Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
38 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: James Schauf

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: keyshot, substance painter, maya

    Описание:
    Добро пожаловать на курс “Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого”

    В данном практикуме, James Schauf разберет с вами 2 разных проекта, каждый из которых “рассказывает свою историю”.
    Первый – “Ночное пламя”: чистенький, хорошо сложенный хот род, лишь с едва заметными неидеальностями. В этом проекте James покажет процесс создания основных/ключевых материалов и поделится своим подходом по добавлению необходимого минимума деталей/изъянов, для обеспечения реалистичной правдоподобности. По завершении работы в программе substance painter, текстурные карты будут экспортированы для рендера в Keyshot. В процессе подготовки к визуализации, James, среди прочего, обсудит модификации материалов, настройки камеры, опорные фоновые плоскости и некоторые хитрости/приемы.

    Второй проект – “Скорпион, видавший виды”: матерый, навеянный “Мэд Максом”, ржавеющий и пыльный рэт род.
    В этом проекте будут разобраны смарт материалы, с тем чтобы ученики осознали важность последовательного выстраивания деталей. По окончании разработки, машина будет рендерится на встроенном в Substance Painter движке Iray, а попутно, James покажет свои наработки, касательно финального рендера.

    Среди рассматриваемых тем и материалов будут следующие: референсные изображения, UV, Лук Дев, кожа, крашенный металл, хром, ржавчина, резина, текстурные сеты, маски и работа с ними, декали, HDR (изображения в широком динамическом диапазоне), детализация.
    Для пользователей, которым не терпится начать свой проект пригодятся более 40 смарт материалов, распределенных по 2 проектам + еще несколько дополнительных. Вы, с одной стороны, будете наблюдать процесс построения, а, с другой стороны, сможете разобрать каждый смарт материал, модифицировать его и создать свои собственные варианты.


    Welcome to Vehicle Texturing in Substance Painter: From clean to mean. In this workshop, James Schauf walks you through two different projects, each telling their own story. The first is Night Fire; a clean hot rod with slight imperfections. In this project, James demonstrates the creation of key materials and shares his workflow for adding just enough detail to create realistic believability. Upon completing the work in substance painter, maps are exported for rendering in Keyshot. James discusses various tips and tricks for material modifications, camera set-up and using backplates, just to name a few. The second project is the Rusty Scorpion; a mean, mad max inspired, rusty and dusty rat rod. In this project, smart materials are explained in order to understand the importance of gradually building up detail. Once complete, the vehicle is rendered with Iray inside Substance Painter, while James shares his process for final renders. Overall topics and materials discussed include reference, UVs, Look Dev, Leather, Painted Metal, Chrome, Rust, Rubber, Texture Sets, Masking, Decals, HDRs and detailing. For artists that are looking to get a jump start on a new project, over 40 smart materials are shared from both projects, plus a few extras. You'll be able to see the build-up process and breakdown each smart material, then modify them and make them your own.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/8/19
    SergBetters и Boltorez нравится это.