Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon workshop] Original Creature Concepts [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 20/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
3DMage
Расчетный взнос:
241.46 руб
Дата сборов: 04.10.21
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Концепты оригинальных существ
    Gnomon workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 363 руб

    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Студия: Gnomon Workshop

    Год: 2020

    Продолжительность: 02 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2020, Keyshot, Photoshop

    Описание курса:

    На этом курсе концепт художник и художник по персонажам Пабло Муноз Гомез
    покажет свой подход к работе при создании оригинальных и привлекательных существ с использованием абстрактных органических трехмерных форм. Вы увидите все этапы работы начиная с самой первой идеи, автор поделится с вами своими техниками, методами и подходами к работе, вы увидите все этапы - с нуля и до финального рендера и композитинга. Этапы работы могут показаться с первого взгляда совсем не интуитивными, но это важно для проработки множества разных вариантов композиции, которые приведут к выбору наиболее удачной компоновки и дизайна модели.

    В течении курса Пабло подчеркивает важность итеративного процесса проработки разных идей. Вы получите практические советы и инструменты доработки абстрактных форм и превращения их в концепты с более связным визуальным языком.
    Основной темой этого курса является создание концепта существа, сам процесс работы и применение 2D и 3D инструментов при создании конкретного дизайна. Все сложные техники разделены на понятные и последовательные шаги, они могут применяться к любому типу проекта. На первом этапе будут созданы наборы эскизов с использованием Photoshop, Krita и ZBrush, затем последует этап создания 3D элементов, из которых будет создано несколько вариантов абстрактных композиций, на их основе будет найдена наиболее удачная форма дизайна. Второй этап тоже будет связан с подбором наилучшей, наиболее выразительной конфигурации выбранной композиции. На последнем этапе композиция будет доработана детализацией, текстурами, будет проведен позинг, рендер в Keyshot и композитинг в Photoshop.

    Содержание курса:
    00. Обзор
    01. Введение и техника создания кластеров композиции
    02. Создание ассетов
    03. Создание основы кластеров
    04. Поиск конфигурации и композиции существа
    05. Скетч существа
    06. Доработка и детализация
    07. Текстурирование с помощью Polypaint
    08. Позинг и рендер
    09. Композитинг и презентация

    In this workshop, Concept and Character Artist Pablo Munoz Gomez shares his workflow for generating an original and appealing creature concept from an arrangement of abstract 3D shapes. The process covers everything from the initial idea, explaining the methodology and core concepts of the technique, all the way to the final render and composite. The steps to achieve figurative forms may seem counterintuitive, but producing quick variations early on is crucial for the development of a solid and convincing design.

    Throughout this workshop, Pablo emphasizes the importance of the iterative process and the exploration of ideas, sharing practical advice and tools to refine the abstract forms into a concept with a more cohesive visual language. Although the subject of this workshop is the concept of a creature, the workflows and application of the 2D and 3D tools are not specific to creature design. The techniques that Pablo shares are segmented in clear steps that can be applied to any type of project. The first steps introduce the technique of creating thumbnails using Photoshop, Krita and ZBrush, before then moving into 3D space to build custom assets. The 3D assets will then be used to create an abstract ‘cluster’ as a base to further explore the design. The second stage of the process consists of developing variations of the cluster and to identify suggestions of a more figurative creature. In the third and final stage, the creature is defined, detailed, textured with polypaint, posed, rendered with Keyshot and finalized in Photoshop. For those looking to explore new forms and shape language with their designs, this title offers insight into an effective and practical workflow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    butuzzz, Edogrum и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Deezee

    Deezee Заказчик

    Регистрация:
    16/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Можно добавить пожалуйста?
    Оплачу в течении 30 минут после подтверждения!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  7. Deezee

    Deezee Заказчик

    Регистрация:
    16/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Огромное спасибо. Сейчас пойду оплачивать