Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Scripting Fundamentals Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 27/8/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Отсутствует
53%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Основы написания скрипта в Maya. Том 1
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Mike Harris

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2015

    Продолжительность: 05 часов 03 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В "Основах написания скрипта, Часть 1", Технический директор производственного процесса Майк Харрис детально описывает суть основ стоящих за каждым скриптовым языком. В ходе урок фокусируется на использовании скриптового языка MEL, правила охватывают применение в любом другом скриптовом языке по выбору. Цель этого не только проинформировать вас о том ,что вам нужно делать в вашем коде, что бы улучшить его и запускать быстро, но так же ПОЧЕМУ вы печатаете то, что вы печатаете, и что это значит. Конечная цель этой демонстрации, дать обучающимся твёрдую базу знаний и понимания, как например того что делает код и как затем применять эти правила в ваших собственных нуждах при написании скриптов. Разработано как для новичков ,так и для опытных скриптеров. Каждый кто заинтересован в улучшении своих способностей добавления индивидуальных инструментов к программному обеспечению, извлекёт пользу развивая навыки, которые обеспечивают производственный процесс любой значительной индустрии.

    Содержание:
    1. Введение
    2. Документы помощи Maya
    3. Структура команд
    4. Прыгающий мяч
    5. Типы данных и переменные
    6. Динамические скрипты
    7. Операторы
    8. Контроль потока
    9. Процедуры
    10. Совмещая всё это вместе
    11. Оптимизация кода

    Об авторе:
    Технический директор производственного процесса Майк Харрис ветеран индустрии с годами опыта как разработчика инструментов и производственного процесса. Он внёс вклад во все полнометражные анимационные фильмы блокбастеры Диснея за последние девять лет, обеспечивая поддержку и структуру в анимационном производстве. Его навыки в управлении производственным процессом и разработке так же хорошо отразились на его опыте инструкора в школе Gnomon. В заслуги Майка входят: Город героев (технический директор производственного процесса), Холодное сердце (технический директор производственного процесса), Ральф (технический директор производственного процесса/ художник расположения стереоизображения), Рапунцель: Запутанная история (технический директор конвейера), Вольт (технический директор производственного процесса стереоизображения) и В гости к Робинсонам (помощник технического директора производственного процесса стереоизображения).

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/4/18
    ludobermejo, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и beat05 нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновлён примера перевода так как произошла замена переводчика :)
     
  4. ilunga

    ilunga Член клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    скриптинг на MEL сегодня, хотя и вполне работоспособен в пространстве Maya, все же суживает возможности построения инструментальных интерфейсов по сравнению с PyMEL (с включением возможностей фреймворка QT). А также ограничивает возможность освоения скриптинга в Houdini, например. Рациональнее сразу осваивать питонский скриптинг.