Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] The Art of the Armature Mastering the Pose with John Brown [ENG-RUS]

Тема в разделе "Скульптура людей", создана пользователем Jinny_Nou, 2/5/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
3 из ∞
Переводчик:
Timothy
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. irinamarianilla, 3. matimala;
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание арматуры. Освоение поз с Джоном Брауном
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]

    Автор: John Brown

    Год: 2019

    Продолжительность: 03 часа

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    Работа над скульптурой сродни архитектурному проекту. Сначала должна быть подготовлена основа, проработанны все ключевые элементы, чтоюы получилось что-то достойное. В этом туториале Джон Браун продемострирует, как правильно подготовить манекен, что называется "предисторией, разберет все пропорции сначала на бумаге, создаст саму арматуру и разберется с костными формами. Джон задаст линию действия, поговорит о баллансе, вылепит подвижные элементы, расскавжет, как повествование влияет на позу. В общем, будут рассмотрены все вопросы касательно того, как создать правильную арматуру и заставить ее работать!

    Creating great sculpture is very much like creating great Architecture. The foundation and framework has to be built first and it must be strong and contain the necessary landmarks in order to achieve aesthetic success and evoke emotion. In this tutorial, figurative artist and educator John Brown demonstrates how to set up the mannequin frame correctly; what we call the ‘back story’, plotting out the proportions on paper first, constructing the Armature, and blocking out the Boney Forms. You will discover through pattern recognition, the common threads that unite all things figurative… what the masters knew, the Higher Levels of Awareness. Establishing Line of Action, Plumb Line, Compositional Balance, blocking in the movable masses, how narrative affects pose; all omnipotent factors in setting up the Armature correctly and making your work stand out! It is about making the right creative decisions and everything that happens before the muscles go on.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 25-30 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/7/19