Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
458.34 руб
Дата сборов: 26.06.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 688 руб

    [​IMG]

    Автор: James Schauf

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: keyshot, substance painter, maya

    Описание:
    Добро пожаловать на курс “Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого”

    В данном практикуме, James Schauf разберет с вами 2 разных проекта, каждый из которых “рассказывает свою историю”.
    Первый – “Ночное пламя”: чистенький, хорошо сложенный хот род, лишь с едва заметными неидеальностями. В этом проекте James покажет процесс создания основных/ключевых материалов и поделится своим подходом по добавлению необходимого минимума деталей/изъянов, для обеспечения реалистичной правдоподобности. По завершении работы в программе substance painter, текстурные карты будут экспортированы для рендера в Keyshot. В процессе подготовки к визуализации, James, среди прочего, обсудит модификации материалов, настройки камеры, опорные фоновые плоскости и некоторые хитрости/приемы.

    Второй проект – “Скорпион, видавший виды”: матерый, навеянный “Мэд Максом”, ржавеющий и пыльный рэт род.
    В этом проекте будут разобраны смарт материалы, с тем чтобы ученики осознали важность последовательного выстраивания деталей. По окончании разработки, машина будет рендерится на встроенном в Substance Painter движке Iray, а попутно, James покажет свои наработки, касательно финального рендера.

    Среди рассматриваемых тем и материалов будут следующие: референсные изображения, UV, Лук Дев, кожа, крашенный металл, хром, ржавчина, резина, текстурные сеты, маски и работа с ними, декали, HDR (изображения в широком динамическом диапазоне), детализация.
    Для пользователей, которым не терпится начать свой проект пригодятся более 40 смарт материалов, распределенных по 2 проектам + еще несколько дополнительных. Вы, с одной стороны, будете наблюдать процесс построения, а, с другой стороны, сможете разобрать каждый смарт материал, модифицировать его и создать свои собственные варианты.


    Welcome to Vehicle Texturing in Substance Painter: From clean to mean. In this workshop, James Schauf walks you through two different projects, each telling their own story. The first is Night Fire; a clean hot rod with slight imperfections. In this project, James demonstrates the creation of key materials and shares his workflow for adding just enough detail to create realistic believability. Upon completing the work in substance painter, maps are exported for rendering in Keyshot. James discusses various tips and tricks for material modifications, camera set-up and using backplates, just to name a few. The second project is the Rusty Scorpion; a mean, mad max inspired, rusty and dusty rat rod. In this project, smart materials are explained in order to understand the importance of gradually building up detail. Once complete, the vehicle is rendered with Iray inside Substance Painter, while James shares his process for final renders. Overall topics and materials discussed include reference, UVs, Look Dev, Leather, Painted Metal, Chrome, Rust, Rubber, Texture Sets, Masking, Decals, HDRs and detailing. For artists that are looking to get a jump start on a new project, over 40 smart materials are shared from both projects, plus a few extras. You'll be able to see the build-up process and breakdown each smart material, then modify them and make them your own.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/8/21
    Voz86, SergBetters и Boltorez нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:


    Февраль
    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.20
    Март
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS] Дата сборов: 19.03.20
    Апрель
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.20
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.20
    Май
    [CG Master Academy] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.20
    Июнь
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.20
    Июль
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.20
    Август
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.20



    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  4. AndreyMoto

    AndreyMoto Заказчик

    Регистрация:
    27/11/19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Запишите,завтра оплачу
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 917 руб
     
  7. Ermacenoksergej

    Ermacenoksergej Заказчик

    Регистрация:
    24/8/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Можно записаться?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в завершённые не нужно просится, нажимаем приобрести и оплачиваем

    просятся - это когда сборы идут и не успели записаться