Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 21/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
353.57 руб
Дата сборов: 15.06.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Houdini: Программа возрождения. Часть 4
    The VFX School на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 531 руб

    [​IMG]
    Автор: Agustin Schilling, Pol Villa

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 39 часов

    Продолжительность данной части: 4 часа 45 минут (обновление для модуля 2)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17

    Вы готовы снести дом, сломать пол или, может быть, заставить машины летать по воздуху? Это лишь часть того, чему вы сможете научиться в «Программе возрождения».
    Здесь вы узнаете, как в Houdini создавать VFX с помощью частиц, объемов, твердых тел, жидкостей и многого другого. Этот курс нацелен на тех, кто стремится быстро приобрести необходимые знания, чтобы начать карьеру FX-художника.
    Мы постарались предложить вам лучший материал. Он был тщательно структурирован, чтобы вывести ваши навыки на следующий уровень и вы смогли найти работу в топ VFX-студии или стали успешным FX-фрилансером.

    в этой части:
    2-й модуль для Houdini 17
    - неделя 3
    - неделя 5
    - неделя 7

    Модуль I – ПРОБУЖДЕНИЕ
    Это ваши первые шаги в программе. Контент максимально оптимизирован, для того чтобы ваше знакомство с Houdini проходило динамично и продуктивно. Мы не будем обсуждать каждое меню и каждую кнопку, вся эта информация будет объясняться на ходу, в процессе обучения. Наша главная цель — чтобы вы сразу же чувствовали себя комфортно. Вы изучите основные ноды в Houdini, научитесь перемещаться в интерфейсе и управлять частицами и точками (Points, POPs and POP Grain). Завершив этот модуль, вы сможете создавать симуляции дождя, песка, снега, потоотделения, делать искры, пепел, конфетти, фейерверки, пузырьки и многое другое. Этот курс не об освещении и рендеринге, но мы научим вас всему, что необходимо для придания проекту идеального финального вида.

    Неделя 1
    • Интерфейс
    • Введение в SOP
    • Кастомные атрибуты
    • Создаем простую галактику на основе изображения
    • Проект с экструдированными кубами
    • Введение в освещение, шейдинг и рендеринг

    Неделя 2
    • Введение в атрибуты, переменные и выражения
    • Copy Stamp
    • Проект с конденсацией (сетап, шейдинг и рендеринг)

    Неделя 3
    • Введение в процедурное моделирование
    • Сетап генератора камней
    • Создаем модель каскада

    Неделя 4
    • Введение в POPs
    • Кастомная скорость (velocity)
    • Проект с дождем

    Неделя 5
    • Введение в коллизии
    • Проект с трейлами частиц (сетап, шейдинг, освещение и рендеринг)

    Неделя 6
    • Простой взрыв
    • Сетап для следов
    • Сетап с POP Attract

    Неделя 7
    • Введение в POP Grain
    • Проект с песком

    Неделя 8
    • Продвинутый проект распада с POP Grain (сетап, шейдинг, освещение и рендеринг)

    Модуль II – ВОССТАНИЕ ПАВШИХ
    Вы станете орудием массового уничтожения! Вы научитесь выполнять различные виды разрушений, а мы предоставим вам все необходимые инструменты, чтобы вы могли контролировать и руководить симуляциями. В этом модуле мы соберем воедино все, что успели изучить до этого момента, и создадим сложные сцены с использованием частиц. Будем крушить дом, разрушать пол и заставим машины летать по воздуху, и это только часть того, что вас ждет в этом модуле!

    Неделя 1
    • Введение в RBD
    • Начало проекта с автокатастрофой

    Неделя 2
    • Введение в симуляции с разрушением
    • Сетап с разрушением земли

    Неделя 3
    • Сетап с обломками, камнями и частицами
    • Завершение проекта с автокатастрофой

    Неделя 4
    • Введение в RBD Material Fracture
    • Констрейнты

    Неделя 5
    • Введение в FEM (Метод конечных элементов)
    • Проект с желейными мишками (сетап, шейдинг и рендеринг)
    • FEM разрушение

    Неделя 6 – 7
    • Проект с разрушением дома

    Неделя 8
    • Проект с разрушением машины

    Другие части
    Том 1:

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS]

    Том 2
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS]
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 2 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В этой части:
    2-й модуль для Houdini 17
    - неделя 3
    - неделя 5
    - неделя 7
     
    Nata_lari нравится это.
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от abasovna:

    Март
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    [The Gnomon Workshop] Facial Animation for Feature Animated Films [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [CGMA] Organic Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21

    Апрель
    [The Gnomon Workshop] Character Animation and Video Reference [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21

    Май
    [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21

    Июнь
    [The Gnomon Workshop] From Previs to Final Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21

    Июль
    [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21

    Август
    [The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    [Rebelway] Math for fx Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21

    Сентябрь
    [The Gnomon Workshop] 3D Landscapes with Houdini and Clarisse [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21

    Октябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21

    Ноябрь
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Vol.2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.21
     
  6. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    В оригинальном курсе, в первом модуле присутствует ещё один файл. Tips and Tricks 01. Но при покупке первой части его нет и перевода тоже. Скорее всего авторы добавили его позже. Скажите, будет ли этот урок переведён и добавлен в четвёртую часть? [​IMG]https://ibb.co/6H5LSJR
     
    Afteruser нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавим
     
  8. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.536
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    добавила перевод этого урока к 1-му модулю https://perevodvsem.ru/threads/the-vfx-school-houdini-renascence-program-part-1-eng-rus.9250/, можно забирать ;)
     
    Nata_lari и Afteruser нравится это.
  9. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    abasovna нравится это.
  10. Iurii

    Iurii Заказчик

    Регистрация:
    20/8/19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Извините, я не нахожу или нет вот этого урока? houdini 16 Module II – Rise of the Fallen – Week 09 Вроде обещали добавить в этой части.
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
    abasovna нравится это.
  12. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.536
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    в итоге оказалось, что этой недели на самом деле не существует, это была ошибка самих авторов, и видео этой недели просто в точности повторяло урок одной из предыдущих недель. по содержанию ничего не пропущено, во всех темах есть все уроки, которые заявлены авторами, так что считаем, что это просто какое-то недоразумение с 9-й неделей