Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Uartsy] Creating An MMO Game Character [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем beat05, 7/2/16.

Этап:
Завершена
Цена:
48000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
996.23 руб
Дата сборов: 21.12.17
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание Игрового Персонажа для ММО
    Uartsy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1495 руб

    [​IMG]

    Автор: Chris Bennett

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 16 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, 3D-Coat

    Крис Беннетт является старшим художником по персонажам, работающим в игровой индустрии. Более чем девятилетний опыт работы Криса охватывает множество дисциплин в киноиндустрии, телевидении и игровой индустрии. Он начал свою деятельность в качестве художника по окружению для анимационного сериала, он работал в качестве аниматора персонажей для кино и телевидения, разрабатывал VFX для фильмов, был художником декораций в видеоиграх, и теперь Крис выражает свою страсть, создавая персонажей и существ для игр, сосредоточив внимание на создании своих собственных разработок и концепций. Крис работал для крупных ААА издателей, таких как THQ, а в настоящее время является главным художником по персонажам в одном из крупнейших западных издателей ММО-игр, Trion Worlds.

    В течение этих 8 модулей курса от Криса Беннетта, вы узнаете полный рабочий процесс создания игрового персонажа и создадите полностью готового MMO персонажа или существа, начиная с наброска и продолжая текстурирование, созданием развертки, а также создание окончательного визуализации вашей модели.

    5 самых важных уроков:
    1. Как создать полностью готовую к производству профессиональную модель трехмерного персонажа из 2D-концепта.
    2. Основные художественные принципы, которые ускорят и помогут в создании контента.
    3. Технические навыки, такие как приемы скульптинга в ZBrush, процесс рисования hand-painted текстур в 3D-Coat, и эффективные техники создания игровых ассетов.
    4. Повысить качество ваших работ посредством профессиональной критики.
    5. Кроме того, методы экономии времени и многое другое!

    Содержание курса

    Проект 1: Начало работы и планирование Вашего ассета

    Рассматриваемые темы:
    - Оценка и разбивка концепта.
    - Осознание ключевых элементов дизайна
    - Перенос 2D-концепции в 3D-пространство
    - Подготовка базовой сетки для скульптинга.

    Здесь вы узнаете, как эффективно оценивать и разбивать концепцию, так что вы могли эффективно строить ее в производственной среде.
    Продвигайтесь с концептом Криса или найдите свой собственный, работайте над осознанием ключевых элементов дизайна, которые помогут вам в переводе 2D-концепта в 3D-пространство.
    Приготовьте быструю базовую сетку для скульптинга.


    Проект 2: Теория скульптинга

    Рассматриваемые темы:
    - Язык формы
    - Пропорции
    - Анатомия
    - Плоскости поверхности
    - Формы и их течение
    - Начало скульптинга персонажа

    Язык формы, пропорции, анатомия, поверхностные плоскости, формы и их течения будут обсуждаться в связи с тем, как они могут помочь вам в вашем скульптинге. Это послужит прочной основой для вас, чтобы начать скульптить.
    Основываясь на базовом меше в Zbrush начните скульптинг вашего концепта.

    19 Лекций | 1 Назначение

    Проект 3: Продолжение скульптинга

    Рассматриваемые темы:
    - Производство видео игр: Советы / Трюки
    - Методы скульптинга в ZBrush.

    На этой неделе вы получите полный урок по ZBrush. Вы будете продолжать лепить своего персонажа в соответствии с концептом, получая советы по производству в Zbrush, а также личные методыи приемы Криса.


    Проект 4: Завершение скульптинга и полипеинт

    Рассматриваемые темы:
    - Детализация.
    - Добавление особенностей материала.
    - Очистка вашего скультинга.
    - Первый проход полипэинта.
    - Подготовка к ретопологии и запеканию.

    Здесь вы будете заканчивать свой скульптинг. Крис будет обсуждать на этой неделе, как нанести детали и добавить особенности материала к вашей скульптуре, а также как произвести полировку вашей модели.
    Вы выполните быстрый проход polypaint, чтобы создать основу для вашей будущей текстуры, и начнете подготавливать вашу модель к этапу ретопологии, а также к этапу запекания.


    Проект 5: Ретопология

    Рассматриваемые темы:
    - Техники очистки топологии

    Это неделя, которую вы все так долго ждали! Крис будет говорить о том, как получить чистую, эффективную топологию, готовую к развертке и запеканию.


