Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Three Points Publishing] Fantasy Art Workshop Acrylic Painting Technique [ENG-RUS]

Тема в разделе "Техники изобразительного искусства", создана пользователем diz51, 22/7/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
26 из 55
Переводчик:
Timothy
47%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Живопись в стиле фэнтези: обучение технике живописи акриловыми красками
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Студия: Three Points Publishing
    Год: 2016

    Автор: Jeff Miracola

    Продолжительность: 06 часов 36 минут

    Язык: Английский

    Джефф Миракола начал карьеру иллюстратора в 1993 году, работая в игровой индустрии для таких компаний, как Wizards of the Coast, выпустил более 110 иллюстраций для всемирно известной карточной игры Magic: The Gathering. Он также создал множество иллюстраций для популярной ролевой игры Dungeons & Dragons и World of Warcraft TCG. Работал над проектами Марс атакует и коллекционными карточками Звездные войны.

    Джефф создавал иллюстрации для таких компаний, как Topps, Inc, Target, Scholastic, Hasbro, Warner Bros. Studios, Electronic Arts, Apple, а также для многих других проектов книжной иллюстрации и гейм-индустрии.

    В этом детальном обучающем курсе, художник Джефф Миракола покажет авторский процесс работы над картиной и ответит на многочисленные вопросы о создании иллюстраций в стиле фэнтези при помощи акриловых красок от эскиза до финального изображения. Ключевая тема курса - создание полноценной профессиональной картины.

    Этот курс будет полезен и новичкам и для профессионалов. Ознакомившись с техникой живописи Джефф Миракола, вы сможете самостоятельно и на профессиональном уровне писать собственные картины с натуры или по воображению, используя профессиональный подход в работе с инструментами и материалами.

    1 часть

    Глава 1: Введение
    Глава 2: Об авторе
    Глава 3: Миниатюры
    Глава 4: Референсы
    Глава 5: Окончательный эскиз
    Глава 6: Подготовка поверхности к живописи
    Глава 7: Перенос эскиза
    Глава 8: Создание цветового сценария
    Глава 9: Применение маскирующей жидкости
    Глава 10: Начальная живопись
    Глава 11: Применение текстурного геля
    Глава 12: Фон - подмалёвок
    Глава 13: Фон - небо
    Глава 14: Фон - стволы деревьев и земля
    Глава 15: Фон - верхушки деревьев
    Глава 16: Фон - аэрография и лессировка
    Глава 17: Удаление маскирующей жидкости
    Глава 18: Применение текстурного геля на крыльях
    Глава 19: Персонаж - подмалёвок
    Глава 20: Персонаж - одежда
    Глава 21: Персонаж - рога
    Глава 22: Персонаж - сапоги и платье
    Глава 23: Персонаж - лицо
    Глава 24: Персонаж - крылья
    Глава 25: Персонаж - ноги
    Глава 26: Персонаж – черты лица
    Глава 27: Живопись виноградной лозы
    Глава 28: Живопись листьев
    Глава 29: Финальные штрихи - детали
    Глава 30: Финальные штрихи - световые лучи
    Глава 31: Финальные штрихи – детализирование картины
    Глава 32: Готовая картина - заключительные детали

    2 часть
    • Ответы на часто задаваемые вопросы о технике акриловой живописи и многое другое
    • Дополнительные методы акриловой живописи
    • Прогулка по домашней студии
    • Портфолио (Джефф рассказывае о том, как сделать качественное портфолио)
    • Дракон (эксклюзивный мастер-класс по созданию фэнтези иллюстрации дракона)
    • Как смешивать цвета
    • Мозговая атака / Концептуализация
    • Анатомия (Существ и человека)
    • Использование референсов
    • Рисунок из воображения
    • Инструменты для набросков
    • Миниатюры
    • Композиция
    • Окончательный эскиз
    • Цветовые эскизы
    • Цветовая гармония
    • Окраска поверхностей (подготовка, материалы и инструменты)
    • Перенос окончательного эскиза на поверхность для живописи
    • Планирование этапов живописи
    • Палитры (виды, уход и использование)
    • Краски (виды, уход и использование)
    • Кисти (виды, уход и использование)
    • Материалы (виды, уход и использование)
    • Подмалёвок (процесс и смысл)
    • Лессировка
    • Послойное построение формы
    • Отличие непрозрачных красок от прозрачных
    • Смешивание и составление цветов
    • Жидкие краски против густых
    • Изображение сложных предметов (стекло, металл, кожа)
    • Изображение эффектов (брызги, текстуры и т.д.)
    • Аэрограф (уход и использование)
    • Рабочая зона
    • Герметизация лакирование (материалы и использование)
    • Общие правила техники безопасности (инструменты и материалы)
    Продающая страница:

    Трейлер (пример перевода):


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/7/18
    mt-ei и Antonio нравится это.
  2. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надеюсь не долгострой и не пропадет в закромах форума!
     
  3. diz51

    diz51 Магистр клуба

    Регистрация:
    14/9/15
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ага, курс оч крутой! И очень круто, что переводить будет Timothy !
     
  4. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Воу) спасибо. Не знал, что я уже знаменитость! :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все притензии по этому поводу к заказчикам которые не записываются или не видят )))
     
  6. RomanArt

    RomanArt Магистр клуба

    Регистрация:
    11/11/15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дело в том что сейчас CG в тренде поэтому на традиционку мало кто записывается.И очень зря база она вся в традиционки.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в последнее время у нас количество переводов по классическому рисованию выросло больше чем по цифровому, надеюсь скоро и живопись увеличится
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ого, ничего себе какие самородки есть на форуме.
    Эх, дождаться бы перевода.
     
  10. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Такой офигительный курс и людей надо всего ничего.

    Акриловая живопись останется актуальной даже в эпоху NFT и искусственного интелекта.
    Ведь продажи картин, который можно повесить на стену или подарить кому-то, не оставнавливаются никогда.
    У них особый запах, другое ощущение и выглядит прекрасно.

    Записывайся скорее!