия в Maya
    Импорт лоу-поли модели в ZBrush и подготовка к скульптурированию
    Проект 2: Скульптурирование форм
    Скульптурирование вторичных форм концепта в ZBrush
    Скульптурирование трещин, сколов и т.д.
    Экспортирование децимированного скульпта для ретопологии
    Проект 3: Ретопология и запекание
    Совершенствование лоу-поли модели в Maya
    Создание развертки в Maya
    Создание карты нормалей в XNormal
    Создание карты AO в XNormal
    Создание карты диффуз в Photoshop, используя карту AO из XNormal
    Перенос модели в 3DCoat
    Проект 4: Текстурирование и рендер
    Создание финальной карты диффуз в 3DCoat
    Создание карты спекуляр в Photoshop
    Перенос ассета в Marmoset
    Финальные штрихи

    Kyle Sarvas
    Kyle Sarvas always had an immense passion and drive to create high quality art for games. To begin his career as a game artist, he decided to first study Illustration at Rhode Island School of design to gain a strong foundation in fine arts and visual communication. Upon graduating from Rhode Island School of Design, Kyle then went on to work for Curt Schilling’s game company, 38 Studios. At 38 Studios Kyle had the opportunity to work with world class talent on an MMORPG codenamed Copernicus. One of Kyle’s main responsibilities as a Character Artist at 38 Studios was to create many of the weapons that would be used in the game. After creating a library of weapon assets, Kyle gained quite the specialized skillset for creating Stylized Game Weapons. Kyle currently stays busy by working for various independent game studios, VFX studios, or his own game that he has been developing.


    In this on-demand course, Kyle Sarvas will show you how to create visually impactful and dynamic stylized weapons for video-games. Using ZBrush, Maya and 3DCoat you learn the ins and outs of game asset production through multiple 3D editing platforms to stunning effect.

    The 5 most important lessons:
    1. How to analyze concepts and plan out the creation of an asset
    2. Fundamental hard surface modeling techniques
    3. Various sculpting techniques in ZBrush such as Mesh Extraction and Mesh Clipping
    4. How to bake clean Normal maps and AO maps in XNormal
    5. An effective workflow for creating stylized hand-painted texture maps in 3DCoat
    Course Outline

    Project 1 : Concept And Block In
    • Analyzing the Concept
    • Blocking out the Weapon in Maya
    • Importing the Low Poly Model into ZBrush and preparing the model for sculpting
    Project 2 : Sculpting Forms
    • Sculpting the secondary forms of the concept in ZBrush
    • Sculpting exaggerated cracks, dings, cuts, etc.
    • Exporting the Decimated sculpt for retopology
    Project 3 : Retopology And Baking
    • Refining the Low Polygon Model in Maya
    • Creating the UVs in Maya
    • Creating the Normal map in XNormal
    • Creating the AO map in XNormal
    • Setting up the Diffuse map in Photoshop by utilizing th e AO map from XNormal
    • Setting up the model in 3D Coat
    Project 4 : Texturing And Rendering
    • Creating the final Diffuse map in 3D Coat
    • Creating the Specular map in Photoshop
    • Evaluating the asset in Marmoset
    • Finishing Touches
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/18
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)