Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 11/3/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
92 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
657.61 руб
Дата сборов: 27.11.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.520
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini: Программа возрождения. Том 2 (Модуль 3-4)
    The VFX School на русском

    [​IMG]

    Автор:Agustin Schilling, Daniel Larrosa, Tariq Kinani

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 31 час 34 минуты

    Продолжительность данной части: 17 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Мы с гордостью представляем вторую часть нашего курса-бестселлера, Houdini: Программа возрождения. Мы подготовили эти уроки для того, чтобы вы научились создавать симуляции высочайшего качества и могли легко начать новую карьеру как VFX Artist.

    В этом курсе вы создадите десять проектов с нуля. Мы будем направлять вас шаг за шагом, используя новейшие инструменты и рабочие процессы, предлагаемые Houdini 18, работая эффективно, быстро и понятно. Этот курс предназначен для студентов и VFX-художников, которые хотят расширить свои знания о Houdini. Слушатели должны знать программное обеспечение или пройти один из наших курсов базового уровня.


    Модуль I – ИСКУССТВО РАЗРУШЕНИЯ

    Первое, что вы сделаете в этом курсе - станете богом разрушения. Овладев новыми силами, вы сможете уничтожить все ассеты, которые мы для вас подготовили. Мы будем работать над тремя проектами, выполнив их от начала до конца, и в процессе изучим новые инструменты и рабочие процессы для твердых тел, доступные в поздней версии Houdini. Завершив этот модуль, вы научитесь подходить к проектам с разрушением с практической точки зрения, работая легко и эффективно и создавая высококачественный продукт.

    Модуль II – ЗВЕРИНАЯ ЯРОСТЬ

    Во втором модуле вы овладеете магией Vellum-солвера. В течение этих недель мы будем использовать Vellum для создания различных VFX, которые мы объединим для создания итогового проекта этого модуля. Вы научитесь использовать этот солвер для моделирования мягких тел, ткани и гранул.

    Модуль III – МАССОВЫЙ КОНТРОЛЬ

    Вы когда-нибудь представляли, каково это - иметь власть управлять толпой? В этом модуле вы возьмете под контроль Houdini crowds, научившись настраивать и направлять их с высочайшей степенью точности. Мы создадим четыре проекта, охватывающих различные ситуации, которые помогут нам изучить различные методы и инструменты и создать прочную основу для симуляций толпы.

    Модуль IV – НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ХАОС

    Мы сохранили лучшее напоследок! Вы готовы сеять хаос? В последнем проекте курса мы врежемся вертолетом в землю! Вы научитесь создавать огонь, дым и огромные взрывы с помощью нового мощного Pyro Sparse солвера.

    Другие части
    Том 1:

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS]

    Том 2
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 5/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.520
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от abasovna:

    Март
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    [The Gnomon Workshop] Facial Animation for Feature Animated Films [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [CGMA] Organic Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21

    Апрель
    [The Gnomon Workshop] Character Animation and Video Reference [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21

    Май
    [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21

    Июнь
    [The Gnomon Workshop] From Previs to Final Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21

    Июль
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21

    Август
    [The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    [Rebelway] Math for fx Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21

    Сентябрь
    [The Gnomon Workshop] 3D Landscapes with Houdini and Clarisse [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21

    Октябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21

    Ноябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.21