Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Maya Dynamics: Underwater Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 11/12/14.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Maya Dynamics: Подводный мир
    Создание динамической сцены

    [​IMG]



    Автор: John Clark

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: ---

    Продолжительность: 04 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    В этом курсе John показывает процесс создания подводной сцены, попутно объясняет каждый шаг от начала и до конца. Начинаем с дна океана и движений камеры, автор расскажет, как создать подводные условия, например, плавающие частички, пузырьки воздуха, водный туман, каустика от волн наверху. Затем он использует систему Maya Dynamics для добавление дополнительных элементов. Автор покажет, как создать эффект падения якоря и веревки на дно океана. А также как можно использовать копирование частиц, чтобы создать динамические косяки рыб. В финале он расскажет, как сделать реалистичные водоросли и динамичное песчаное дно. К концу этого курса у вас будет не только готовая подводная сцена, но и знания для создания своих подводных эффектов.

    [​IMG]
    In this DVD, John presents the process of creating an underwater effects shot, thoroughly explaining each step of the process from inception to completion. Starting with an ocean bottom and a camera move, John shows how to create underwater atmospheric conditions such as floating particulate matter, photo-real bubbles, water fog and caustic light rippling down through a wavy sea surface. John then uses Maya's Dynamics system to build additional elements into the shot, demonstrating their use within the shot environment. He shows how to use springs and goals to create an anchor and dynamic rope dropping to the sea floor, as well as how to use particle instancing with goals to create dynamic schools of fish. John then walks you through the final steps to create flowing sea grass and billowing sand when the sea bottom is disturbed. By the end of this DVD you will not only have a completed shot ready for fine-tuning and compositing, you will also have the ability to create your own fantastic underwater shots.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 24/5/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)