Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Daryk, 19/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
63 из 75
Переводчик:
Гоха+
84%
Расчетный взнос:
352 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Моделирование техники для профессионально-производственных проектов
    The Gnomon Workshop
    на русском

    [​IMG]
    Автор: James Schauf

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 8 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk Maya,

    In this workshop, James Schauf shares his workflow for modeling a Mad Max inspired hot rod. James begins by covering the importance of collecting reference images that will inspire and guide the design and modeling. With a well planned approach, he starts modeling a block-out that lays the foundation for all that is to come. While demonstrating a concentration on clean topology and modeling techniques used in production, James methodically walks through his workflow to help better your confidence in modeling. This workshop is not just for vehicle modeling, but offers you tips and tricks that can help increase your speed and quality while approaching any hard surface modeling project in Maya. Whether you are already working at a studio, or a student developing a portfolio, this title will help demystify what is often considered a key technical challenge for any production modeler to master; detailed hard surfaces with clean topology.

    Описание:

    В этом курсе James Schauf поделится своими методами/подходами на примере моделирования хотрода в стиле Безумного Макса.

    Начнет James с пояснения значимости этапа сбора референсных изображений, которые при последующей разработке и моделировании будут направлять, ориентировать, вдохновлять, служить основой и источником идей.
    Действуя согласно тщательному плану, сперва James набросает основную форму, которая будет служить базой для всей будущей разработки. Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

    Данное обучение – оно не столько о моделировании конкретной машинки, сколько о общих таких приемах, методиках, которые позволят вам лучше и быстрее справляться с серьезными проектами (в программе Maya) по созданию моделей с технически строгими формами (hard surface modeling).

    Являетесь ли вы студентом, корпящим над своим портфолио или уже работаете в какой-то студии, - в любом случае, данный курс позволит вам приоткрыть завесу тайны над тем, как делается одна из самых ценных и сложных вещей в моделировании, часто ставящая в тупик даже мастеров этого дела, а именно – высокодетальная технически строгая поверхность (hard surface) с чистой топологией.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/3/19
    Boltorez, intern, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Член клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вы бы трейлеры размещали сразу в теме. Пусть хоть и на английском языке, зато не надо переходить на продающий сайт, а сразу видеть результат. Так может быть люди лучше бы записывались.
     
    SergBetters и Vikenty нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    люди хоть не ленятся темы оформлять
     
  4. AnimPer

    AnimPer Член клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я не упрекаю. Всё хорошо ;)
    Вот и трейлер появился :) :) :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  6. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    А как посмотреть другие переводы переводчика? А то я нажимаю на ник и показывает ошибку
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    под видео примером, где красная надпись там нажать на ник и попадёте на страницу переводчика с его зарезервированными темами


    и вы бы потратили бы 5 минут и посмотрели бы разделы форума и удобней бы всё было
    а то пишешь для вс, делаешь, а вы ноль все внимания
    и вот раздел где все страница переводчиков с их темами
    http://perevodvsem.ru/forums/О-Переводчиках-и-очередь-переводов.263/
     
  8. Lasser_TaG

    Lasser_TaG Заказчик

    Регистрация:
    27/3/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спасибо, буду внимательнее
     
    Antonio нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готовиться к выходу продолжение курса,

    VEHICLE TEXTURING IN SUBSTANCE PAINTER: FROM CLEAN TO MEAN
     
    Mooon и intern нравится это.
  10. Mooon

    Mooon Член клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Посмотрел трейлер продолжения, с крутыми текстурками просто здорово выглядят оба родстера, которые делает мистер Джеймс. На более высоком уровне.
    Надеюсь дожить до момента, когда будет время посмотреть все переводы, которые я приобрёл :).
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский