О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Material Texturing for Production in Mari & Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Daryk, 27/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
21 из 75
Переводчик:
Гоха+
28%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Текстурирование материалов для профессионального производства в Mari и Maya
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Peter Aversten

    Год: 2021

    Продолжительность: 8 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari, Substance Painter, Maya

    Описание:
    В этом обширном практикуме по текстурированию материалов ведущий специалист Peter Aversten преподаст техники, испытанные в индустрии компьютерной графики и проверенные в производстве художественных фильмов.

    В течении 8.5 часов Peter будет разбирать методы, которые применяются им в профессиональном производстве (в основном, используя Mari и Maya). Начнется обучение с фундаментальных аспектов и базовых концепций – будет рассматриваться нодовая схематика Mari – что окажется весьма полезным для тех, кто переходит с подходов, основанных на системе слоев. В дальнейшем, практикум будет постепенно выстраиваться на теоретической базе из начальных глав, демонстрируя процесс разработки типичного UDIM ассета, подобного тем, что применяются в большинстве художественных фильмов.

    Peter покажет как текстурировать ассеты для движка RenderMan, используя табличные физические данные, и продемонстрирует процесс разработки некоторых основных материалов, упирая на комбинацию процедурного и художественного подходов. Также он пояснит, как именно для текстурирования задействовать физические значения (в частности IOR – коэффициент преломления) из баз научных данных. Кроме того, будет обсуждение, касающееся схемы профессиональной разработки (pipeline), в частности, как там обеспечивается доступ к важным достижениям/новинкам индустрии компьютерной графики.

    Диапазон рассматриваемых тем - от текстурной UV развертки, назначения материалов в Maya, до работы в различных вспомогательных приложениях, например, Substance Painter применяется для запекания карт поверхностной детализации, кроме того, Substance Source и Megascans используются как источники текстур. Дополнительно преподаватель пройдется по настройке тестовой сцены на движке RenderMan (Maya), чтобы контролировать и оценивать прогресс текстурной разработки.

    Файлы проекта включают 3D модель, процедурные ноды Mari, значения IOR, использованные при создании материалов на шейдере RenderMan. Все вышеперечисленное доступно для скачивания, при наличии подписки на курс.




    This comprehensive material texturing workshop teaches industry-proven techniques tried and tested on feature films by Lead Texture Artist, Peter Aversten. During 8.5 hours of video tutorials, Peter walks through the techniques he uses in production using primarily Mari and Maya, beginning with the fundamentals and demonstrations of more beginner concepts covering the Mari node graph — perfect for those transitioning from a layer-based workflow. The workshop then gradually builds on the processes explored in the initial chapters, while demonstrating how to work with a typical hero UDIM asset that would be found in the majority of feature films.

    Peter reveals how to texture assets for RenderMan using physical values and shows how to create some of the major materials, highlighting a combination of techniques that are both procedural and texture-library-based. He also explains how to use physical values for texturing from the Index of Refraction databases and discusses how a typical feature film pipeline works to provide all-important industry insights.

    Topics range from production UVs, material assignments in Maya, to working with different packages including Substance Painter for baking utility maps as well as using texture resources from both Substance Source and Megascans. He additionally walks through how to set up a test scene using RenderMan for Maya to test the progress of the textures produced during the series.


    Project files include the 3D asset, Mari procedural nodes, and the Index of Refraction values used in the material creation process for the RenderMan shader and are available to download with a subscription.



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    OnzaRain нравится это.