Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Unreal Engine 5 Material System Overview [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Larsen, 29/6/22.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
380.77 руб
Дата сборов: 14.10.22
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.470
    Симпатии:
    263
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5: Обзор Системы Материалов
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 572 руб

    [​IMG]

    Автор: Charleston Silverman

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2022

    Продолжительность: 05 часов 01 минут

    Язык: Английский


    Этот всеобъемлющий курс из 8 глав, проводимый ведущим инженером цифровых проектов Чарльстоном Сильверманом, дает полный обзор системы материалов Unreal Engine 5. Предоставляя ценную информацию о функциях Unreal и демонстрируя, как использовать многие функции, доступные в его мощной системе, Чарльстон проводит зрителя как через основы, так и через продвинутые настройки, которые специалисты по Unreal должны знать, чтобы эффективно использовать текстуры и материалы в UE5. Пройдя этот курс, специалисты получат прочную основу, необходимую для полного понимания и создания практически любого материала, который только можно себе представить.

    В течение почти 5 часов Чарльстон охватывает много информации и широкий спектр методов, рассказывая про все про настройки текстур, основы импорта, взаимосвязи между шейдерами, материалами, экземпляры и функции, а также основы создания материалов и их эффективного использования. Он подробно объсняет, как правильно все настроить, и какие процессы являются важными при этом. Его практические советы затрагивают также настройку различных типов материалов, в том числе с использованием эффекта Френеля, эмиссионного, цветового маскирования, вершинного рисования, маскированного, полупрозрачного, прозрачного покрытия и настройку окклюзии параллакса.

    Этот курс также посвящен многим передовым методам, включая создания набора параметров материала, которыми можно управлять с помощью последовательности или таймлайна, что позволяет вам анимировать ваши материалы вместе с другими последовательностями в вашей сцене.

    This comprehensive 8-chapter workshop, taught by Lead Digital Projects Engineer Charleston Silverman, gives a complete overview of the Unreal Engine 5 Material System. By providing valuable insights into the functions of Unrea,l and demonstrating how to utilize many of the features available in its powerful system, Charleston guides the viewer through both the basics and the advanced settings that Unreal artists need to know to ensure textures and materials are used efficiently by UE5. By following this workshop, artists will be empowered with the solid foundations needed to fully understand and create just about any material that can be imagined.


    During the course of almost 5 hours, Charleston covers a vast array of information and techniques, discussing everything from texture setup, import basics, the relationship between shaders, materials, instances, and functions, and the fundamentals of creating materials and utilizing them efficiently. His thorough instruction not only explains how to set everything up correctly but also the importance of the processes. His practical instruction also includes the setup of various material types, including Fresnel, Emissive, Color Masking, Vertex Paint, Masked, Translucent, Clear Coat, and Parallax Occlusion Mapping.


    This workshop also delves into many advanced techniques including setting up a material parameter collection that can be controlled via a sequence or timeline, allowing you to animate your materials along with other sequences in your scene.


    The Unreal Engine project including all of the materials created for this workshop are included as downloadable project files.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/10/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, не могу зайти в тему оплаты. Пишет что запрашиваемая переписка не найдена. Можете подсказать как оплатить? Впервые с такой ситуаций сталкиваюсь.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что вы выписались с переписки, не выписывайтесь пока не оплатите

    вернул обратно
     
    Macumoto нравится это.
  5. Rocket

    Rocket Заказчик

    Регистрация:
    14/3/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Приветствую!
    Скиньте реквизиты для оплаты. Хочу приобрести
    На стадии записи почему то не видел этого курса.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    они автоматически доступны стали при вашей записи

    над списком участников вкладка реквизиты
     
  7. Rocket

    Rocket Заказчик

    Регистрация:
    14/3/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо )