Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] The Making of Totem [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Lexxsandr, 18/12/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Штрафник

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание "Тотема"
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2014

    Продолжительность: 6 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush 4 R6 P2 + [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop [​IMG] SpeedTree Modeler

    Описание:

    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.

    In this DVD, Alex Alvarez shares his workflow and techniques for creating ‘Totem’, a commissioned 3D illustration for the cover of 3D World magazine. Over five six of lecture, Alex delves into all aspects of how the image was created. Beginning with the initial design brief of a ‘stone head in a jungle’, Alex began with a series of sketches for approval. The 3D development began with the head in ZBrush, moving to terrain layout and camera setup in Maya. The terrain was then sculpted in ZBrush to finalize the foundation upon which all of the plants and trees would be placed. Scene lighting was then blocked out using Mental Ray’s physical sun/sky system, while designing the areas of illumination and shadow using a library of trees created with Onyx. Plants and trees were created using SpeedTree, including custom assets such as hanging vines and ground ivy. The moss that grows upon the stone head, as well as the tree branches, was creating interactively in Maya with custom PaintFX brushes. Further areas of discussion include texturing, shaders, the SP Paint script, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog and final compositing in Photoshop. As an intermediate to advanced level lecture, artists who have seen Alex’s DVD series on natural environments will greatly benefit from this detailed overview of his creative and technical process.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/12/16
    Weiss, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.247
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ не забываем про старые и вкусные темы