Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Octane и Mantra", создана пользователем beat05, 26/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
16500.00 руб
Участников:
32 из 65
Переводчик:
Harbinger
49%
Расчетный взнос:
279.23 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Octane Render для Maya
    The Gnomon Workshop
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 5 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, Otoy Octane Render

    В данной лекции Эрик Келлер введет вас в плагин для рендеринга Octane в Maya 2016 от компании Otoy. Octane это основанная на GPU система рендеринга, которая использует продвинутые технологии последних графических карт с CUDA, чтобы создать физически корректные фотореалистичные рендеры быстро и просто. Каждая глава в этой лекции посвящена различным аспектам программы. Используя множество сцен в Maya Эрик показывает как использовать инструменты Octane, чтобы создать реалистичные шейдеры, освещение, текстуры, моушен блюр и глубину резкости. Вы научитесь, как использовать IPR рендер, чтобы получать быстрое превью изменений, которые вы делаете. Вы узнаете, как рендерить волосы, частицы, копии инстанс, рендер пассы и освещение на основе карты, используя дружелюбную для художников систему Octane.

    Эрик Келлер

    Эрик Келлер работает в качестве CG профессионала с 1998 года, создавая анимации и изображения для индустрии развлечений и научной визуализации. Эрик написал несколько хорошо принятых книг для Zbrush(Введение в Zbrush) и Maya(Мастерство в Maya), множество уроков и статей для ведущих журналов индустрии, таких как 3D Artist и 3D World, а также он создал видеотуториалы для ZClassroom компании Pixologic. Он ведет курсы Введение в скульптинг и Введение в Maya в школе визуальных эффектов Gnomon и выступает в качестве приглашенного лектора в Медицинской Школе Гарварда. Во время его работы с пионерами начуной визуализации в Digizyme, Эрик недавно занимался созданием моделей насекомых и анимированных научных визуализаций для семитомника E O Wilson's Life on Earth для программы iBooks. Профессиональная и персональная работа Эрика состоит в том, чтобы брать вдохновение из мира природы и на исследованиях сравнительной зоологии.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/9/18
    linzodel нравится это.
  2. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Насип

    Насип Заказчик

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    где же взять на пробу octane render for maya на персии нет вроде
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас форум не для таких вопросов
     
  6. yuragun3

    yuragun3 Заказчик

    Регистрация:
    25/7/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    в чем проблема скачать демку с офсайта?
     
    Antonio нравится это.