Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Stylized Character Modeling for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем beat05, 20/9/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
18 из 55
Переводчик:
Pushkin
32%
Расчетный взнос:
300 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Моделирование стилизованного персонажа для производства
    The Gnomon Workshop
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Alessandro Baldasseroni

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 4 часа 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] ZBrush

    Описание на русском:
    В этом курсе Алессандро Бальдассерони показывает свой рабочий процесс моделирования концепта стилизованного персонажа для продакшн. Мы начнем с презентации исходного 2D концепта и соответствующих референсов. Затем Алессандро демонстрирует создание базовой геометрии с помощью ZSpheres в ZBrush, и в качестве референса будет использован собственный концепт. Далее мы продолжаем работать с среде 3ds Max, создавая основные элементы персонажа с помощью полигонального моделирования. Таким образом мы совмещаем скульптинг в Zbrush и полигональный моделинг 3ds Max. Особое внимание уделяется согласованности топологии различных элементов для дальнейшего создания анимированной среды. Особое внимание уделяется эффективной ретопологии геометрии элементов в 3ds Max для достижения лучшего распределения геометрии. После доработки всех элементов композиции Алессандро проводит анимированный рендеринг и визуализацию.

    In this DVD Alessandro shows his workflow to model a stylized character for production, based on a given concept. The essential steps are covered, starting with the presentation of the initial 2D concept and associated reference materials. Alessandro then demonstrates blocking out the character with ZSpheres in ZBrush using the concept as reference for proportions. This becomes his base in 3ds Max to block out all the main components through polymodeling. Next, he details the character with a combination of polymodeling techniques in 3ds Max and ZBrush sculpting. Particular attention is paid to keeping the topology of the various parts consistent for an animation environment, showing in particular how to efficiently retopologize parts in 3ds Max to achieve a better geometry distribution. After modeling an addition to the character not present in the initial concept, Allesandro renders and presents the final model in ZBrush in the form of a character sheet and a turntable.Instructor for this title: Alessandro Baldasseroni

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    linzodel, Crow47 и Antonio нравится это.
  2. Crow47

    Crow47 Заказчик

    Регистрация:
    6/11/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Добавьте пожалуйста этот курс на главную страницу... Может люди наберутся...
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)