Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Unreal Engine Complete Material System Overview [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Larsen, 7/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Larsen
53%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine Полный Обзор Системы Материалов
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]

    Автор: Charleston Silverman

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2019

    Продолжительность: 03 часа 45 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    В этом всеобъемлющем семинаре из 18 глав, который проводит ведущий инженер по цифровым проектам Чарлстон Сильверман, дается полный обзор системы Материалов Unreal. Предоставляя ценную информацию о функциях Unreal и демонстрируя, как использовать многие из функций, доступных в этой мощной системе, Чарлстон проводит зрителя как по основным, так и по расширенным настройкам, которые художники Unreal должны знать, чтобы эффективно использовать текстуры и материалы в Unreal Engine 4. После этого семинара у вас останется прочная база, необходимая для полного понимания процесса и создания практически любого материала, который можно вообразить.

    В течение более трех часов лекций Чарльстон охватывает широкий спектр вещей и методов, обсуждая все, начиная от настройки текстур, основ импорта и основ создания материалов, до процессов работы с PBR (материалов, основанных на физике) и создания экземпляров материалов. Его полное руководство учит не только правильной настройке, но и важности процессов. Практическая часит, также, включает в себя настройку различных типов материалов, включая Френель, Излучающие, Анимированные, с смещением, Тесселяцией, маской цвета, Разукрашиванием вершин и Назначением окклюзии Параллакса. Кроме того, в курсе разбираются многие передовые методы, включая настройку коллекции параметров материала, что можно делать через последовательность или таймлайн, позволяя вам анимировать ваши материалы вместе с другими последовательностями в вашей сцене.

    This comprehensive 18-chapter workshop, taught by Lead Digital Projects Engineer Charleston Silverman, gives a complete overview of Unreal’s Material System. By providing valuable insights into the functions of Unreal and demonstrating how to utilize many of the features available in the powerful system, Charleston guides the viewer through both the basics and the advanced settings that Unreal artists need to know to ensure textures and materials are used efficiently by the Unreal Engine. By following this workshop, artists will be empowered with the solid foundations needed to fully understand and create just about any material that can be imagined.


    During the course of more than three hours of lectures, Charleston covers a vast array of information and techniques, discussing everything from texture setup, import basics and the fundamentals of creating materials, to PBR workflows and creating material instances. His thorough instruction not only teaches how to set everything up correctly but also the importance behind the processes. His practical instruction also includes the setup of various material types, including Fresnel, Emissive, Animated, Offset, Tessellation, Color Masking, Vertex Paint, and Parallax Occlusion Mapping. In addition, the workshop delves into many advanced techniques including setting up a material parameter collection that can be controlled via a sequence or timeline, allowing you to animate your materials along with other sequences in your scene.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)