Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Photorealistic Texture Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Weiss, 25/7/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
30 из 55
Переводчик:
Harbinger
54%
Расчетный взнос:
240 руб
  1. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    184
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Рисование фотореалистичных текстур
    The Ghomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Justin Holt

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2010

    Продолжительность: 4 часа 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] BodyPaint 3D [​IMG] Adobe Photoshop [​IMG] Autodesk Maya [​IMG] Luxology Modo


    В этом введении в рисование фотореалистичных текстур Джастин Холт рассуждает о том, как натренированный на детали глаз и острое чувство наблюдения необходимы для того, чтобы быть успешным художником по текстурам в киноиндустрии. Используя программы Bodypaint и Photoshop, Джастин продемонстрирует некоторые свои простые в повторении техники и методики при рисовании правильных карт цвета, бампа, дисплейсмента, бликов и непрозрачности. Но что более важно - Джастин пройдется по необходимым принципам соблюдения недеструктивного метода работы во время рисования текстур, чтобы всегда сохранять максимальный контроль и гибкость при внесении правок, которые в производственных условиях могут быть запрошены после того, как несколько карт уже готовы.
    Дополнительно, Джастин в завершение лекции быстренько пробежится по Modo, чтобы показать как можно быстро и легко создавать отполированные рендеры, которые будут показывать все мелкие детали вашего результат текстурирования.

    In this introduction to photorealistic texture painting, Justin Holt discusses how a trained eye for detail and keen sense of observation are essential attributes to being a successful texture painter in the the feature film industry. Using BodyPaint and Photoshop, Justin will demonstrate some of his easy to follow techniques and tricks of the trade in order to paint proper color, bump, displacement, specular and opacity maps. But more importantly, Justin will go through essential principles to maintaining a non-destructive workflow while painting textures to ensure a maximum amount of control and flexibility for any revisions and changes that may be requested after the maps are completed in a production environment. Additionally, Justin will complete the lecture with a quick run through in Modo to show how to quickly and easily generate polished renders that showcase all of the finely tuned texture work.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/18
    Borzr и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.246
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Weiss нравится это.