    Проект 6: Развертка и запекание

    Рассматриваемые темы:
    - Настройка развертки для запекания
    - Теория избежания швов на картах нормалей
    - Максимальное увеличение ЮВ пространства
    - Запекание карт нормалей и Ambient Occlusion

    Вы развернете низкополигональную модель вашего персонажа в ЮВ пространство.
    Запечете карты нормалей и Ambient Occlusion для проецирования деталей с высокополигонального меша на низкополигональную модель для игры.

    Проект 7: Продолжение текстурирования

    Рассматриваемые темы:
    - Создание текстурной карты
    - Тестирование карт в Marmoset 2

    На этой неделе будет меньше теории и больше практической фокусировки на создание вами желаемых текстурных карт.
    Также будет некоторые пересечения тематики между 7 и 8 неделями, поскольку вы будете тестировать ваши карты в движке Marmoset 2.

    Проект 8: Рендеринг и презентация

    Рассматриваемые темы:
    - Рендеринг
    - Постановка в позу
    - Освещение
    - Настроение
    - Композиция

    Ваше существо готово, теперь пришло время показать его! На этой неделе вы будете настраивать рендер и освещение в Marmoset 2 для готовой модели вашего персонажа. Темы включают в себя: постановку в позу, освещение, настроение и композицию. Вслед за этим будет финальное завершение класса.


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    GhostST, Crazy_Bird, Котецуий и 4 другим нравится это.
  2. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Блин 100 человек...жоско...Не скоро наберем.

    Народ добрый люд не проходите мимо записываемся на этот курс...

    Может как то прорекламируете? А то 100 человек с рекламой то будет сложно набрать :(
     
    irinamarianilla нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На базовое обучение по збрашу набрали то, и тут наберём ) и у нас темы уже были где по 200 человек записалось

    Сейчас распределение переводчиков идёт, потом описание и демки сделают и начнём рекламу
     
    linzodel и beat05 нравится это.
  4. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как дела продвигаются тут?)
     
    Otezskila нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    начнёт переводить когда запишутся минимум 100 человек
    вот так и продвигаются

    Как переводчик подготовит описание и пример, начнём рекламировать активней
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  7. fulltrotle

    fulltrotle Магистр клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    записывайтесь ребята
     
  8. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ вы где ау давайте активней записываться!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика и добавлен новый пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  10. FERROSANNY

    FERROSANNY Штрафник

    Регистрация:
    23/9/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, ну же, записывайтесь! Курс - бомба! Очень много ценной информации...
     
    Antonio и linzodel нравится это.
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    посмотрел на английском- удивило что автор совершенно не боится треугольников при ретопологии персонажа :eek::confused:
     
  12. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так игровые движки треугольники только и понимают ;)
     
  13. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ну когда все четырех угольники преобразуются в треугольники- при переводе в движок - это нормально, а когда половина трегольников, а другая квады - тут непонятно!
    И потом, заказчики всегда требуют чтобы было меньше треугольников в модели или вообще без них.
     
  14. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Ещё есть такой момент, что частенько движки, будь то анриал или другой софт с триангуляцией (ну Мая например) переводят в треугольники по разному алгоритму, что может дать разный результат и ряд артефактов на поверхности (у меня бывало). Поэтому на стадии моделинга могут просто захотеть заранее в ключевых местах сделать треугольники по-своему, чтобы себя обезопасить. Может быть такое же и тут)
     
  15. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    +_+ По-моему,эта тема с треугольнико-квадратами вообще стандарт в играх. Таких моделек полно. Да и в общем все что мне нравится,обычно так и сделано:)) Например такая подходит под вопрос? https://www.artstation.com/artwork/0LBaw У автора все модельки такие. Походу они тыкают треугольники в правильных местах, чтобы сэкономить, ну,или да, в правильную сторону ребро пустить. Вообще,если что, я весьма туманное представление имею об этом конкретном процессе. Топологию с меня не трясли еще:)))) И все-таки удивило, потому что квады только на мультах кровь из носа требуют обычно.
     
  16. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вот буквально на днях требовали квады для игры с минимумом трегольников - персы в 4к полигонов.
     
  17. Yni101

    Yni101 Штрафник

    Регистрация:
    5/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Ура!!! Набрали минимум!)) Скоро будут переводить?)))
     
  18. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Отсюда нужно ещё штрафников вышвырнуть, их тут порядком имеется, так что набора даже минимального ещё нету..
     
  19. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да! Уж лучше подождать чуток ;)
     
  20. Yni101

    Yni101 Штрафник

    Регистрация:
    5/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Эх((