Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Afteruser, 27/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
81 из 81
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
611.12 руб
Дата сборов: 22.10.21
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini: Программа возрождения. Том 2 (Модуль 1-2)
    The VFX School на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 917 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Agustin Schilling, Daniel Larrosa, Tariq Kinani

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 31 час 34 минуты

    Продолжительность данной части: 14 часов 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Мы с гордостью представляем вторую часть нашего курса-бестселлера, Houdini: Программа возрождения. Мы подготовили эти уроки для того, чтобы вы научились создавать симуляции высочайшего качества и могли легко начать новую карьеру как VFX Artist.

    В этом курсе вы создадите десять проектов с нуля. Мы будем направлять вас шаг за шагом, используя новейшие инструменты и рабочие процессы, предлагаемые Houdini 18, работая эффективно, быстро и понятно. Этот курс предназначен для студентов и VFX-художников, которые хотят расширить свои знания о Houdini. Слушатели должны знать программное обеспечение или пройти один из наших курсов базового уровня.


    Модуль I – ИСКУССТВО РАЗРУШЕНИЯ

    Первое, что вы сделаете в этом курсе - станете богом разрушения. Овладев новыми силами, вы сможете уничтожить все ассеты, которые мы для вас подготовили. Мы будем работать над тремя проектами, выполнив их от начала до конца, и в процессе изучим новые инструменты и рабочие процессы для твердых тел, доступные в поздней версии Houdini. Завершив этот модуль, вы научитесь подходить к проектам с разрушением с практической точки зрения, работая легко и эффективно и создавая высококачественный продукт.

    Модуль II – ЗВЕРИНАЯ ЯРОСТЬ

    Во втором модуле вы овладеете магией Vellum-солвера. В течение этих недель мы будем использовать Vellum для создания различных VFX, которые мы объединим для создания итогового проекта этого модуля. Вы научитесь использовать этот солвер для моделирования мягких тел, ткани и гранул.

    Модуль III – МАССОВЫЙ КОНТРОЛЬ

    Вы когда-нибудь представляли, каково это - иметь власть управлять толпой? В этом модуле вы возьмете под контроль Houdini crowds, научившись настраивать и направлять их с высочайшей степенью точности. Мы создадим четыре проекта, охватывающих различные ситуации, которые помогут нам изучить различные методы и инструменты и создать прочную основу для симуляций толпы.

    Модуль IV – НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ХАОС

    Мы сохранили лучшее напоследок! Вы готовы сеять хаос? В последнем проекте курса мы врежемся вертолетом в землю! Вы научитесь создавать огонь, дым и огромные взрывы с помощью нового мощного Pyro Sparse солвера.

    Другие части
    Том 1:

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS]

    Том 2
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
  7. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не правильно, первый том это:
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS]

    Второй том это:
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 [ENG-RUS]
     
  8. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Спасибо.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данная тема это второй том, а 3 часть это обновления первого тома
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем. И обе части начинают переводить
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от abasovna:

    Март
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    [The Gnomon Workshop] Facial Animation for Feature Animated Films [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [CGMA] Organic Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21

    Апрель
    [The Gnomon Workshop] Character Animation and Video Reference [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21

    Май
    [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21

    Июнь
    [The Gnomon Workshop] From Previs to Final Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21

    Июль
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21

    Август
    [The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    [Rebelway] Math for fx Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21

    Сентябрь
    [The Gnomon Workshop] 3D Landscapes with Houdini and Clarisse [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21

    Октябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21

    Ноябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.21
     
  12. klava8

    klava8 Временный статус

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  14. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    А какой у них курс базового уровня?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нету
     
    nyashkov нравится это.
  16. ЯрославМоор

    ЯрославМоор Заказчик

    Регистрация:
    31/5/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    Добавьте пожалуйста
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    ЯрославМоор нравится это.
  18. ЯрославМоор

    ЯрославМоор Заказчик

    Регистрация:
    31/5/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    Вопрос,это для Houdini 18 или 18.5?
     
  19. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    3.960
    Симпатии:
    261
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    во всех описаниях Houdini 18, а в самих видео я не слышала ни слова про версию, в какой он работает сам, и на видео тоже не видно какая у него, если только кто-то может определить по процессу или внешнему виду интерфейса, я нет)
     
    ЯрославМоор нравится это.
  20. ЯрославМоор

    ЯрославМоор Заказчик

    Регистрация:
    31/5/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    немецкий
    Думаю что все таки 18 версия.У них на оф.сайте в данном курсе стоит версия 18
    Но при этом есть курс с разрушением моста и там версия 18.5
    Расследование подошло к концу:)