Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Matte Painting Techniques for Concept Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем Daryk, 8/6/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
25 из 60
Переводчик:
AlexandrGame
41%
Расчетный взнос:
320.84 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Francesco Corvino

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2015

    Продолжительность: 5 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Maya, V-Ray

    Описание:

    В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

    Начав с грубых зарисовок, Франческо смоделирует 3D сцену в Maya, получит UV и создаст текстуры в Photoshop. Он расскажет, как сделать освещение и рендер в Vray, продемонстрирует как придать жизни и реализма 3D-сцене. Затем, импортировав визуализированный дизайн в Photoshop, Франческо покажет как правильно собрать все 3D и 2D элементы в связанное и потрясающее изображение. Он создаст фотореалистичный ландшафт на основе фотоманипуляций и техник рисования, продемонстрирует как улучшить 3D рендер текстурами и другими фото-элементами, вроде людей и реквизита.

    Для художников желающих улучшить навыки работы над окружением для Концептуального дизайна или Мэтт-пайнтинга, лекции Франческо наполнены вдохновением, советами и методиками полученными за годы его профессиональной карьеры.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/18
    linzodel нравится это.
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио мне кажется этот урок надо перенести в раздел зд графика ->комплексные или я ошибаюсь (просьба стереть это сообщение после переноса)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.