Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем linzodel, 26/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
26 из 50
Переводчик:
Гоха+
52%
Расчетный взнос:
264 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Освещение и ЛукДев модели динозавра T-Rex при помощи Maya и Arnold
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Charles Chorein

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] Arnold, [​IMG] NUKE

    Описание:
    В этом курсе, Charles Chorein поделится проверенной временем и результатами методологией по созданию лукдева и сцен освещения с помощью программы Maya и рендер-движка Arnold. В процессе обучения, он глубоко и подробно рассмотрит различные техники, позволяющие осуществить хорошую, высококачественную интеграцию элементов компьютерной графики в живую съемку, применение этих техник будет, в том числе, показано на конкретном примере – анимированной модели динозавра T-Rex. Настройка освещения начнется с обычной поворачивающейся сцены в серых тонах, будет проведена коррекция серой/хромированной/белой сфер для улучшения интеграции, затем автор углубится в глобальные настройки движка Arnold, плюс отрегулирует поверхностные и skyDome источники света. Charles продемонстрирует применение alShader с различными текстурными картами для модели TRex и покажет как, ориентируясь на проигрыш анимации, внести финальные нюансы/штрихи освещения. Композитинг финального результата будет осуществляться в программе Nuke, где с помощью балансировки multiLight и эффектов хроматической аберрации, будут доработаны красочные, теневые, отражающие слои, а завершит имитацию реальной съемки - эффект тряски камеры.

    Данный курс, представленный опытным руководителем CG-проектов, даст много полезных знаний и информации для тех, кто заинтересован в изучении реальных техник, задействованных в настоящих разработках цифровых спецэффектов, по освещению, а затем и комбинированию элементов компьютерной графики с реальной съемкой.

    In this title Charles Chorein shares his production proven methodology to create a lookDev and lighting scene in Maya and Arnold. Throughout the lesson, he delves into various techniques that allow for the high-quality integration of CG elements with live-action backgrounds; specifically an animated T-Rex. He begins with a grey shaded turntable, adjusts the grey, chrome and white spheres to improve integration, then delves into Arnold's global settings, skyDome and area lights. Charles demonstrates the use of the alShader for the TRex with various maps and finalizes the lighting as he evaluates the animation. The final result is composited in Nuke where the beauty, shadow and reflection layers are adjusted as Charles adds subtle chromatic aberration, rebalances the multiLight and finalizes the shot with camera shake. For those interested in learning production techniques for lighting CG elements into live-action for film, this title provides valuable knowledge from an experienced CG supervisor.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    Kybik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по освещению сцен в Arnold!