Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Nuke Projection Workflows for Feature Films [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем MyNameIsHelen, 17/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
20 из 55
Переводчик:
Rimskaya
36%
Расчетный взнос:
543.64 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    12
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Рабочие процессы проекций Nuke для Полнометражных Фильмов
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nacho Thomas

    Год: 2024

    Продолжительность: 7 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Nuke, Arnold and Photoshop

    ОПИСАНИЕ:
    Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D. Специалист широкого профиля Начо Томас делится неразрушающими методами, которые помогают художникам улучшить качество своих рендеров, создавая удобные для компьютерной графики проекции с использованием последовательностей AOV в Nuke.

    Этот 7-часовой курс демонстрирует готовые к производству методы с использованием неразрушающих рабочих процессов. Вы откроете для себя эффективные решения для создания собственных проекций, что даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на своём искусстве. Начо начинает с обзора процесса Maya, подчеркивая, как работать с большими средами и обрабатывать выходные данные AOV. Для рендеринга используется Arnold, хотя продемонстрированные методы являются общими для большинства рендереров. Затем Начо переходит в Nuke, где и находится основное внимание этого семинара. Рабочий процесс включает в себя периодическое использование Photoshop для выполнения любых работ по зарисовкам.

    Этот туториал предназначен как для 2D-, так и для 3D-художников, желающих улучшить свои навыки; Специалисты широкого профиля и художники по окружению, обладающие некоторыми практическими знаниями Nuke, также получат большую пользу от представленных техник. В разделе Nuke этого курса вы узнаете, как работать с секвенцией AOV. Вы узнаете, как создавать свои собственные инструменты в Nuke, а также создавать собственные готовые к использованию инструменты, которые можно добавить в свой рабочий процесс. Мастер-файл Nuke Начо и три эпизода, использованные для этого кадра (Beauty - «Красота», Utility - «Полезность» и Volumetrics - «Объемность») с группами света, а также все необходимые пасы для выполнения, прилагаются к этому мастер-классу в виде загружаемых файлов проекта.

    Список глав:


      • 00. Предварительный просмотр
      • 01. Введение
      • 02. Введение в использование Nuke проекций для художественных фильмов
      • 03. Обзор 3D-процесса: 3D-сетап – Часть 1
      • 04. Обзор 3D-процесса: 3D-сетап – Часть 2
      • 05. Правильная работа с AOV в Nuke – Часть 1
      • 06. Правильная работа с AOV в Nuke – Часть 2
      • 07. Создание инструмента в Nuke: Triplanar – Часть 1
      • 08. Создание инструмента в Nuke: Triplanar – Часть 2
      • 09. Рабочий процесс проецирования – Часть 1
      • 10. Рабочий процесс проецирования – Часть 2
      • 11. Пример рабочего процесса полной проекции
    Discover how professional artists working in feature films use paint-overs and projections to speed up their workflow, allowing for more techniques to be accomplished in compositing without needing to jump back into 3D. Generalist Nacho Thomas shares non-destructive techniques to help artists level up their renders by creating comp-friendly projections using AOV sequences in Nuke.


    This 7-hour workshop demonstrates production-ready techniques using non-destructive workflows. You’ll discover efficient solutions to create your own projections, giving you more time to focus on your art. Nacho begins with an overview of the Maya process, emphasizing how to work with large environments and handle the AOV outputs. Arnold is used to render, though the techniques demonstrated are common to most renderers. Nacho then progresses to Nuke, where the focus of this workshop lies. The workflow involves occasionally jumping into Photoshop to handle any digital painting work.


    This tutorial is intended for both 2D and 3D artists looking to advance their skills; generalists and environment artists with some working knowledge of Nuke will also greatly benefit from the techniques showcased. In the Nuke segment of this workshop, you’ll learn how to work with an AOV sequence. You will discover how to build your own tools in Nuke, and create your own production-ready tools to add to your workflow. Nacho’s Nuke master file and three sequences used for the shot (Beauty, Utility, and Volumetrics) with light groups and all necessary passes to follow along are provided with this workshop as downloadable project files.

    Chapter list:


      • 00. Preview
      • 01. Introduction
      • 02. Introduction to Using Nuke Projections for Feature Films
      • 03. 3D Process Overview: 3D Setup – Part 1
      • 04. 3D Process Overview: 3D Setup – Part 2
      • 05. Working Correctly with AOVs in Nuke – Part 1
      • 06. Working Correctly with AOVs in Nuke – Part 2
      • 07. Creating a Tool in Nuke: Triplanar – Part 1
      • 08. Creating a Tool in Nuke: Triplanar – Part 2
      • 09. Projection Workflow – Part 1
      • 10. Projection Workflow – Part 2
      • 11. Full Projection Workflow Example

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнёт переводить когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/10/25
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    481
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер курса: